[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

где разместить низкочастотник?

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
12-01, 18:21
Добрый день.
Ситуация такова: в машине не хватает низов, а места для низкочастотников в салоне нет. Ни под сиденьями, ни в дверях, ни в полке. Ставить саб в багажник тоже не выход – он (багажник) абсолютно не герметичен, кроме того в салон динамик тоже направить нельзя – между багажником и салоном расположена перегородка, да и заднее сиденье будет все глушить, а каких бы то ни было отверстий, подлокотников и т.п. нет.
В результате родилась мысль - сотворить бандпасс, сунуть его за заднее сиденье в багажник, а порт фазоинвертора вывести в салон на заднюю полку.
Собственно вопрос: будет ли это работать и какой динамик порекомендуете?
12-01, 21:03
всю жизнь не напрягаясь ставлю саб в багажнике и ни каких проблем. Не работает эта схема только в двух случаях - в автомобилях с баком под задним сидением и в BMW, где сидения не откидываются в салон.
Для начала сообщи пожалуйста - какой у тибю автомобайл, тогды и посоветую чего ни будь путное. А бандпассссс - гудючка безпонтовая откровенно говоря для любителей музыки подходит слабо, куды эту трубу не направь хоть в салон хоть в... Короче - системка только для домашнегот кинотеатра - в смысле для взрывов, для пожаров...для рева рейсраванных тачек с прямотоком.

Изображение
Изображение
Изображение
12-01, 21:08
Автомобиль "Вартбург", со всеми вытекающими... :grin:
12-01, 21:31
Тогда понятно. Если 16ю5 см влезут в полку...то больше ничего и не надо. 4 LW650A по восемь ом в паралель на канал...и ткого баса ни в одном вартбурге не будет. Вопрос только в том что вартбургов в моей практике ещё не было. сфоткай полку, заднюю переборку и прочие подробности.
А чтобы пробить сидение, даже из поролона басом больших ухищьрений не понадобиться. если переборка железная - не парься - врезай под сидение либо тридцатку, либо 4 двадцатки -( 4 двадцатки звучат приятее) и усилок - два по ватт 75 - в самый раз. по паре динамиков восьмиомных на канал в паралель или мостом на тридцаточку. как бюджетный вариант - 4 двадцаточки по 8 ом на выходы Пионера в режиме прямой привод сабвуфера.

Изображение
Изображение
Изображение
12-01, 23:09
Если не ошибаюсь, 16.5 см в полку не влезут (завра померяю).
А вариант у меня куда более бюджетный. :grin: Впереди в ногах в самодельных корпусах стоят Mystery 5.2 , пищалки врезаны в переднюю панель. Автомобильный мостовой усилитель НЧ 2х40 Вт 2Ом (TDA8560Q), MP3 плеер. Играет как может, но лучше, чем я ожидал. Все добро стоило 55$, при учете того, что плеер у меня был :wink:
Мощность большая не нужна. Не хотелось бы, чтоб мне крышку багажника оторвало :grin:
13-01, 08:19
Pasha писал(а):
А вариант у меня куда более бюджетный. :grin: Впереди в ногах в самодельных корпусах стоят Mystery 5.2 , пищалки врезаны в переднюю панель. Автомобильный мостовой усилитель НЧ 2х40 Вт 2Ом (TDA8560Q), MP3 плеер. Играет как может, но лучше, чем я ожидал. Все добро стоило 55$, при учете того, что плеер у меня был :wink:
Мощность большая не нужна. Не хотелось бы, чтоб мне крышку багажника оторвало :grin:

Есть схема - последовательное соединение акустики под ногами и низкочастотника с шунтированием низкочастотника неполярным кондёром на 100-220 мкф. Катушка среднечастотника выполняет роль катушки нч фильтра... при этом, если чувствительность сч динамика в 2 раза ниже чем у низкочастотника получается вполне сбалансированное звучание, только регулятор громкости приходиться выкручивать почти до максимума.

Изображение
Изображение
Изображение
13-01, 08:22
Дерзай... :wink: Бюджетнее на одном двухканальнике да ещё с минимумом компонентов... Будет играть как может, но лучше, чем овалы на задней полке, если в них не отключить вч сигнал.

Изображение
Изображение
Изображение
13-01, 12:12
Сделал пару снимков...
Изображение

багажник
Изображение

задняя полка снизу
Изображение

Заднюю полку померял. Теоретически 20см. Но она металлическая и подлезть вырезать в ней что-то сложно. В полке имеются отверстия размером около 180х110
13-01, 19:42
заднюю полку можно не резать. Изготовить новую полку и в боковые отверстия врезать двадцатки. Новую полку и железо скрутить саморезами. Дёшево и сердито. Если есть усилок и под седением есть зазор сантиметра три - то можешь смело врезать 2 двадцатки под поролон, только отверстия заделать, чтобы небыло акустического короткого замыкания.

