[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Саб под заказ-качество гарантировано

частные объявления

Сообщение
Автор
17-11, 18:17
Serg138
Сэнкс за информацию.
Единственный смысл в этом занятии-победа.

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
17-11, 19:16
по поводу фин средств - недалеко от истины
так проф спорт никогда дешевым не был
и если ты показываешь результаты,фирмы в качестве рекламы начинают снабжать оборудованием с условием призовых мест и "засветкой" бренда.
Это если выступать на официальных соревнованиях ИАСКА или ЕММА.
Но и там ты сразу в проф категорию не попадешь,нужно сначала повоевать в любительских классах.
И никто не поможет и не подскажет.Там люди бьются за результат.
Другое дело - клубные мероприятия,т.сказать,ступенька в официальный спорт.И подскажем и поможем.Атмосфера очень дружественная,в конце плавно переходящая в шашлыки :cool:
Кстати - то что использовать проф системы для получения результата - пожалста :wink: ,но это совсем непросто в рамках авто,мы так выступали и занимали места в своем классе - с третьего по первое.
Все равно пришли к нескольким аккумам и непростой схеме питания,а также психологический опыт соревновательный очень ценен.
В гараже - ты чемпион,но на площадке - у тебя 30 сек на перестройку системы если пошло не так и что-то решил изменить и никто никаких поблажек не даст.А попытки всего две и засчитывается лучшая,а лучшая,как правило,первая,т.к. аккум еще не разряжен первой попыткой.А ведь ты двумя динамиками заявляешь себя проф системой
и соревнуешься не с людьми с сабиком "для себя" а с такими же монстрами,иногда более опытными,знающими свои резонансы,когда где крутануть и пр...
В проф классе количество сабов неограничено и мы в первый раз выступали с 5-ю 12" - это было третье место всего,т.к. количество - не всегда решает...

Skype Jenikminsk
17-11, 20:06
alphard писал(а):
А ведь ты двумя динамиками заявляешь себя проф системой

О, про это не знал.Начинаю думать о том, что для первого раза надо хотя бы приехать и посмотреть на эти соревнования своими вачыма.
Да, с 1 динамиком условия и возможности резко меняются.

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
17-11, 20:33
Serg138 писал(а):
Паша, когда-то с одного SW1203Z мною было выжато 137 Дб. Это для справки. Теоретически наверное можно и больше.

Сергей, какой в данном случае применялся тип ак. оформления?
На каком удалении от саба проводились измерения?
При какой подводимой мощности он развил такой уровень звукового давления?
И последнее, это был сгенерированный звуковой сигнал(синус) или реальный музыкальный?

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
18-11, 00:37
Pavluha писал(а):
Soundguard
Не хочется в очередной раз затевать спор, тем более к данной теме он ни коим образом относиться не будет.
Насчёт нечестности.
Вкачал туда дури …кВт очень мощным и дорогостоящим усилителем.Разве не прокатит? Децибелы будут ёб-топ топ. Но моему здесь вопрос уже в количестве денег.

Эх. в том то и беда - дури бы побольше и чтоб у тебя её было больше всех. Ну ну - все в очередь за дурью спонсоров соревнований! А ты систему создай, когда без всякой дури и мощности система от живой музыки на 3-4 инструментах и причем звучащая относительно не громко вставляет так, что душа радуется. А на счет дури - ты прав. взял усилок , просчитал резонансы салона, подогнал под четверь длинны волны резонанс сабика накидал шумоизоляции на крышу и пару рёбер жесткости сделал под крышей... ухишьрений много...ради чего? Дури вкачать в автомобиль...смешно и скучно. Хотя побщаться с людьми работающими в этом направлении люблю. Вдруг когда нибуть убедят меня в том что громче всех испортить воздух - это круто. Глядишь и сам захочу поучавствовать. Но пока больше нравиться другое.

Изображение
Изображение
Изображение
18-11, 08:24
1. ФИ
2. Замер производился датчиком давления, точно таким же как и на соревнованиях, в правом (если смотреть со стороны салона) нижнем углу лобового стекла на присосках.
3. Что-то около 600 Вт.
4. синус, трек 4 тестового эспиэльного диска.
З.Ы. Машина тогда у меня была Сеат-Кордоба.
Длительность 2-3 сек. не более.
Предупреждение! Проводить такие эксперименты с этим динамиком только на свой страх и риск.
18-11, 16:57
Предупреждение верное....хотя и якузы тоже люди палили :wink:

Жора,если человек решил выступить на соревнованиях по SPL - то я тебе ответственно скажу - это не скучно!
Мне вот кажется бег на 43км скучным - но я уважаю этот спорт.
И не так все просто,как ты нарисовал :mrgreen:
Посмотри какие команды SPL-щиков выступают на соревах...
Российская пролоджи чего стоит с их рекордами,американская с их 181дБ,а израильская команда с 10кВт в машине и это только один усилитель...
если про "пацаномобиль" - тут я с тобой согласен,но ведь каждого,нацарапавшего на заднем стекле "стрит расинг" нельзя считать спортсменом гонщиком.
Это только кажется,что построить систему для SPL - просто,вкидывай бабло и все...
Ты же был на ИАСКЕ в Логойске,видел там авто с вкинутыми 15 к$ в аппаратуру - и что?Ни на качестве ни на давлении авто не заняло никакого места!Любой спорт начинается с головы а не с бабла.
А спонсоры четко отличат "понтовика" от реального успешного участника.
Мне нравится хороший и негромкий звук в салоне,но я сторонник SPL и буду всегда участвовать именно в этом классе.
Так не сбивай с толку молодых и перспективных!
:cool:

Skype Jenikminsk
18-11, 20:17
Soundguard
Товарищ, мы тут говорим про сабвуфер- как НИЗКОЧАСТОТНОЕ звено в аккустике автомобиля;и ни слова про частоты, которые не считаются низкими.
Если нужен живой звук, то тогда прямая дорога туда, где выступают симфонические оркестры и пр.Тогда уж точно пропадёт желание делать из железо-пластмассовой бочки мидбассовую колонку.
Ни один дорогущий микрофон, ни один офигенный носитель информации, ни один супер мега экстра усилитель и АС не повторят в полной мере живое звучание.
Так же просьба отвечать людям на конкретные вопросы не статьями о распространеии звуковых волн в автомобиле, частотами среза, несовершенстве звуковой индустрии и прочее, а дельными советами.
Книжки по теории уже найдём сами, ссылки уже давали.
Soundguard писал(а):
Вдруг когда нибуть убедят меня в том что громче всех испортить воздух - это круто

Как правило, больше всего портится воздух при более тихих звуках(шипящих) :wink:

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
18-11, 22:49
Pavluha писал(а):
Soundguard
Как правило, больше всего портится воздух при более тихих звуках(шипящих) :wink:

Тихо пошипеть - это как правило естественный процесс. А вот чтобы испортить воздух громко - тут нужно особый подход. Без усилителя и саба в нелинейных режимах уж ни как не обойтись. Вопрос попросту говоря в другом. Соревнования - это соревнования. Тут уж, на площадке на стоящем автомобиле..каждый в праве делать что хочет. Вопрос в другом. Какое прикладное значение имеют подобные соревнования. Соревнования по качеству несут в автомобиль ощущение объёма, большего чем автомобиль, а вот на максимальную громкость...

Изображение
Изображение
Изображение
18-11, 23:21
...вкус победы-ни с чем не сравнимый вкус, насколько же приятно его ощущать.

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
18-11, 23:32
Soundguard писал(а):
А вот чтобы испортить воздух громко - тут нужно особый подход

А можно и не портить.Мощный усилитель с высокими хар-ками(соотношение сигнал-шум, коэфф. искажений...), мощный сабвуфер(с хорошим расчётом, а не штамповочный);запас по мощности у одного и другого.В итоге мощный проникающий, всенаполняющий бас без какого-либо пердежа(если не загонять одно и другое или что-то одно на предел возможностей)

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
19-11, 15:28
Какое прикладное значение имеют подобные соревнования. Соревнования по качеству несут в автомобиль ощущение объёма, большего чем автомобиль, а вот на максимальную громкость...
_________________

Удивил,Георгий
это с твоим то креативным мышлением... :lol:
А какой практический смысл в гонках Формулы-1,когда и колес-то на пару кругов только хватает?В булочную ездить? :mrgreen:
Во-первых - это шоу и реклама
Во-вторых - отрабатываются элементы конструкции в экстремальных условиях
В-третьих это деньги,и немалые,что опять же - бизнес

Skype Jenikminsk

Сообщений: 87 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 6 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron