Страница 2 из 2

Добавлено: 30-10, 08:47
alphard
АЧХ И SPL

Добавлено: 04-11, 23:08
Tatarenkoff
За неделю эксплуатации могу сказать, что получился хороший саб для домашнего использования. Достаточно усилка в 30 - 50 ватт (Просто у меня дома играет от одного канала авто усилка 55 Вт и то не на полной мощности :) ) Звучание очень мягкое очень хорошо отыгрывает низы в рок музыке. Интересно показал себя при исполнении ударных соло группы Pantera :twisted:

Единственное что разочаровало. Саб изначально задумывался как для машины так и для дома. Так вот. В моей машине (ВАЗ 2107) мне не сильно понравился :(

Добавлено: 07-10, 19:38
Serge_D
[quote="Tatarenkoff"]Изображение

...... Вроде бы всё хорошо, но на некоторых темах создается звук гула. Что это может быть? Я надеюсь что это неразыгранный дин так себя ведет.

Недавно почитал одну книгу.. Возможно в вашем ящике возникают "стоячие волны".. этой напасти куб подвержен более чем паралелепипед.. по книге для минимазации стоячих волн НЧ динамик размещают как можно дальше от геометрического центра ящика смещая к отдной из стенок..
У вас же куб да ещё и динамик по центру..

Добавлено: 08-10, 09:46
alphard
резонансные частоты салона и ящика оказались близки

Добавлено: 09-10, 07:25
Soundguard
Семёрка имеет несколько явных резонансов. Прикол в том что на водительском месте динамики на задней полке практически не басят а опускаешь голову ниже или на заднем сидении - выносит грудную клетку. Попробуй покрути сабик в багажнике: - направь в сидение, создай акустическую нагрузку - изменишь резонансную частоту, убери картонную переборку между багажником и салоном. Очень часто гудит именно она. Поиграй с частотой среза. А вообще я уже не раз говорил - чтобы дать совет нужно видеть всю схему и слышать это в конкретном автомобиле. А так - все советы - это домыслы.
Живой пример. приехал человек( к стати с форума)и анализ схемы показал две вещи уже при первом знакомстве - мидбас отсутствовал нарочь...из за фирменных JBL овских фильтрах из тонкого провода и феритовых сердечников. НЧ фильтр выкинул нафик. Сделал свой только для вч части. Сабик с жестким подвесом(сони) был нагружен на объем литров 12. Пищалки чтобы сбалансировать по звуковому давлению пришлосьб душить резисторами по 10! ом. Результат...впрочем товарищ обещал отписаться на форуме. Подождем. Два часа в реале с реальной машиной могут дать больше, чем три - четыре дня советов на форумах.