[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

SW803Z, как правильно сотворить?

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
08-06, 16:27
Kruiz писал(а):
теперь я не против пионера, всё же кто ставит тот в на этом кормиться, а я рядовой потребитель.
вообщем заеду к вам подскажите в каком направление делать
Я кормлюсь не продажей магнитол и динамиков, а конечным продуктом, который благодаря им получается. Если коротко, то цель - то звук, который радует. :wink:

Изображение
Изображение
Изображение
06-08, 00:09
попробовал я прямой выход на сабвуфер и мне понравилось
сначало была такая конструкция
Изображение
играла одна сторона вместо задних.

с сегоднешнего дня
Изображение

думаю подключить под усилок Alphard RB-4S по каналу в динамики саба, два на фрон.

Что лучше сделать с фронтом что установить и как.
стандартные размеры динамиков спереди 6,5" твитеры под стеклом.
мне нужен совет какие компонеты лучше подойдут для лучшей сцены, именно мидбасс и твитеры
06-08, 06:28
EW65 8ом и 112 твитеры. Всё остальное - полоса среза(EW65 можно не резать вообще). Наклон пищалок подбираешь по критерию: - приемлимо для пользователя. Шумоизоляция в двери с заделкой технологических отверстий жестью и последующей закаткой вибропластом - обязательно, подрезать переднюю акустику герцах на 50-55 - обязательно.

Изображение
Изображение
Изображение
06-08, 07:02
сейчас я отпилил фронт с 50Гц, саб играет до 63Гц.

меня интересует вопрос с подключением к усилителю или твитеры оставить от магнитолы, а ew65 пустить от усилка.

меня привлекает цена ew , тот момент что я могу сделать хоть какую шумоизоляцию
06-08, 21:08
Усилитель всегда лучше..

Изображение
Изображение
Изображение
06-08, 23:58
получил я себе проблему на задницу.
схема была такова
+ аккума -> предохранитель в колбе-> реле (12В,40А)->усилитель (управляющий провод замкнут с плюсом, реле должно врубать вырубать)

как результат я получил полныйе яйца. саб не играет, а хрюкает (это вообще фантастика), на встрече пежо-клуба мы стояли человек 7 наверное и предпологали из-за чего это может быть идей по исправлению не было особо, вообщем я плюнул и поехал катать на 206 с откидным верхом это мне больше понравилось чем геморрой с собом.

приехав домой залез в багажник переключая туда сюда я нечего не добился, вспомнив про хрюки и из-за чего они бывают я понял что у меня проблема с просадкой напряжения.
выняв из широких штанин тестер взял измерил напряжение на клемах усилителя я выпал в осадок, было около 1В и то прыгало.
теперь в чём была допущена ошибка:
при проверке реле только прозванивали, а измерить сопротивление забыли, тк делали побыстрее.
сигнал в реле проходил чтоб пустить усилок, но дины еле двигались, были слышны крутое хрюканье.

Как вывод не стоит заниматься ерундой с Российскими реле, принцип работы я его не понял.

Днём извлеку реле и затяну сигнальный провод к усилителю.
Как результат отпишусь


Ещё такой вопрос, когда подрубаю один дин в один канал, другой в другой саб начинает играть в режиме стерео, динамики колотяться немного по разному, как это обойти?
Или просто один линейник разветвить и два входа кинуть?
Или есть иной способ
07-08, 19:22
подключил я динамики последовательно получил нагрузку 8 Ом аж страшно, как играет. спереди не выносимо.
реально в ниверсале больше 10" противопоказано и вливать туда не больше 100 Вт номиналкой
реально очень много дури получилось, самое что понравилось с такой нагрузкой, что усилок еле тёплый.

усилителю плохо не станет если я его закреплю на саб?
07-08, 19:25
Кто тебе вообще посоветовал заводить питание усилителя через реле? Бред полный, разве что магнитолу запитывать, так и то осторожно надо - может захрюкать.
Чувствую, наваял ты там не только это. Может подедешь как нибуть? Хрюкать динамики могут ещё по десятку причин. Обычно басс звукорежисёром в полосе до 200 Гц сводиться одинаково на два канала. Исключения редки, хотя и бывают. Предлагаю подключить твоё басовое детище к выходам на заднюю акустику пионера.

