[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

затеваю сабвуфер в седан Пежо405

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
13-03, 21:50
Всем здравствуйте! Возник вопрос по сабу в седан, у меня в пежо 405 сидушки сзади не откидываются, есть лючек для лыж, но туда нет возможности поставить динамик из-за газ. баллона в багажнике. багажник я виброизолировал. Хочу сделать саб в багажник. Усилитель думаю взять готовый. Вопрос по поводу выбора динамика, интерес припал на SW1003Z SE, есть в наличии ДСП 32 мм толщины (перила от дивана совкового )) Сам корпус думаю сделать литров на 30, походу также как уже на сайте рекомендовали. Вот только такой саб рекомендуют в хетчбеки, и т.д., а в чем отличие будет в седане? И что порекомендуете с сабов в седан?

Последний раз редактировалось yupiter3 14-03, 00:31, всего редактировалось 1 раз.

13-03, 22:59
Какой усилитель планируешь использовать? Для саба в седане, если седушки не откидываются то придется брать что то с запасом мощности. А вообще - обрисуй для начала всю систему. Тогда и совет можно дать поподробнее.

Изображение
Изображение
Изображение
13-03, 23:03
Совет дать не сложно. Но очень часто в машине наблюдается эффект когда при закрытом багажнике звучание саба ослабляется. Часто ящик с отверстиями является резонатором. На какой чатоте зависит от многих факторов. Довольно часто закрытый багажнгик седана становиться для сабика режекторным фильтром так как один ящик играет внутри другого с непредсказуемыми акустическими характеристиками.

Изображение
Изображение
Изображение
13-03, 23:14
yupiter3 писал(а):
Вот только такой саб рекомендуют в хетчбеки, и т.д., а в чем отличие будет в седане? И что порекомендуете с сабов в седан?

Уровень звучания совсем не тот,нежели в хетчбеке или универсале.Попытка к выходу из данного положения-саб с запасом по мощности (ватт 200-300)SW 1003 Z должен подойти.
Поставил сабик на головке CW 802 CX в пежо 406.Человеку хватает.Но, как говорится, кому что нужно.

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
14-03, 00:23
Значит так, магнитола Сони с выходами под саб и всего остального..., спереди в дверях стоят 16 см коаксиальный Алпайн ценой где-то за 40 у.е, сзади в полке стоят 6х9 овалы тоже ценой около 60 у.е., вот в принципе и все, ну и машина виброизолирована, при номинальных 20 ват магнитолы звук нормальный, почти ничего не резанирует в салоне. я не любитель выкручивать еквалайзеры баса по +10, так как то уже бубнение, выставляю все в ноль, улучшайзеры отключаю. звук конечно не хай фай, но в принципе меня устраивает, а вот низких частот не хватает, хоть и пишут что овалы от 50 Гц, но в реале так и есть только с завалом -6 Дб :smile: вот и задумал я саб сделать, дабы расширить диапазон ниже 100 Гц. Насчет "стыковки" багажника с салоном я уже писал в другой теме, я миркую сделать так, выкинуть овалы, на их место фальш панель, вот и через эти дырки и будет сполучение салона с багажником. как вам такая затея?

Женился сам - останови товарища! :)
14-03, 00:28
ах да, усилок думаю взять из демократичных, типа Macaudio MPX 2000 (примерно 60у.е.), у него заявлена Выходная мощность /мост(4Ом) 150 Вт, конечно я в такие цифры слабо верю, но если будет там 70 ват, то думаю хватит с головой для SW1003Z SE, думаю 150 ват честных русских то занабто для этого дина. Пусть лучше немного запасу в динамике останется, мягче играть будет ))

Женился сам - останови товарища! :)
14-03, 00:54
yupiter3
Имел я дело с таким усилком(Macaudio MPX 2000 ).Ватты вроде как выдаёт честно.Мне приглянулся даже.
Насчёт отверстий-частично поможет.
Если саб нормально соберёшь-мощи и низов хватит.

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
14-03, 01:14
вопрос к Альфард, долго смотрел на ваш сабвуфер с дином SW1003Z SE Уж очень хочется повторить вашу конструкцию корпуса, если не затруднит, напишите габариты корпуса и размер щелевого ФИ, уж очень интересный вариант, в связи с кризисом нет возможности купить готовый, да и дсп пропадает зря, а так руки унять, да от тещи отдохнуть, дома же хрен дадут послушать музыку по правильному :grin:

Женился сам - останови товарища! :)
14-03, 01:32
Pavluha
спасибо за ответ. По поводу седанов с откидными сидушками - а в чем разница таки? ведь сидушка тоже хорошо гасит низкую частоту...

Женился сам - останови товарища! :)
14-03, 18:52
yupiter3 писал(а):
Pavluha
спасибо за ответ. По поводу седанов с откидными сидушками - а в чем разница таки? ведь сидушка тоже хорошо гасит низкую частоту...

Чем ниже частота, тем хуже сидушка устраняет акустическое короткое замыкание, которое тем сильнее, чем больше будут щели между багажником и салоном.
Идея с решетками от овалов не плохая, но...в некоторых машинах не проходит. Не забывай: - ящик с дырками это режекторный фильтр на некоторых частотах. Если попадёт в область 45-60 герц - увеличение мощности поможет слабо. Бас будешь ощущать только при открытом багажнике. Эта проблема практически всех БМВ. Что будет с пежо - не знаю. Такие машинки не попадались.

Изображение
Изображение
Изображение
14-03, 19:10
Огромное спасибо Альфард за параметры корпуса!
Soundguard
был у меня бмв 3, если память не изменяет там за сидушкой сплошное железо, в пежо немного есть отверстий в этом железе, есть немного щелей, в общем буду пробовать, если не ахти будет, то тогда тёще под кровать поставлю! :grin:

Женился сам - останови товарища! :)
15-03, 00:30
yupiter3 писал(а):
По поводу седанов с откидными сидушками - а в чем разница таки?

Разница в том, что если откинуть сидушки, то объём багажника и салона объединятся.Получится(акустически) почти хэтчбек.Нюанс в другом-не ездить же так постоянно.
Седан-самый несговорчивый и непредсказуемый тип кузова применительно к акустике с применением саба в багажнике.
15-03, 11:03
Pavluha писал(а):
yupiter3 писал(а):
По поводу седанов с откидными сидушками - а в чем разница таки?

Получится(акустически) почти хэтчбек.Нюанс в другом-не ездить же так постоянно.

Пару раз в некоторых машинах даже это не помогало. Конфигурация салона то же накладывает проблему на воспроизведение баса. Закрываешь седушки - бас пропадает. Открываешь - начинает гудеть на одной - двух нотах. Риходится помучиться с пространственной ориентацией подвигать его по багажнику, попробовать разные частоты среза, попробовать резать сначала усилковыми фильтрами, потом фильтрами магнитолы а потом и теми и другими вместе. По итогу опять же упираюсь в марку головного устройства. На пионере это делается очень легко и быстро. На остальных магнитолах... фазу приходиться искать бегая в багажник и меняя полярность подключения динамика.
Так что всем кто хочет экспериментировать со звуком ещё раз напоминаю - Идеальное головное устройство для начинающих - СД рессиверы Пионер с функцией прямой привод сабвуфера. Наверно есть смысл привести ФАК по работе с этим головным устройством.

Изображение
Изображение
Изображение
15-03, 13:54
Мне лично пионеры не нравятся своими маленькими кнопочками, на ходу не удобно клацать, хотя сейчас уже наверное новые модели интересные есть.
Господа, кто знает где в Киеве можно купить динамик SW1003Z SE ?, на радиорынке Кардачи их нет, и не знают когда будут... Короче Киев - большая деревня.... :cry:

Женился сам - останови товарища! :)
15-03, 14:05
Приезжай в гости, отоварим.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 71 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 1 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron