[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

ВАЗ 2107 - динамики в штатные места

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
14-04, 16:19
Коллеги, кто может посоветовать проверенные динамики в штатные посадочные места передней панели народного автомобиля ВАЗ 2107?
Юзаю недорогой Pioneer, заниматься виброизоляцией и пр. канителью не собираюсь в принципе, сабы, ящики под сиденья и пр. "апгрейд" меня не привлекает, просто хочу слушать радио и CD с обычным качеством, как в переносной магнитоле. Проблема же лежит в иезуитских конструкторских решениях наших автопроизводителей. Штатные посадочные места расчитаны под неизвестно какие динамики, и существуют ли в природе оные квадратной формы - не знаю, мне по крайней мере не попадались. Начал искать что-либо подходящее - продавцы рвут волосы сами знаете где, доказывают, что "надо брать 4 дюйма, подпиливать окружость, тогда становятся. Я попытался поставить какие-то китайские 3,5 дюйма, еле влезли, крышки не наденешь по-человечески, но поставил. Звучали хреново с самого начала, после зимы стали хрипеть, трутся катушки, видно деформировались от перепада температур. Посоветуйте, как лучше сделать. Пилить динамики или панель не хочу. Может, кто-либо уже сталкивлся с проблемой. Неужели есть просто какие-то дины, что можно вкрутить и забыть. Раньше ездил на ГАЗ-24, там стоял просто один штатный 4ГД-8Е, качество звука было - что надо. Хоть бы автоВАЗ уже за 50 лет выпуска модели доработал панель под реалии капиталистического рынка аудиотехники. А вот, кстати, вопрос, Альфард выпускает что-либо подходящее? Проходят ли автомобильные динамики какую-то спец. обработку в смысле последующей эксплуатации в тяжелых условиях (температура, влажность, вибрации и т.п.). Заранее благодарен.
14-04, 22:31
Не парься - таких динамиков в природе не существует. Не ты первый кто попался на этот развод. И даже десятки в этих местах играют поганейшим образом, так как направлены туда где ушей нету. Поверь - пара недорогих под сидения - самое то в твоём случае. А маленькие в штатные места спалишь по любому - пионер выдает полный спектр герц эдак от 40,а такие пукалки работают только как среднечастотники. Тут без фильтра - никак. Герц до 100 даже на 10см брендовых динамиках нужно всё рубить под корень. Иначе даже самые брендовые запорешь, причем на небольших уровнях громкости. Самый примитивный вариант - 16,5 см самые дешёвые, в пластиковые пятилитровые канистры и под седение. Закрывать пробками отверстие или нет проверишь экспериментально и 2 пищалки под средний болт крепления боковых пластиковых накладок на ветровом стекле, направляешь их встречно. Геомертрия кузова такая, что только так можно получить приличный бас в классике отечественно-зарубежного автопрома и при этом звук всё равно получается над панелью..Поверь - и сам будешь в восторге и всех повергнешь в шок - видны только пищалки, а звук над панелью. Про то что под сидушками динамики, никто не догадается. Все остальные способы озвучивания гораздо проблематичнее или недолговечнее. Не вздумай динамики от отечественных систем использовать - выбросишь через полгода.

Изображение
Изображение
Изображение
15-04, 12:17
Вроде как под седеньем тоже ушей нету. А что за канистры такие?
15-04, 15:48
Под седением ушей нету, но динамики направленны вверх и отражаясь от панели создают кажущийся источник звука над панелью. Канистры - любые из тех которые лезут под седения. только не менее 5 литров.

Изображение
Изображение
Изображение
16-04, 16:50
А какие 16,5 самые дешевые?
17-04, 17:34
У меня есть БУ отдам по 10 уе за пару. Итальянские, из французской машины с решёткой и маленьким магнитом

Изображение
Изображение
Изображение
18-04, 10:24
Кстати, система действительно оптимальная для классики. У моего тестя такое было когда-то сделано: две колонки бытовых от чего-то очень хорошо влезли под сидушки (размеры были 15х15х40см или около того. Динамики стояли с торца этой "сигары" по коаксиальному принципу ). Музыка была вполне неплохой, за исключением отсутствия сцены, но слушать "Золотое кольцо" и шансон вполне даже можно было. YuP, если руки откуда надо растут - сделай два нормальных ящика под сиденья из фанеры и поставь туда динамики - результат тебя ошеломит. Эскиз ящика можно глянуть тут http://www.bluesmobil.com/shikhman/my_car/oldhorse.htm
18-04, 10:29
С пищалками на стойках...Результат вообще. Народ долго недоумевает такие маленькие пищалки и так басовито играют. Динамики то под сидением не видно. А народ по навязанной производителями привычке спрашивает не кто ставил, а что стоит.

