[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

затеваю сабвуфер в седан Пежо405

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
15-03, 21:06
Да...на таком динамике получить бас лучше чем от двух овалов... от одного и того же усилка будет сложновато.

Изображение
Изображение
Изображение
16-03, 00:06
Soundguard
та JBL я в машине не включал, то я сделал на природу-дачу, от усилка 220В. А 8" это имеется ввиду SW803Z ? или есть еще какие фришные модели?

Женился сам - останови товарища! :)
16-03, 09:08
SW803Z - чистейший компрессионник,его туда и ставят.
А с жестким подвесом...или как вы называете - фриэйр(чисто маркетинговый термин) - тоже разные есть,(HW800,PS8...)но положительного опыта в авто не знаю.

Skype Jenikminsk
16-03, 23:43
alphard писал(а):
SW803Z - чистейший компрессионник,его туда и ставят.

В расчитанном корпусе он в универсале и хетчбеке даёт столько баса, что практически делает массаж спины вибрацией сидений.И кстати 160 долговременных RMS он держит без проблем в течении неопределённого промежутка времени без особо заметных на слух искажений.
При фриэерной работе он будет маслать на 15-20 % от своих возможностей т.е. попросту бяка.(тупой перевод денег)

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
17-03, 00:14
да, но на других форумах, люди которые столкнулись с этим дином, тоже твердят о том, что этот динамик фришный... :neutral:

Женился сам - останови товарища! :)
17-03, 02:03
yupiter3 писал(а):
да, но на других форумах, люди которые столкнулись с этим дином, тоже твердят о том, что этот динамик фришный...

Vas, т.е. эквивалентный объём этого дина равен 10 литров(измерено).Так как он будет работать нормально на бесконечный для него объём?Для него это болтанка в невесомости,перевод полезной мощности.
Где эти форумы?И что за неграмотные люди раздают там такие лоховские советы?Чушь.По этому дину я уже дотошную информацию вылаживал.

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
17-03, 12:20
Pavluha писал(а):
Vas, т.е. эквивалентный объём этого дина равен 10 литров(измерено).Так как он будет работать нормально на бесконечный для него объём?Для него это болтанка в невесомости,перевод полезной мощности.

На самом деле нормально будет работать. Образно говоря, Vas определяет до какой отметки вниз дин еще будет чувствовать себя свободно, "в невесомости", а не выше какой отметки ему должно поплохеть. Т.е. дину тяжело будет в объеме сильно меньше Vas, а не сильно больше. Другое дело, что в грамотно сделанной полке SW803Z будет работать с положительным усилением уже ближе к инфразвуковому диапазону. Обычного баса от него будет мало. ФИ здесь все же лучше. Да и Xmax - штука конечная и не очень большая в данном случае...
17-03, 17:13
Вопрос к Альфард
В Киеве SW1003Z SE будут через 3 недели возможно... и по новым ценам скорее всего... Но есть в наличии SW1003P, алюминий, что скажете по поводу этих динамиков? Хуже они или лучше нежели SW1003Z SE? Ящик 30 л. с ФИ планируется.

Женился сам - останови товарища! :)
17-03, 17:40
Спецификации даже на родном сайте не нашел на SW1003P... Господа, кто нибудь имел с ними дело? Что скажете?

Женился сам - останови товарища! :)
17-03, 18:20
Banned Lamer
И при какой подводимой мощности он уже достигнет значения Xmax?
30 Вт к SW803 z se без акустического оформления(16 трек андерграунда)-диффузор уже колеблется с очень приличной амплитудой, но при этом не мешает разговору в этой же комнате.
Не меняя положения регулятора громкости подключаю саб на таком же динамике...всё- начинают дрожать стёкла, давление на уши.Неплохо слышно в подъезде и даже через одних соседей.
Как то даже неправильно сравнивать работу этого дина в ак.оформлении и без него,уж слишком велика разница в звучании.

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
17-03, 18:24
так а никто и не говорит использование дина без акустического оформления... Если его в лючок монтировать, то объем багажника и будет оформлением в 200 л. :smile: + динамик играет в салон непосредственно. Толи дело в ящике с ФИ находясь в багажнике... вот в чем вопрос.

Женился сам - останови товарища! :)
17-03, 22:58
yupiter3
200 литров...отсутствие добротного низа,низкая отдача.Контролировать ход диффузора они(200) не смогут
Сколько будет отмеряно динамику,если он будет работать в таком оформлении например при этих же 160 ваттах?В ФИ держит.

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
17-03, 23:03
yupiter3 писал(а):
Спецификации даже на родном сайте не нашел на SW1003P... Господа, кто нибудь имел с ними дело? Что скажете?


это аналоги SW1003Z SE

Skype Jenikminsk
18-03, 00:12
В общем так, изучая мат. часть, пришел к следующему заключению, выкинуть все свои динамики в топку, на фронт поставить компонентные динамики, пищалки соответственно на торпеду в штатное место, направленные на стекло лобовое. Соответственно мид динамики ставлю в штатные места в дверях, виброизоляцию в дверях, все это на усилитель. Сзади никакой саб звучать не будет в седане, посему только в лыжный лючок. Вот такую схему в инете везде рекомендуют. Всем спасибо за внимание.

Женился сам - останови товарища! :)
18-03, 03:48
yupiter3 писал(а):
Сзади никакой саб звучать не будет в седане, посему только в лыжный лючок.

В пежо 406 звучит, в А4 звучит-однако седаны.

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com

Сообщений: 71 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 3 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron