Реально, но делать из этого автомобильный саб - неоправданое гемороище
1. Х-мах 4мм - мало, но не смертельно
2. Vas 257литров - корпус саба размером с холодильник
3. Динамик для ЗЯ - не люблю их
4. подвес текстиль - смотри п.3.
зы. охота давилова, тогда для авто нужно подбирать длинноходный динамик рамером до 15" с резиновым подвесом.
ззы. хватит на размеры смотреть.. параметры решают))
1) 4мм действительно мало. Но у него центрирующая трехпериодная, и Xmech будет всего около сантиметра на сторону.
2) Vas после разминки более 600 литров.
3) Дин универсальный. ЗЯ, ФИ - все едино. ФИ погромче на пару Дб, а в остальном АЧХ друг друга повторяют.
4) Для авто пропитывать придется.
P.S. С сабжами играюсь уже 4 года, и что только не наделал с ними. Из качественных доработок могу предложить:
1) перемотка катушки в 3 слоя на Xmax 8мм и BL=26. Синусоидальная мощность при этом - 2 кВт.
2) запекание диффузора в кремнийорганике. После этого на концерте стоят без сеток, пинка ботинком не боятся.
3) прошивка и пропитка подвесов + перенос и прошивка центрирующей с катушки на горло диффузора. После этого можно без риска работать с превышением Xmech.
P.S. Оптимальный объем - 300л с настройкой на 40 Гц. 130 Дб давления на двухкиловаттном усилке в свободном пространстве.