Изображение
Изображение
Изображение
18-04, 13:38
Soundguard писал(а):
У меня есть БУ отдам по 10 уе за пару. Итальянские, из французской машины с решёткой и маленьким магнитом


Спасибо, мне не подойдет, я далеко нахожусь, стомость доставки будет неоправданно высокой.
18-04, 13:42
Alex Post писал(а):
Эскиз ящика можно глянуть тут http://www.bluesmobil.com/shikhman/my_car/oldhorse.htm


Спасибо за ссылочку, я эту систему видел т в Радио и в инете много раз, может быть, сделаю, если будет время, сейчас пока не до того, пока просто поставлю любые динамики в штатные места. Возиться неохота, т.к. очень надеюсь сменить машину. Но получится ли - не знаю.
19-04, 22:12
Нет ничего постоянного чем наспех сделанное временно. Автозвук - серьёзный фактор безопасности. Будет время - почитай материалы на моём сайте.

Изображение
Изображение
Изображение
19-04, 22:17
Поверь - штатные места в классике в панели - одно из самых неправильных как с конструктивной так и с физиологической точки зрения. Там где есть возможность избежать этого нужно избегать динамиков, не создающих опорный акустический сигнал над панелью в поле зрения водителя.

Изображение
Изображение
Изображение
20-04, 22:17
Soundguard классика это вообще геморный автомобиль в плане звука. динамики меньше 6,5" для НЧ - это не динамики)) а в стоковые места они явно не влазят) кстати.. как-то давно было время катался с ГДН-4 кажись. Так они стояли слева от водительського и справа от пассажирского сидения.. купил самые дешевые пищалки , так лучше всего звук был когда они стояли на стойках посредине, сцена оказывалась над торпедо.. и это все играло от майфуна Грюндиг за 20 у.е. :mrgreen: .. как вспомню, без улыбки не обходиться)))))
п.с. я вот себе сейчас думаю... пищи стоят в стойках в центр стекла (etp 112t)... НЧ уйдет в низ двери... а вот средники ставить в панель с направлением в стекло, ставить в двери с направлением в стекло, или же ставить в двери с направлением на слушателя крест на крест..... мдя.. дилема)).. нужно будет на слух определять :neutral:

Вконтакте
ЯღAlphard
xxOZ
21-04, 06:47
xxoz писал(а):
Soundguard купил самые дешевые пищалки , так лучше всего звук был когда они стояли на стойках посредине, сцена оказывалась над торпедо..... пищи стоят в стойках в центр стекла (etp 112t)... НЧ уйдет в низ двери... а вот средники ставить в панель с направлением в стекло, ставить в двери с направлением в стекло, или же ставить в двери с направлением на слушателя крест на крест..... мдя.. дилема)).. нужно будет на слух определять :neutral:

А на чем тестить сцену собираешся? В этой машине в основном только двух полоской обходятся.Если серединку добавлять - это из дверей на стекло динамики выше рукоятки отпирания вперёд и вверх.. Пищалки - на месте. А низкочастотник в двери... лучше на 3-4 сантиметра поднять сидения(кстати так удобнее и мы от форда ставили) и туда поставить корпуса с низкочастотниками. Не знаю почему, но там где голова водителя и пассажира бас можно получить только таким образом. В дверях, на задней полке идет подавление басовой атаки. На заднем сидении баса - валом аж тошнит, возле водителя - еле слышно. Геометрия кузова сказывается в мидбасовом диапазоне. Наэкспериментировался я с этим автомобилем по полной программе году этак в 99-98. Так что...хочешь повторять чужие ошибки - ставь в дверь мидбасы, а на полку - овальчики. По затратам несопоставимо с тем звуком который получается в корпусах даже литров по 5-6. ..позже даже среднечастотники выкинули. А в нишу за сидение - корпус с сабиком. динамик - в сидение.

Изображение
Изображение
Изображение
21-04, 12:44
Спасибо, я понимаю, что для профессионала в сфере озвучки авто такую систему построить - раз плюнуть, но у меня задача не в том, чтобы добиться мощного качественного саунда и тем более не в том, чтобы удивлять кого-либо. Задача - поставить динамики в штатные места, т.е. с минимумом затраченного времени включить магнитолу. Пока я поставил Альфарды 8 см широкополосные но растяжках, впоследствии думаю с обратной стороны панели прикрутить фанерные прямоугольные экраны с четким отверстием под динамик, чтоб была развязка и излучения обратной стороны диффузора не уменьшали НЧ сигал. Звучит неплохо (на нужном уровне), гораздо лучше прежних левых Prowest.

Сообщений: 25 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron