[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

ВАЗ 2107 - динамики в штатные места

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
21-04, 13:18
А на чем тестить сцену собираешся?

тестовые треки, диски... и вперед за орденами :mrgreen:
а на полку - овальчики

жесть :mrgreen: вообще-то я овалы не считаю за динамики)))

СЧ - будут в корпусе на литр-два.. и НЧ будут в корпусе, а не играть в обьем двери. Вот по литрам, это уже смотря сколько получиться выжать из такой маленькой двери... под сидения - вообще не вариант, у меня там нету места вообще, ну может набереться литр-второй, но с них толку никакого.

Задача - поставить динамики в штатные места, т.е. с минимумом затраченного времени включить магнитолу.

ставиш динамики в штатные места, включаеш магнитолу и радуешся установкой динамиков в штатные места. Про звук тут не идет речь - это подобие звука...
Пока я поставил Альфарды 8 см широкополосные но растяжках, впоследствии думаю с обратной стороны панели прикрутить фанерные прямоугольные экраны с четким отверстием под динамик, чтоб была развязка и излучения обратной стороны диффузора не уменьшали НЧ сигал

в динамиках размерностью 8см: вч - можно считать есть, сч - можно считать есть, нч - нету.
21-04, 23:02
Нету там НЧ...это точно. А под седеньем в канистре и от 16.5см или на крайняк -13 будет и ещё какой. Так что ваша возня с 8 см динамиками смысла особого не имеет. разве что радиоточку получите. Это чистейший низкочастотник, из него нч так же нереально услышать, как разогнать ВАЗ до 200 км на ровной дороге даже с попутным ветром и родным движком.

Изображение
Изображение
Изображение
22-04, 11:56
Согласен со всеми замечаниями. НЧ составляющей нет и не будет, по этой позиции не возражаю. По поводу радиоточки - тоже согласен. Качество звука примерно соответствует. Меня устраивает. Я не чувствую тяги наслаждаться звуком в автомобиле. Если надо - дома послушаю. А в машине меня устроит звук, соответствуюший звуку недорогой переносной магитолы. Основное назначение - слушать новости, аудиокниги, записи интернет-радиопередач.
22-04, 13:04
Странная логика - нужно чтобы динамик стоял там, где он играть не будет. Пишу по русски - этот динамик басить не будет. потому что не может и маленький экранчик не поможет. Затрат и усилий будет много - выход - нулевой. купи за 7 уе самые маленькие и дешёвые активные колонки, выкинь от туда усилитель, закрепи за штатными решётками. эффект будет гораздо серьёзнее. И дело тут не в профессионализме а в целесообразности. Минимум затраченного времени - это в канистры под сидения. для твоих динамиков подойдут даже литровые из под дистиллированной воды. Звучать будут лучше чем в панели, так как обратная сторона динамика то же играет во всём диапазоне. Впрочем - я больше ничего советовать не буду - хочешь ставить туда где толку не будет - ставь, я в этом участвовать не хочу.

Изображение
Изображение
Изображение
22-04, 20:27
YuP писал(а):
Согласен со всеми замечаниями. Основное назначение - слушать новости, аудиокниги, записи интернет-радиопередач.

В общем - слушать именно то и именно так, чтобы увеличивать время реакции на происходящее за стеклом автомобиля.

Изображение
Изображение
Изображение
23-04, 09:36
Soundguard писал(а):
В общем - слушать именно то и именно так, чтобы увеличивать время реакции на происходящее за стеклом автомобиля.


Проясните, пожалуйста. Я всегда считал, что гораздо опаснее слушать музыку в таких режимах, когда не слышно ничего за бортом. Музыка еще и "заводит". Думаю, только статистика ДТП может сказать что-либо серьезное по этому вопросу.
23-04, 14:54
Проясните, пожалуйста. Я всегда считал, что гораздо опаснее слушать музыку в таких режимах, когда не слышно ничего за бортом. Музыка еще и "заводит". Думаю, только статистика ДТП может сказать что-либо серьезное по этому вопросу.

Ты немного путаеш: громкость музыки и качество звучания - разные понятия. На небольшой громкости при качественном звучании намного приятнее ехать, а это в свою очередь отражаеться на поведении за рулем. Когда организм спокоен - движения адекватные. Плохое качество звучания, в т.ч завышеная громкость, ведет к раздражению организма, а значит и к проблемам с вождением.
23-04, 17:59
ОК. Уговорили, будет время - сделаю шихатовские ящики под сиденья, только одно мешает - куда девать огнетушитель?
23-04, 20:53
да кинь его в багажник, или можно справа или слева от сидения, спереди у ног пассажира, места в салоне классики всегда можно найти на автомобильный огнетушитель, это же тебе не ОУ-80.. которому и багажника не хватит))))
Изображение
25-04, 07:32
YuP писал(а):
Soundguard писал(а):
В общем - слушать именно то и именно так, чтобы увеличивать время реакции на происходящее за стеклом автомобиля.


Проясните, пожалуйста. Я всегда считал, что гораздо опаснее слушать музыку в таких режимах, когда не слышно ничего за бортом. Музыка еще и "заводит". Думаю, только статистика ДТП может сказать что-либо серьезное по этому вопросу.

Разговоры по телефону не зря запретили. Анализ речи всегда при любой деятельности увеличивает время реакции. По этому вокал на знакомом языке и рекламные вставки на радио как ни странно могут быть причиной того что когда счёт идёт на доли секунды можно не успеть среагировать.
Звук сзади - это сигнал немедленной опасности, он отвлекает рассеивает внимание. Так же не способствует концентрации внимания звук вокруг. Человек подсознательно стремиться покинуть звуковую среду в которой не может определить направление и расстояние до источника звука. Хотим мы этого или нет - слух работает по своим, заложенным эволюцией законам и выполняет свою программу независимо от того стереотипа,который навязывают нам производители акустики.
Впрочем у меня целый сайт посвящён этой проблеме. Идеальным с точки зрения физиологии причем при любых музыкальных пристрастиях является положение кажущегося источника звука над панелью приборов. Тогда, стремясь "привязать" звук к какому либо видимому объекту человек усиливает внимание в переднюю полусферу. Если кому то хочется спорить - вспомните вашу реакцию на любой громкий звук. Мы машинально туда поворачиваемся. Эту программу не выключить, это инстинкт самосохранения, появившийся за долго до появления музыки и уж тем более автомобиля. Там логические фильтры не действуют. Не понимает наше подсознание что звучат динамики, магнитола. Он слух обрабатывает эти сигналы и ... либо создаёт условия для усиления внимания либо рассеивает его, увеличивая время реакции на меняющиеся условия. Выбор за вами.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 25 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron