Отрезал на овалах 2 полосы и динамики из дверей перенес в ящики склёпанные на быструю руку. И стал серьёзно задумываться о целесообразности использования саба
Особенно если ящики сделать с фазоинверторами.
Ура! В полку задумавшихся над звуком появился ещё один автолюбитель! А то просто смех разбирает - то динамики в машину, а не для себя спрашивают, то спрашивают: - чем отверстия под динамики заткнуть или ещё смешнее - магнитолу за 100 уе и чтобы всё понты в ней были.
Хочешь звук чтобы радовал - изучай свойства слуха! А динамики спользуй для того, чтобы забыть что звучат динамики и магнитола. Звучать должна музыка, создавая иллюзию присутствия в объёме, гораздо большем чем автомобиль. Только этот путь избавит от панического страха перед пробками и раздражения от того, что кто-то ещё не позавший сию истину, стремиться под звук аудиосистемы максимально сократить время пребывания в автомобиле, невзирая на правила и здравый смысл, подрезая всех, кто попался на пути и создавая нешуточные проблемы тем , кто рулит спокойно и размеренно.
Что касается пищалок на овалах - можно было их и не отключать. В ящиках на природе они в общем то недурственно звучат вытащенные из автомобиля и принесённые поближе к костру, на котором жариться шашлык. Только репертуарчик в этой ситуации должен быть душевный. На усиле достаточно включить ФНЧ или на магнтоле Пионер перевести спикер реар из режима фулл в режим сабвуфер, когда ездишь. На природе это нужно выключать.
Счастья не обещаю - у каждого оно своё, а вот то, что пребывание в автомобиле будет несколько иным при некотором умении воевать с АЧХ салона и пониманием прирорды формирования естественного звукового поля - это несомненно будет! А уж чему душа радуется больше - усилению эффекта присутствия в замкнутом объёме, набитом динамиками или иллюзии присутствия в объёме большем, чем автомобиль - тут уж рекомендую поразмыслить самостоятельно.