[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Alphard ETP-133CLW2

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
21-02, 21:52
И ещё - никогда не бери сь подключать сони.

Изображение
Изображение
Изображение
22-02, 00:45
Soundguard писал(а):
А музыка какая была и ещё вопрос - питание усиливал?
Магнитола без искажений работает на 2/3 регулятора мощности при нулевых положениях регулятора тембра и выключенном лоуде. При недостаточной толщине провода происходит более раний вход в режим клипирования и динамик нагружен практически прямоугольными импульсами, а это смерь для пищалки и для подвеса динамика.

музыка - что-то из рока но конкретно не помню что. питание не усиливал. динамик подключался к проводам на штатной колодке
Soundguard писал(а):
И ещё - никогда не бери сь подключать сони.

это почему?)))
09-03, 17:41
потому что в сравнении с некоторыми другими марками сони проигрывает в звучании. Звучат вяло, невыразительно....как то по азиатски. Если нравиться напристый энергичный бас четкие верха и более менее реальная середина - только пионер, причем с функцией прямой привод сабвуфера. Я установщик. сравнивал десятки разных аппаратов и когда речь заходит не о просто заткнуть дырку а получить даже на базе магнитолы то о чем я пишу на своём сайте - только пионер. Альтернативы если речь идёт о звуке без усилителя даже за большую сумму я пока не нашёл. Там много чего полезного для автомобиля, а вот сони - это только для стенда в магазине. Для разнообразияч так сказать, чтоб было с чем сравнивать. Порой пионер за 130-150 уе переигрывал сони стоимостью 350 - 400 уе.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 18 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron