[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

DW80K-2 фазики в задней полке ВАЗ-2106

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
02-03, 16:49
Сегодня предварительно соберу короб... 26,4 "чистых" литра)) по высоте как раз над верхней чашкой задней подвески влазит))

Вконтакте
ЯღAlphard
xxOZ
05-03, 15:15
один корпус скрутил.. вот небольшой фотоотчет:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
осталось изнутри швы пройтись силиконовым герметиком. наклон динамика в салоне будет примерно таким как на последних 2-х фотках. теперь нужно второй корпус делать...
06-03, 23:11
Дины лучше в салон направлять параллельно полу, а не в заднее стекло. Иначе на водительском месте провал по басам. Эффект подавления басовой атаки из за стоячих волн. А в качестве герметика лучше ПВА- дисперсию. Он сначала немного впитывается, а потом...высыхая ужимается и стягивает склеиваемые поверхности.

Изображение
Изображение
Изображение
06-03, 23:28
швы снаружи ПВА залиты, а еще изнутри хочу силиконом. дины направлены в салон, а не в заднее стекло.

спереди в дверях будут либо 6.5" либо 8" НЧ. Скорее за все 6,5 т.к. обьем меньше под него нужен. в торпедо СЧ, а в стойках ВЧ.
общая схема - трехполосный фронт, двухполосный тыл, и НЧ в багажник.

Вконтакте
ЯღAlphard
xxOZ
06-03, 23:37
xxoz писал(а):
швы снаружи ПВА залиты, а еще изнутри хочу силиконом. дины направлены в салон, а не в заднее стекло.

спереди в дверях будут либо 6.5" либо 8" НЧ. Скорее за все 6,5 т.к. обьем меньше под него нужен. в торпедо СЧ, а в стойках ВЧ.
общая схема - трехполосный фронт, двухполосный тыл, и НЧ в багажник.

Прости - глупый вопрос - а зачем тебе тылы? Приличный мастер на схеме передняя акустика и саб добъётся лучших результатов по расстворению аппаратуры, чем на схеме с тыловой акустикой.
http://safeautosound.com/intro1.php Неужели и ты не можешь постичь это знание.

Изображение
Изображение
Изображение
06-03, 23:49
Soundguardа как же 5 каналов? особенно это нужно при ДВД))

Вконтакте
ЯღAlphard
xxOZ
07-03, 08:19
А реально нужно 5.1 в автомобиле?(если только это не соревнования или чистый понт?)

Skype Jenikminsk
07-03, 09:39
5 каналов в авто )))) ну-ну )) скажу, что для автокинотеатра фронт+саб+ тыл по схеме Хафлера самое то -- или аффтар собрался еще и двд прогирыватель с моником ставить?? так тут возникнут проблемки --сидите вы ведь не как дома в центре , окруженный динамиками --в авто есть нюансы свои ))

ну и оформление центрального канала в 2106 я бы просто из любопытства поглядел ))
07-03, 12:05
xxoz писал(а):
Soundguardа как же 5 каналов? особенно это нужно при ДВД))
А где ты слышал записи музыки в 5 дорожек.
Это для кино, а кино в машине - вешь весьма не рекомеендуемая и летающие по салону пули... Даже монстры автозвука в своих машинах отказались от этого - отвлекает ужасно. А в стереозаписи только 2 канала - правый и левый. Продавцы динамиков просто пищат от желания превратить людей в лиц нетрадиционной ориентации, в смысле слуховой. Судя по всему ты на это повёлся. Да вот слух твой невзирая на музыкальные пристрастия, врят ли даст тебе спокойно и размеренно ехать в машине. То что ты делаешь лишь подчеркнёт присутствие в железном ящике, набитом динамиками. И всё что вынуждает провести лишнюю минуту в машине вызывает раздражение. Вы этого хотите - вы этого получите. А кино нужно смотреть дома. Там 5 каналов вполне оправданно. И так либо ведёмся на происки производителей и набиваем салон динамиками, либо трансформируем для собственной безопасности и комфорта в концертный зал.

Изображение
Изображение
Изображение
07-03, 13:17
ну так для комфорта их отключать можно будет, оставляя трехполосный фронт и саб для CD))

Вконтакте
ЯღAlphard
xxOZ
07-03, 15:31
ХОМО МОБИЛЕ логике не поддаётся. Ставить заднюю акустику, чтобы её отключать.... :mrgreen: Прикол. К стати - а какой процессор собираешся использовать для ДВД.

Изображение
Изображение
Изображение
07-03, 23:46
Шесть каналов звука по схеме 5.1 в авто - это,конечно,чистый маркетинг,по сути дорогостоящая,бесполезная и даже опасная игрушка.
С другой стороны - шесть динамиков,правильно включенных по направлениям и фазам(с единственной целью - формирования сцены на капоте) - вполне имеют право на жизнь,и многие производители авто в люксовых версиях используют шести и даже восмиканальные схемы радиоподготовки.

Skype Jenikminsk
08-03, 13:30
alphard писал(а):
Шесть каналов звука по схеме 5.1 в авто - это,конечно,чистый маркетинг,по сути дорогостоящая,бесполезная и даже опасная игрушка.
многие производители авто в люксовых версиях используют шести и даже восмиканальные схемы радиоподготовки.

Увы - всё что мне приходилось слышать в самых навороченных системах как правило большой реалистичностью и трансформацией в концертный зал не отличается. За редким исключением

Изображение
Изображение
Изображение
08-03, 13:46
Например меседес с музыкой от харман кардан :mrgreen: Разница между базовой и люксовой версией в 600 евро вполне оправдана. В остальных машинах - чистейший развод на большее количество динамиков и наворотов.

Изображение
Изображение
Изображение
08-03, 21:04
Так есть еще и BOSE и Левинсон и т.п. 5.1 в чистом виде никто не делает.

Skype Jenikminsk

Сообщений: 31 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron