Вопрос в цели создания акустики - если просмотр кино, прослушивание современных компьютерных дижейских замесов - то большого требования к качеству не нужно. Проблема в том. чтобы понять насколько это здорово нужно хотя бы неделю послушать хорошую аппаратуру дома. Поверь - спать перестанешь, пока что то похожее не сделаешь своим. И кстати: - материал в левом столбике на ссылке читал?
И вопрос совсем не в битрейде, проблема гораздо глубже. По большому счёту - все достоинства МР3 - не более чем рекламный трюк. Кто то ведётся на это, а кто то нет.
Воздушность записи пропадает напрочь даже на высоком битрейде уже нет ощущения воздуха. Кое что безусловно остаётся. А даже запись на сиди не является идеальной. Уже есть ДВД аудиодиски и акустические системы под них с полосой до80 -100кГц. Подумай - стали бы делать такие вещи, если бы что то не исчезало при записи на СД. Дело тут не в рекламе, а ультразвуковой составляющей скажем от удара колокола...В обычном сд она исчезает...Человек слышит не только синусоиды но и результат из взаимного вычитания и сложения. Скажем 32кГц и 30кГц дадут разносный сигнал, который попадает в слышимый диапазон.