Изображение
Изображение
Изображение
07-08, 19:28
Естьвероятность что у тебя перегружен вход усилителя. Ты откуда сигнал снимаешь? Почему не взял магнитолу с отделным выходом для управления сабвыфероа..

Изображение
Изображение
Изображение
07-08, 21:23
Kruiz писал(а):
подключил я динамики последовательно получил нагрузку 8 Ом аж страшно, как играет. спереди не выносимо.
реально в ниверсале больше 10" противопоказано и вливать туда не больше 100 Вт номиналкой
реально очень много дури получилось, самое что понравилось с такой нагрузкой, что усилок еле тёплый.

усилителю плохо не станет если я его закреплю на саб?

Не станет.и 100 ватт номиналки - это уже слишком для автомобиля. это уже для тех кто едет рядом.

Изображение
Изображение
Изображение
07-08, 22:32
проблему решил проще. для 406 пежо прокатило с лихвой
на сигнальник поступало напруги очень мало, я подключал на синий провод.
после я пошёл умнее с помощью электроники автоса
так как у меня для постоянного питания магнитолы(чтоб настройки магнитолы не сбрасывались) мной были местами помяны провода (желтый с красным)
Изображение
схема эквивалентна замене проводов с выхода А7 на А4 местами
сигнальный провод соеденил с А4, так как управление питания штатной магнитолой идёт с BSI (комп автоса), сам BSI вырубает магнитолу когда она проработает примерно 5 минут, следовательно и вырубает так же усилок.
Приятная штука получилось в том, что когда сажусь в пыжика при открытие дверей, магнитола врубается и врубается усилок.

на магнитоле уровень саба загнал в -15, просто тогда есть нормальное присутствие полной гаммы по частотам, которые не выделяются из всей картинки звука
Я понял что я погорячился с количеством мощности.


Следующий мой ход думаю будет таков, в двери EW65 (по совету Жоры), которые будут подключены через усилитель,так же и с твитерами.
Теперь меня интересует как сделать толковые фильтра для твитеров, чтоб их не повыпаливать, или их лучше подключить от головы (просто с вопрос о верхних частотах я не подкован пока вообще)


как я понял в к твитерам применяется схема вильтра верхних частот П-образная, но есть схемы усовершенствованые более, где происходит подпирание сопротивление, за счёт чего происходит более качественоое воспроизведение (сей момент меня наиболее интересует), хочу получить совет, как это осуществитью
07-08, 23:48
Полистай рубрику - полезные ссылки, а так же поищи в сети по ключевой фразе - оптимизация фильтров акустических систем.

Изображение
Изображение
Изображение
08-08, 00:02
вопрос слишком обширный, чтобы дать короткий и ясный ответ. Если быстро и просто -всё фазируешь относительно нижней правой колонки в дверях. Частота среза - как можно ниже, но есть опасность спалить пищалку так что выбирай - или более высокая сцена или побольше мощности но ухутшение локализации.. Родные динамики хоть и харман типа кардон, но такое фуфло что за пежо откровенно стыдно. Пищалки... лучше тканевые, а ещё лучше - попробуй 66 альфарды воткнуть под штатные решётки - получишь трёхполоску, правда пищалки придётся выносить наружу. что им полезно для более полного звучания.

Изображение
Изображение
Изображение
08-08, 00:11
Вариантов - море. Мне даже сложно посоветовать конкретный...Так что - дерзай... Нет ни одной схемы, которая дала бы заведомо классный результат без недостатков, когда есть желание не просто набить динамиками автомобиль, а получить звук, который радует. Звук в автомобиле - это всегда выбор между десятком компромиссных решений, причем не всегда они определяются только маркой динамиков, и параметрами фильтров.

Изображение
Изображение
Изображение
08-08, 08:36
меня подводит что я в деревню на неделю сваливаю.
как приеду буду делать и выкладывать сюда

Сообщений: 46 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron