[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Замена динамиков

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик вуферов

Сообщение
Автор
17-03, 00:40
Пожайлуста проконсультируйте хочу заменить в задней полке динамики 2-х полосные (17 см) на вуферы, есть ли такие для которых не нужен усилитель, а можно к магнитоле подключить?
17-03, 23:00
А ваши двухполосные и есть вуферы с прикрученной коаксиально пищалкой

Skype Jenikminsk
17-03, 23:43
Да это понятно, просто я хочу чтобы динамики чисто басы воспроизводили например как эти DW-65K2 EW65 или их обязательно через усилитель подключать?
18-03, 19:00
DW65K2 - вообще-то широкополосные твинконы
чтобы динамики "чисто басы" воспроизводили достаточно на них подавать только "чисто басы" или открутить пищалки с кроссоверами от вуферов.
:cool:

Skype Jenikminsk
18-03, 19:10
пионер вам в помощь )) там тыл настраивается и играет через ФНЧ
18-03, 19:26
кстати - решение....но перекусить провод к пищалке - еще проще :mrgreen: :mrgreen:
но не нужно

Skype Jenikminsk
18-03, 22:32
:mrgreen: :mrgreen:
18-03, 23:06
Чтобы чыста бас и от магнетолы это тока пионер может. А акустику - ставь EW650A, не ошибёшся. Пока лучше за свои деньги я не нашёл. можно конечно что нибуть других фирм посоветовать но дороже будет однозначно, авот лучше - ещё не факт. И...чыста басы - превышение уровня даже для динамиков с одинаковой чувствительностью( задние и передние 0 должно быть как минимум раза в два выше,Слух к этому диапазону менее чувствителен.

Изображение
Изображение
Изображение
18-03, 23:08
и ещё - обязательно поиграй с фазой относительно передней акустики. Иногда в противофазе из за длинны салона играет лучше. Особенно если фильтр ставить. Кстати - а какая у тебя голова, в смысле магнетола?

Изображение
Изображение
Изображение
19-03, 00:11
Башка JVC KDG647 вроде нормально играет. Да я уже подумал наверное надо просто саб поставить и все))) Так что спасибо за консультацию)
19-03, 00:14
Правильное решение при наличии средств. При их отсутствии - PIONEER и задняя акустика в режиме прямой привод сабвуфера. Кто нибуть может предложить лучше и проще, если к звуку в машине предъявлять что нибуть большее чем каб було?

Изображение
Изображение
Изображение
19-03, 00:40
Soundguard вы все время советуете-(PIONEER и задняя акустика в режиме прямой привод сабвуфера) а как же пассажиры которые сидят сзади им что постоянно слушать только один бас без высоких и средних-этож через наццать минут ах...неть можно или вы предлогаете их туда не содить или вообще купить двухместную машину :?:
19-03, 00:47
Зато бесплатный массаж спины для них)))
19-03, 00:54
не ну на самом деле оно так иесть
19-03, 08:14
roma25 писал(а):
Soundguard вы все время советуете-(PIONEER и задняя акустика в режиме прямой привод сабвуфера) а как же пассажиры которые сидят сзади им что постоянно слушать только один бас без высоких и средних-этож через наццать минут ах...неть можно или вы предлогаете их туда не содить или вообще купить двухместную машину :?:

Либо для всех одинаково хреново либо хорошо для того кто управляет машиной. Ну нет в стереосигнале передних и задних динамиков. Эту простую истину автолюбители ни как постичь не могут, пока на практике не поездят около недели. Потом к прошлому возвращаться никто не хочет, невзирая на задних пассажиров.
Мне по воле случая приходиться часто ездить сзади. Поверь - 10 минут сзади гораздо тяжелее перенести, когда прямо в уши с задней полки тебе цыкают и бухают многополосники.
Если едут задние пассажиры можно - либо в настройках магнитолы просто выключить саб либо прибрать его уровень либо перевести звук заднюю акустику в режим - полный спектр. Выбор вариантов огромен. Это гораздо интереснее чем либо звук сзади есть, либо его нет совсем. Возможность поиграться со спектром на задних динамиках позволяет выбрать тот вид акустической атмосферы, который наиболее подходит к определённой дорожной обстановке и длительности пути.
Забота о задних пассажирах - это пиар-ход, красиво прикрытое навязывание производителями стиля озвучивания, когда престижность системы оценивается не той акустической атмосферой которую она(стереосистема) создаёт а количеством компонентов и полос...позволяющим получать производителям больше прибыли.
У владельцев пионеров покрайней мере есть хоть какой то выбор - вестись на эту пропаганду или нет.
Тест на сообразительность - когда тебе рассказывают о том, как озвучивали автомобиль ты спрашиваешь о чем - что стоит в смысле какие марки и сколько динамиков и сколько в них полос, мощность или кто ставил и создаёт ли это эффект присутствия в помещении большем чем автомобиль? И что в автомобиле более необходимо?

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 18 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron