Soundguard вы все время советуете-(PIONEER и задняя акустика в режиме прямой привод сабвуфера) а как же пассажиры которые сидят сзади им что постоянно слушать только один бас без высоких и средних-этож через наццать минут ах...неть можно или вы предлогаете их туда не содить или вообще купить двухместную машину
Либо для всех одинаково хреново либо хорошо для того кто управляет машиной. Ну нет в стереосигнале передних и задних динамиков. Эту простую истину автолюбители ни как постичь не могут, пока на практике не поездят около недели. Потом к прошлому возвращаться никто не хочет, невзирая на задних пассажиров.
Мне по воле случая приходиться часто ездить сзади. Поверь - 10 минут сзади гораздо тяжелее перенести, когда прямо в уши с задней полки тебе цыкают и бухают многополосники.
Если едут задние пассажиры можно - либо в настройках магнитолы просто выключить саб либо прибрать его уровень либо перевести звук заднюю акустику в режим - полный спектр. Выбор вариантов огромен. Это гораздо интереснее чем либо звук сзади есть, либо его нет совсем. Возможность поиграться со спектром на задних динамиках позволяет выбрать тот вид акустической атмосферы, который наиболее подходит к определённой дорожной обстановке и длительности пути.
Забота о задних пассажирах - это пиар-ход, красиво прикрытое навязывание производителями стиля озвучивания, когда престижность системы оценивается не той акустической атмосферой которую она(стереосистема) создаёт а количеством компонентов и полос...позволяющим получать производителям больше прибыли.
У владельцев пионеров покрайней мере есть хоть какой то выбор - вестись на эту пропаганду или нет.
Тест на сообразительность - когда тебе рассказывают о том, как озвучивали автомобиль ты спрашиваешь о чем - что стоит в смысле какие марки и сколько динамиков и сколько в них полос, мощность или кто ставил и создаёт ли это эффект присутствия в помещении большем чем автомобиль? И что в автомобиле более необходимо?