[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Alphard RW2000

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик вуферов
Ответить
Сообщений: 13 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
15-02, 22:09
Пдскажите пожалуйста возможно ли построить автомобильный :roll: саб на этом динамике
15-02, 22:21
можно, но есть ли смысл... лучше взять что-то более длинноходное. да и размер у него 20", я б взял что-то поменьше)))
15-02, 22:24
а мне нравиться такой размерчик :razz: .так реально или нет :?:
16-02, 01:02
Реально, но делать из этого автомобильный саб - неоправданое гемороище :lol:
1. Х-мах 4мм - мало, но не смертельно
2. Vas 257литров - :mrgreen: корпус саба размером с холодильник
3. Динамик для ЗЯ - не люблю их
4. подвес текстиль - смотри п.3.
зы. охота давилова, тогда для авто нужно подбирать длинноходный динамик рамером до 15" с резиновым подвесом.
ззы. хватит на размеры смотреть.. параметры решают))

Вконтакте
ЯღAlphard
xxOZ
16-02, 10:07
Такой динамик только если на соревнования по SPL
музыку слушать в авто - не очень,про точную музыку придется забыть.
Все-таки динамик для сабвуферных систем для озвучивания площадок.

п.с. с резиновым подвесом такой динамик сразу же проиграет в звуковом давлении,но выйграет в объеме ящика и ниже граница полосы частот будет.

Skype Jenikminsk
16-02, 10:08
Вы знаете я в этих параметрах не сильно то разбираюсь,но все же хоть примерно подскажите объем ЗЯ.ДА И ВООБЩЕ ОН БУДЕТ ХОТЬ КАК НИБУДЬ ИГРАТЬ?
16-02, 10:22
Alphаrd у меня к вам есть вопрос-по по поводу приобретемия данной модели динамика и цены конечно же
16-02, 12:09
xxoz писал(а):
Реально, но делать из этого автомобильный саб - неоправданое гемороище

1. Х-мах 4мм - мало, но не смертельно

2. Vas 257литров - корпус саба размером с холодильник

3. Динамик для ЗЯ - не люблю их

4. подвес текстиль - смотри п.3.

зы. охота давилова, тогда для авто нужно подбирать длинноходный динамик рамером до 15" с резиновым подвесом.

ззы. хватит на размеры смотреть.. параметры решают))


1) 4мм действительно мало. Но у него центрирующая трехпериодная, и Xmech будет всего около сантиметра на сторону.

2) Vas после разминки более 600 литров.

3) Дин универсальный. ЗЯ, ФИ - все едино. ФИ погромче на пару Дб, а в остальном АЧХ друг друга повторяют.

4) Для авто пропитывать придется.


P.S. С сабжами играюсь уже 4 года, и что только не наделал с ними. Из качественных доработок могу предложить:
1) перемотка катушки в 3 слоя на Xmax 8мм и BL=26. Синусоидальная мощность при этом - 2 кВт.
2) запекание диффузора в кремнийорганике. После этого на концерте стоят без сеток, пинка ботинком не боятся.
3) прошивка и пропитка подвесов + перенос и прошивка центрирующей с катушки на горло диффузора. После этого можно без риска работать с превышением Xmech.

P.S. Оптимальный объем - 300л с настройкой на 40 Гц. 130 Дб давления на двухкиловаттном усилке в свободном пространстве.
16-02, 15:59
Banned Lamer у меня кругом голова пошла от ваших доработак,за советы конечно СПС,но я больше 500Вт не собираюсь на него давать.Так что получается что после разминки ему понадобиться ящик раз мером с машину?
16-02, 17:13
Выше написал :) Оптимум - 300л, 40 Гц. А у меня в 150л, 25 Гц один работает, и ничего. Сильно тише, конечно, но работает, как субНЧ-подзвучка, так что много и не надо, да и 25-30 Гц даже чуть громче получаются засчет низкой настройки, чем в 300-л конструкции.
16-02, 19:25
roma25 писал(а):
возможно ли построить автомобильный саб

Banned Lamer :roll: я могу расчитывать на твою помощь ?
16-02, 21:16
:smile: господа, вы хотите замахнуться на чемпионство в соревнованиях по СПЛ???так кроме динамика и ящика нужно как минимум КАЧЕСТВЕННОЕ питание и НЕ МЕНЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ усилок А если чтоб было громко--так можно вполне брать раза в два меньший автодинамик --его в короб 28 литров --и катайтесь наздоровье )
16-02, 21:41
Oleg
именно так

Skype Jenikminsk

Сообщений: 13 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron