[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Саб в полку фри эйр

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
22-01, 09:12
Здраствуйте!
хочу установить в автомобиль 2114 НЧ динамик "фри эйр"ного типа в задн. полку. посоветуйте пожалуста какой!
хочется не громкого но "мясистого" баса
За помощь и подсказки заранее благодарен!
22-01, 15:22
самый бюджетный будет HW1000

Skype Jenikminsk
22-01, 15:52
Лучше EW100. У него Xmech побольше. Все равно в остальном идентичны.
22-01, 21:26
не совсем,все-таки жесткий подвес и пенный подвес - разница будет,в первом случае - выше давление,во втором - ниже граница воспроизводимых частот.

Skype Jenikminsk
23-01, 00:26
Дима писал(а):
Здраствуйте!
хочу установить в автомобиль 2114 НЧ динамик "фри эйр"ного типа в задн. полку. посоветуйте пожалуста какой!
хочется не громкого но "мясистого" баса
За помощь и подсказки заранее благодарен!

Если седушки откидываются - занятиие более чем глупое. Фри эрир даёт мясистый бас только в глухоизолированном багажнике. Ессли щёлёй много...басс будет очень посредственный, поверхносный и невыразительный . Самая большая глупость - которую я слышал - фриэир на полке хечьбега - когда поставили фришку в закрытый ящик у человека глаза на лоб вылезли - отдача по басам увеличилась раза в три. хотя и резонансная выросла.

Изображение
Изображение
Изображение
23-01, 12:00
alphard писал(а):
не совсем,все-таки жесткий подвес и пенный подвес - разница будет,в первом случае - выше давление,во втором - ниже граница воспроизводимых частот.

Опорная чувствительность определяется массой подвижки и мощностью мотора. Т.е. у данных экземпляров она одинакова. Другое дело, что более жесткая HW-шка даст более высокий горб на кикбасовом диапазоне (60-100 Гц), а EW-шка в силу мягкости даст горб поменьше и пониже, т.е. итоговая характеристика в салоне у HW-шки будет представлять собой плавную пучность ~50-100 Гц с максимумом в районе 70, у EW-шки колебания вблизи 0Дб во всем басовом диапазоне. Тут кому что больше нравится. Но я предложил EW-шку, т.к. у HW-шки ход сильно ограничен механически (подвесом), и на мощности в полсотни ватт во фриэйре дин начнет "хлопать". А EW-шка до своего номинала справится без вопросов.
23-01, 15:01
Все-таки EW-серия больше подойдет для ФИ оформления,на фри - выигрыша практически не будет,а играть заметно тише получится.
Проверено в реальном авто.
Хотя,в полку - все же удачней SW1003Z или SW803Z,хоть это и компрессионники.
Но цена сааавсем другая..

Skype Jenikminsk
24-01, 10:45
Дима писал(а):
Здраствуйте!
хочу установить в автомобиль 2114 НЧ динамик "фри эйр"ного типа в задн. полку. посоветуйте пожалуста какой!
хочется не громкого но "мясистого" баса
За помощь и подсказки заранее благодарен!

В принципе хорошо подобранные и установленные с устранением акустического короткого замыкания овалы могут вполне заменить сабик. Только пищалки от...кусить и на усилке ФНЧ включить. Звучит вполне достойно и выглядит привычно а народ недоумевает - где ты саб спрятал...

Изображение
Изображение
Изображение
26-01, 06:28
огромное спасибо за ответы. Все мнения очень интересны. Особенно одно "Самая большая глупость - которую я слышал - фриэир на полке хечьбега".
Установка ФЭ обусловлена нежеланием загромождать багажное отделение. Оно часто используется. А что насчет динамиков SW 1003 Z и 800Z? подойдут ли они для авто и большие ли под них нужны короба? если уж идея с ФИ подверглась здоровой критике так может попробывать тогда в ящике что нить сотворить 1003ий у нас есть в продаже а остальное заказ. больше интересует 803ий
26-01, 12:41
803й регулярно устанавливается в БМВ в окошко для лыж,т.е. играет в салон.Только положительные отзывы.

Skype Jenikminsk
26-01, 13:07
а в короб его реально поместить ? много ли он потеряет в качестве из-за этого и большой ли нужен для него объём?
просто у меня в спинке заднего сиденья нет окна
26-01, 23:31
Поверь, уже в 15-20 литрах будет играть неплохо. ФИ никто не критиковал. Критиковали фри! Оно работает только на глухо изолированный багажник. есть щели, неплотности - про фри - забыть диффузор чуть не выпрыгивает - звукового давления нет, тем более глубокого . мясистого баса. И то что сработает в лыжном ящике БМВ совершенно не будет играть на задней полке хечбега или универсала - там только корпус.

Изображение
Изображение
Изображение
27-01, 07:01
да, извините опечатался. (ФИ и ФЭ).
в принципе с дином я определился это скорее всего будет sw1003 Z, осталось только правильно определиться с коробом, так как место под установку саба определено строго - это заднее крыло.
15-20 литров не мало?
27-01, 10:17
Дима писал(а):
да, извините опечатался. (ФИ и ФЭ).
в принципе с дином я определился это скорее всего будет sw1003 Z, осталось только правильно определиться с коробом, так как место под установку саба определено строго - это заднее крыло.
15-20 литров не мало?
Померяй параметры и посчитай в спикершопе. если мало - немного поможет вспушенный синтепон или пупырчатый поролон.

Изображение
Изображение
Изображение
27-01, 10:18
вообше то литров 30 - 40 для такого дина оптимально.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 16 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron