Весь пост адресуется Soundguard'у
Если уже на то пошло, то звук в автомобиле делается не для понта перед "пальцоваными пацанами" а для удовлетворения моих барабанных перепонок, которые вследствии хорошей музыки ласкают мозг.
Из ваших постов понятно что вы не любитель американских тюнингов в стиле чем больше динов, тем круче.А я не любитель тыц-тыц-бум. так что не надо гребсти всех под одну гребенку.
Хамим. Тем кто относится к их числу и числу тех, кто хочет набить машину динамиками и покрасоваться, на ваши посты чхать, другие и без Вас это понимают.
Была бы возможность и средства, я бы действительно ставил трех компонентную систему спереди и саб в багажнике и без ваших наставлений. Но таковой нет.
Very funny... давайте не будем сейчас в теории обсуждать эффект наушников и звуковых волн в реальном пространстве.
Вы вообще не дали никаких конкретных идей по вопросу о динамиках. А я,если заметите, больше ничего и не спрашивал. Попытка вразумить некоторых аудифилов у Вас превратилась в Флуд. И я сейчас не на форуме Вашего сайта, так что...
И очень попрошу, хватит этой бессмысленной болтовни. Если Вы так хотите меня переубедить не зная моей точки зрения, 398-928-303.
Если уже на то пошло, то звук в автомобиле делается не для понта перед "пальцоваными пацанами" а для удовлетворения моих барабанных перепонок, которые вследствии хорошей музыки ласкают мозг.
Из ваших постов понятно что вы не любитель американских тюнингов в стиле чем больше динов, тем круче.А я не любитель тыц-тыц-бум. так что не надо гребсти всех под одну гребенку.
«Американские коллеги объяснили, что низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом)».
Хамим. Тем кто относится к их числу и числу тех, кто хочет набить машину динамиками и покрасоваться, на ваши посты чхать, другие и без Вас это понимают.
Вариант с трёхполоской спереди - самый оптимальный. И так полосы среза - саб - не выше 80. Мидбасс - 80-200, середина 200- 6000,7000 ВЧ - от6000 и выше, сверху пищалки ограничат себя сами.
Была бы возможность и средства, я бы действительно ставил трех компонентную систему спереди и саб в багажнике и без ваших наставлений. Но таковой нет.
Лучше не означало громче и круче.Главное чтоб по дешевле и получше (просьба под стол от смеха не залазить)
А что тогда слушаться будет за рулем? По большому счету лучшим и самым дешёвым способом будут наушники. Дешево и сердито. И не париться вообще - эффект окружения - обеспечен.
Very funny... давайте не будем сейчас в теории обсуждать эффект наушников и звуковых волн в реальном пространстве.
Вы вообще не дали никаких конкретных идей по вопросу о динамиках. А я,если заметите, больше ничего и не спрашивал. Попытка вразумить некоторых аудифилов у Вас превратилась в Флуд. И я сейчас не на форуме Вашего сайта, так что...
И очень попрошу, хватит этой бессмысленной болтовни. Если Вы так хотите меня переубедить не зная моей точки зрения, 398-928-303.