Страница 14 из 20

Добавлено: 07-09, 00:04
Pavluha
Oleg писал(а):
довольно-таки спорное мнение --- поглядите на их АЧХ для начала, а потом уж заливайте про ровный бас ))

А чего на неё смотреть только можно и утверждать?
В моём случае можно не только смотреть на некую кривую(и пугаться), а ещё с ней и оперировать, получая нормальный пологий колокол, к примеру в диапазоне от 28 и до 80 гц. В своём, достаточно узком диапазоне, он отыграет. Для всего того, что выше по частоте, существует мид-басс.
А если возникают некоторые нюансы, связанные со звукопередаточной функцией салона(подъём на низах), то сообщю, что в магнитолах и усилителях существуют корректоры АЧХ, частоты среза, чувствительности, фазы и пр.
Если умеешь не только вкинуть коробку в багажник, но и с успехом оперируешь всеми этими регулировками, то конечно же ты согласуешь и саб с мид бассом, и саб с перед. функцией салона, дабы ничего не выпирало и никуда не лезло. А, как следствие, в итоге получишь нормальный ровный глубокий бас в салоне автомобиля.
Наука, бацько, однако :wink:
Oleg писал(а):
поглядите на их АЧХ для начала, а потом уж заливайте про ровный бас ))

А АЧХ головок в многополосной акустике как-то по иному согласовываются? Ты же не раз видел эти горные хребты, и ничего- играют!
Oleg писал(а):
ей-Богу, и 29,5 Герц у Вас с 20 -см динамика (на Ваш слух)

Даже 25, 29,5-лёгенько!
Oleg писал(а):
бандпассы с АЧХ, как у ЗЯ ))

Этого я не утверждал.
Oleg писал(а):
одно из двух -- или гений, или .э.э..эээ (промолчу)

Конечно-же гений тот, который собрал саб:
Oleg писал(а):
мой саб был когда-то на двух головках 75ГДН в ЗЯ)) рассчитывался в спикершопе с предварительным замером ---- однако сгорел один дин и счас езжу с пассивным радиатором )))
все АЧХи СПЛ и проч. не замерялись, ибо нечем ))

, нежели тот, который их собирает с определённой периодичностью.
Oleg писал(а):
п.с. был у меня бандпасс -- счас ЗЯ --так что вполне понимаю, о чем говорю ))

Наверное всё купленное, поэтому и разочарование в бандпассе.
Я собирал и ЗЯ, и ФИ, и БП, поэтому тоже знаю, что выстукиваю на клаве. По причине этого и защищаю результат, которого добился я. :wink:

P.S.
Oleg писал(а):
п.с. был у меня бандпасс -- счас ЗЯ --так что вполне понимаю, о чем говорю ))

Просьба не навязывать своё личное разочарование в силу неизвестных причин другим людям.

Добавлено: 07-09, 00:15
Pavluha
Soundguard писал(а):
Большее значение имеет опыт, скорость исполнения заказа и собственно понимание того что нужно водителю.

Во всех случаях в погоне за скоростью теряется качество.
Там, где поток- это уже не творчество, это количество. И это жизнь...

Добавлено: 07-09, 06:58
Soundguard
Если есть заготовки можно делать и быстро и качественно. И поток тут не причём. По этой причине постоянно держу готовые корпуса и прочие аксесуары, благодаря которым можно делать и быстро и качественно.
Хорошо, когда приходят к тебе и есть возможность от начала до конца собирать стереосистему в автомобиле. А если приходит к тебе отоваренный динамиками человек с рынка и ...просит вкрутить, проданные на рынке динамики? Можно просто прикрутить а можно по другому.
Pavluha ваша амбициозность наверняка стоит не дёшево, мне же хочется чтобы звук в рамках концепции был доступен любому, кто сидит за рулём, даже работяге в каком нибуть грузовике. Да, я то же не работаю бесплатно, но можете ли вы:
- предложить что нибудь этой категории водителей
- сделать так, чтобы даже эти копейки были потрачены не зря?
- чтобы то что вы делаете можно было бы демонтировать из автомобиля при его смене за 20 минут?
А ачх, фаза и прочие наши термины в этом случае по барабану. Главное - чтобы быстро( клиены ждут) не дорого и быстро снималось если пересаживают на другую машину., ну и естественно - чтобы лучше чем есть тогда, когда к тебе обращаются.

Добавлено: 07-09, 07:28
Oleg
Pavluha, все я конечно же делаю сам )) никаких покупных коробов -
насчет моего разочарования -- кому -то все это дело нравилось из товарищей ))
насчет саба на двух 75 ГДН (потом уж с пассивным радиатором) -- он был весьма нестандартным решением (а пассивный радиатор когда-то помог улучшить некий Soundguard)

про ЗЯ -- надеюсь, что не будет оспариваться тот факт , что самые красивые и правильные по звучанию --именно ЗЯ --посему их АЧХ и взята в сравнении--

п.с. ну и послушать бы , чего наваяли Вы, Pavluha, я не теряю надежду )

Добавлено: 07-09, 10:28
alphard
Бандпас - это как ни крути - акустический резонатор...
Не хочу никого обидеть,от бедности это...
Мое мнение - лучше поставить более мощный открытый излучатель и усилитель,чем добиваться увеличения давления за счет сужения диапазона и запихивания мембраны в камеру,работающую на отверстия...
Когда не было технологий,звуковое давление от иголки звукоснимателя повышали механическими способами и рупорами...звук на то время был - ух-ты,потом технологии шагнули....
Можно еще отметить,что акустические технологии движутся по пути управляемых моделирующих линейных массивов....места бандпасам там не нашлось...сплошь ЗЯ да ФИ... :grin:

Добавлено: 07-09, 11:14
Pavluha
Soundguard писал(а):
Если есть заготовки можно делать и быстро и качественно.

У меня не бывает заготовок т.к. качество получится при индивидуальном подходе.
Soundguard писал(а):
Да, я то же не работаю бесплатно, но можете ли вы:
- предложить что нибудь этой категории водителей
Мы оба крутимся в автозвуке, только немного в разных вещах, не забывай.
Soundguard писал(а):
- чтобы то что вы делаете можно было бы демонтировать из автомобиля при его смене за 20 минут?

Да, особых сложностей здесь не возникает.
Soundguard писал(а):
А ачх, фаза и прочие наши термины в этом случае по барабану. Главное - чтобы быстро( клиены ждут) не дорого и быстро снималось если пересаживают на другую машину.,

Позиция ясна.

Добавлено: 07-09, 11:28
Pavluha
Oleg писал(а):
про ЗЯ -- надеюсь, что не будет оспариваться тот факт , что самые красивые и правильные по звучанию --именно ЗЯ --посему их АЧХ и взята в сравнении--

Вот, Олег, про это и сказано, что взята теоритически. Звучание то я получил практически.
Oleg писал(а):
п.с. ну и послушать бы , чего наваяли Вы, Pavluha, я не теряю надежду )

На этом сайте иногда появляется такой человек (зарегистрирован-Андрей Филатов). Он из Минска, и саб уехал туда. Свяжись с ним, договорись, отслушай, прогони генератором. Может твоё мнение изменится. У меня где-то ещё его телефон должен быть, если интересует, могу поискать.
Можешь спросить мнение Serg138. Он слышал мой саб и на 8-ке и на 12-шке. И, кстати, был удивлён.

Добавлено: 07-09, 11:31
Pavluha
alphard писал(а):
Можно еще отметить,что акустические технологии движутся по пути управляемых моделирующих линейных массивов....места бандпасам там не нашлось...сплошь ЗЯ да ФИ...

В автомобили, седаны, пока такого ещё не придумали...

Добавлено: 07-09, 14:13
alphard
Pavluha писал(а):
alphard писал(а):
Можно еще отметить,что акустические технологии движутся по пути управляемых моделирующих линейных массивов....места бандпасам там не нашлось...сплошь ЗЯ да ФИ...

В автомобили, седаны, пока такого ещё не придумали...


заблуждаешься :wink: http://forz.com.ua/content/view/2831/11/

Добавлено: 07-09, 16:21
Pavluha
Да ,вспомнил, пол года назад или более ещё читал эту статью.
Так чтож такой саб опять багажник будет раздувать, или под него разрезать всю заднюю полку?
Это просто (пока) новое техническое решение и не более при его цене.
Речь шла о седанах, как типах кузова. А это так, новинка...

Добавлено: 07-09, 17:49
alphard
это то что в нете доступно лежит...есть уже много решений...
а этот линейник как раз - небольшой,меньше обычных сабов,стоит себе на столе и играет..
да и линейные решения для дверей уже есть и даже для ноутбуков...
банпасы - это уже винтаж...далекие 50-е года...

Добавлено: 07-09, 20:36
Pavluha
Ну если со временем эта технология вытеснит устоявшуюся, то сабостроители вымрут. Хотя во всякого рода мобильниках, ноутбуках, МР 3 плеерах эта технология на порядок поднимет качество звучания при сохранении размеров.

Добавлено: 07-09, 21:15
Oleg
Pavluha
Андрей ФИлатов давненько не появлялся по-моему --ему Вы только саб сделали, или что-то большее сделали??

Добавлено: 07-09, 21:38
Pavluha
На моём сайте выложены основные конструкции(но не все). Можно посмотреть. Да и на этом форуме я вылаживал фото не одного саба.

Добавлено: 07-09, 22:26
Oleg
Pavluha
видел я фотки ) но интересует больше комплексный подход ... согласование саба и мидбаса, например, а не просто коробка в багажнике... как я понял из Ваших слов, все это у Вас клиент получает даром или очень дешего --- вот и есть желание услышать в целом звук, а не сабовую частоту от 25 до 60 Герц и только ..ибо без саба , но с фронтом ездить можно, а наоборот --увы ... некомфортно
п.с. ну или накрайняк хотя б саб и только