Изображение
Изображение
Изображение
13-01, 19:48
переднюю акустику можно было немного наклонить к геометрическому центру салона. попробуй накрыть решётками у которых часть динамика, направленная по кратчайшему пути на ближайшего слушателя заклеена усочком плотной ткани. Возможно это улучшит прорисовку сцены. Иногда помогает, особенно при размещениии акустики в дверях лицом к лицу.

Изображение
Изображение
Изображение
13-01, 19:57
имхо, для мида спереди место ужасное с позиции функциональности --- самое малое, это вечно грязные корпуса --- а про неудобство для человеков просто промолчу ..... слепите подиум...пожалуйста ...
13-01, 22:34
Oleg писал(а):
неудобство для человеков просто промолчу ..... слепите подиум...пожалуйста ...

Ага, кожу рожу, карбон с хамелеоном(краской) алькантару на стойки... :mrgreen: Не дождётесь - многополосники в ..короче куда влезут и не говорите мне про всякие проблемы - нет денег! Всё валим на кризис, на отсутствие средств и то что машину скоро продавать.

Изображение
Изображение
Изображение
13-01, 22:42
Классная отмазка - в такую машину серьёзный звук..вот куплю ферари, вот тогда...вот там по полной. А пока...так как там...басу добавить и чтобы много и чтобы денег не тратить. Утрирую конечно, но каждый день - ни какого разнообразия - Какие динамики купить для машины?
какие БУ макгнитолы у вас есть? А может давайте не для машины динамики лепить а дарить себе - любимому пространство и музыку? Открою самую страшную тайну - только никому не рассказывайте - машине акустика и магнитолка... не нужна. :wink:

Изображение
Изображение
Изображение
13-01, 23:26
Oleg писал(а):
имхо, для мида спереди место ужасное с позиции функциональности --- самое малое, это вечно грязные корпуса --- а про неудобство для человеков просто промолчу ..... слепите подиум...пожалуйста ...

Место для размещения, в данном случае, вполне подходящее, как мне кажется. Напомню все это дело происходит в "Вартбурге", о каком удобстве для человеков вообще можно говорить? Про подиумы конечно думал, но в этой машине сотворить подиум без серьезных переделок весьма проблематично: стекло опускается практически вплотную к внутренней обшивке двери, а сама обшивка - ДВП или что-то в этом роде и чтобы ее установить/снять необходимо сгибать, чтоб на ручки наделась, жесткости - 0, герметичности - 0, петли слабые.

Снимок сделан широкоугольником - края растянуты. На самом деле корпуса совсем небольшие и места много не отнимают. А грязные... ну так коврики у меня тоже грязные - чистить надо :grin:

Почему делался такой дешевый вариант? Да потому что лишних денег на музыку на данный момент нет - это раз и потому, что стало очень интересно, а можно ли в такой машине добиться приемлемого (нетошнотворного) звука не устраивая грандиозных переделок и не вваливая в это кучу бабала - это два. И сделать это хочется не тупо как у всех. Отсюда же и затея с бандпассом (я так понял - безнадежная?)

У-ф-ф-ф надеюсь, оправдался. :grin:

Soundguard Динамики направлены вверх и в центр, может тут понятней будет.
Изображение

На счет двух двадцаток под пороллон если честно - ни чего не понял :oops:
PS зазора под сиденьем (задним?) нет.

Да и на счет последовательного соединения, совсем, пожалуй тихо будет. Скорее уж параллельно.
14-01, 08:18
Pasha писал(а):
Oleg писал(а):
имхо, для мида спереди место ужасное с позиции функциональности --- самое малое, это вечно грязные корпуса --- а про неудобство для человеков просто промолчу ..... слепите подиум...пожалуйста ...

а можно ли в такой машине добиться приемлемого (нетошнотворного) звука не устраивая грандиозных переделок и не вваливая в это кучу бабала - это два. И сделать это хочется не тупо как у всех. Отсюда же и затея с бандпассом (я так понял - безнадежная?)

У-ф-ф-ф надеюсь, оправдался. :grin:

Soundguard Динамики направлены вверх и в центр, может тут понятней будет.
Изображение

На счет двух двадцаток под пороллон если честно - ни чего не понял :oops:
PS зазора под сиденьем (задним?) нет.

Да и на счет последовательного соединения, совсем, пожалуй тихо будет. Скорее уж параллельно.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 23 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0