[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Набор компонентной акустики в авто

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
30-05, 23:44
А смысл - динамики не дорогие - испортился - купил новый и всё. Ну если уж экономить по крупному или по чёрному - покупаешь тюбик резинового клея и (очень аккуратно) наносишь на диффузор и даёшь высохнуть - делать это нужно очень осторожно иначе можешь покоргорбить диффузор. Такая обработка продлит динамику жизнь в машине и не сильно отразиться на АЧХ. Замеры не производились. но звучит как то мягче после этого. Ещё вариант - на центрирующую шайбу нанести разведённый в бензине вибропласт. Но тут есть опасность переборщить и тогда вместо подавления резонансных пиков только снизишь чувствительность и снизишь прозрачность звучания.
Поищи в сети - применение мастики герлен в громкоговорителях. Собственно я для этих целей пользуюсь вибропластом.

Изображение
Изображение
Изображение
31-05, 09:10
Ну я бы не сказал что динамики совсем уж не дорогие (50 у.е),а вчера в паспорте нашел такую надпись Дифузор-бумага+poli-mica

http:// www.forz.com.ua/?action=article&article_id=715

5 тема
Еще такая проблемка передние мидбасы с закрытой дверью играют хорошо(до уровня 35 из 40, потом поевляються всякие посторонние шумы, типа дребизга щетки для обуви в кармашке на двери :smile: ), но как только откроеш дверь поевляется слабинький "хрип"(и это все происходит на том же уровне громкости), раньше я этого не замечал, а может и не было его, так вот подскажите это конец динамиков или же стоит обрезать низкие частоты добавив какой нить фильт или ченибуть изменить в кросовере, если фронт будет играть примерно от 100Гц ничего страшного я намерен доделать таки саб подсидением
31-05, 09:26
на мидбасовые динамики сабовый сигнал подавать нельзя!Только после кроссирования.Им быстро приходит каюк на прямом сигнале.
За НЧ в машине должен отвечать сабовый комплект.

Skype Jenikminsk
31-05, 10:09
Понял, исправлюсь.Я просто не совсем уверен что туда приходин сигнал ниже 100Гц, просто на усилителе 4 канала 2 с фильтром ВЧ, а остальные 2 с ФНЧ

Так это ж я LexDon(с темы :Сабик под сидением)Что нехотят у меня спрашивать пароль и места явки :smile:
31-05, 14:11
патамушта ты гост :mrgreen:
30-08, 21:49
Опробован вот такой комплект:
твиттеры 2шт http://www.alphard.by/etp110t1.html
мидбасы 2шт http://www.alphard.by/etp65b2.html
кроссоверы 2шт http://www.alphard.by/alphardetpcr2.html

если покупать по компонентам,получается 63$
если все вместе - 50


Комплекты по 50 еще продаются?
Если да то где можно преобрести(желательно с примеркой по размеру- авто Ситроен Ксантия)
31-08, 11:15
65B2 сейчас нет на складе

Skype Jenikminsk
31-08, 15:19
alphard как появятся 65В2 дай знать .
И укажи сколько будет стоить комплект
31-08, 18:22
всвязи с новым постановлением минэкономики - про цену сказать теперь вообще ничего нельзя.
А так вообще ожидали Б2 в начале октября.

Skype Jenikminsk
01-09, 19:53
Будем ждать
01-09, 21:11
А чем они табе так приглянулись. Есть масса других динамиков которые звучат не хуже!

Изображение
Изображение
Изображение
03-09, 21:25
Приглянулись размером (вроде мой размерчик) и ценой.
И отзывы о них довольно неплохие
Мне хватило бы и родных (машина для работы) да проклятые буржуи :evil: ВЧ выдрали вообще,а в двери поставили древние Филипсы с ржавыми магнитами
05-09, 21:36
Поверь моему опыту - ETP65D4 будут и лучше по звучанию и дешевле и ждать не надо. А пищалки...не забуть поменять кондёр и десипатор воткнуть - это помогает забыть о том, что звучат динамики. Тебе веть звук нужен а не салон с дырками заткнутыми динамиками.

Изображение
Изображение
Изображение
06-09, 22:20
Soundguard за подсказку насчет ЕТР65Д4 спасибо.
Насчет пищалок не понял. Alphard ETP-110T идут без разделительного конденсатора, или кондер менять в кроссовере и ставить доп резистор, или брать пищалки с кондером и менять его добавив резак?
P.S. Если чего не так сказал прошу сильно меня не пинать т.к. я еще учусь.
07-09, 15:38
Шихатов, вернее его книга тебе сильно помогут. Там обо всём этом очень подробно. В качестве ВЧ фильтра на пищалку лучше ставить RC цепочку - устраняет паразитный выброс АЧХ на частоте, где индуктивность катушки динамика и емкость кондёра фильтра первого порядка образует контур... На слух это воспринимается как подсипывание на шипящих и свистящих звуках в вокальных партиях и не чистом звучании флейты и скрипки. Чудес не обещаю, но пребывание в автомобиле, где эта проблема устраняется, становиться более комфортным и ...появляется воздух в живых записях, выполненных в концертных залах. Если только не применять пищалки от JBL. В этом бренде собственные резонансы купола придают звучанию любых записей неповторимый кислотный колорит... и к тому же очень надоедливый для тех, кто стремиться к высокой верности воспроизведения. Если же цель - довавить в бум цык бум сык призвуков, чтобы уйти в "отрыв" - то тогда эти три буквы - самое то. Туда и идите!

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 58 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1