проблему решил проще. для 406 пежо прокатило с лихвой
на сигнальник поступало напруги очень мало, я подключал на синий провод.
после я пошёл умнее с помощью электроники автоса
так как у меня для постоянного питания магнитолы(чтоб настройки магнитолы не сбрасывались) мной были местами помяны провода (желтый с красным)
схема эквивалентна замене проводов с выхода А7 на А4 местами
сигнальный провод соеденил с А4, так как управление питания штатной магнитолой идёт с BSI (комп автоса), сам BSI вырубает магнитолу когда она проработает примерно 5 минут, следовательно и вырубает так же усилок.
Приятная штука получилось в том, что когда сажусь в пыжика при открытие дверей, магнитола врубается и врубается усилок.
на магнитоле уровень саба загнал в -15, просто тогда есть нормальное присутствие полной гаммы по частотам, которые не выделяются из всей картинки звука
Я понял что я погорячился с количеством мощности.
Следующий мой ход думаю будет таков, в двери EW65 (по совету Жоры), которые будут подключены через усилитель,так же и с твитерами.
Теперь меня интересует как сделать толковые фильтра для твитеров, чтоб их не повыпаливать, или их лучше подключить от головы (просто с вопрос о верхних частотах я не подкован пока вообще)
как я понял в к твитерам применяется схема вильтра верхних частот П-образная, но есть схемы усовершенствованые более, где происходит подпирание сопротивление, за счёт чего происходит более качественоое воспроизведение (сей момент меня наиболее интересует), хочу получить совет, как это осуществитью