[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Подумал

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Ответить
Сообщений: 10 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
27-11, 12:39
Подумал. В итоге решил оставить заднюю полку в покое и изготовить саб самостоятельно, начитался статей в инете. Дома уже лежит груда стройматериалов и инструмента для коробки. Теперь самое главное, вопрос! - решил остановиться на 8" (20см) НЧ динамик Alphard EW-80/8. Прошу рекомендаций. И еще, вчера весь вечер пытался с помощью проги JBLовской рассчитать коробку для этой головы, но либо я туп до безумия либо что-то еще, но никак не смог сообразить где найти оптимальные размеры и габариты фазоинвертора, буду признателен за помощь! Спасибо!
27-11, 13:56
непонятно :cool:
1.Зачем 8 Ом для авто?
2.Почему именно 8" ?
3.Почему именно фазоинвертор?
4.И,наконец,почему такая не автомобильная серия как EW?

Skype Jenikminsk
27-11, 14:09
э-э-э.... да я как-то и внимание не заострил на Ом(ах)... (: видел 4 - х омный у вас в магазине, да и побольшому счёту на остальные вопросы не отвечу.... я еще не волшебник я тока учюсь (:, подскажите альтернативу!
27-11, 19:41
чтобы подсказать,нужно хоть оттолкнуться от чего-нибудь
какие-то предпочтения...
8" - хороший размерчик,популярный в домашних сабвуферах,авто начинается с 10" и выше или две восьмерки ставить.

Skype Jenikminsk
27-11, 22:44
LW --- из последних погляди на 10 дюймов --- мне он симпатичнее по заводским параметрам, нежели LW1000 , на котором у меня сча сделан саб --и цена приемлима, если чуть дороже, то гляди в сторону SW --опять же 10 дюймов или выше --8-ки будет маловато, как и говорил Альфард ))
28-11, 11:28
Блин... поздно, я сегодня у вас заказал LW-800/4 и мне его уже привезли и коробку под него я уже просчитал (наконец-то :). Мда.... ну а про это "изделие" что скажите? Тока сильно не бейте (((: Кстати, посоветуйте, короб делать с фазоинвертором или без? С фазо мне кажется предпочтительнее, хотя я закрытый ящик никогда не слышал..
28-11, 12:13
))отчего ж бить ))) можно по параметрам глянуть заводским ---вечерком приду--посчитаю --доложу ))
или все ж будешь мерять дин??
28-11, 12:19
буду крайне признателен! заразился я этой идеей, уж очень хочется узнать что в итоге получится! ((: По поводу замеров (в проге) я не уверен, что всё делаю правильно, параметры ввожу, что дальше??? куда - чего смотреть? ((: вроде нашел там расчет по форме коробки, но она (прога) говорит, что объем должен быть 18 ! литров (для ЗЯ), я откровенно говоря образно прикинул этот размер и мне кажется, что площадь стенки будет меньше чем диаметр динамика (((: Кстати по форме я остановился на кубе. Саб пока тока на бумаге а я уже думаю про усилок, если у кого есть на примете б\ушный, пишите.
28-11, 18:29
Sergii, проверь личку-- и укажи там мыло ---куда послать картинки ))
06-12, 20:26
alphard писал(а):
чтобы подсказать,нужно хоть оттолкнуться от чего-нибудь
какие-то предпочтения...
8" - хороший размерчик,популярный в домашних сабвуферах,авто начинается с 10" и выше или две восьмерки ставить.

Если восьмёрки - не меньше 4 штук 8 ом в пралель на канал тоесть по две. Корпус можешь делать один на все 4. Размеры - чтобы встал между арками под заднее сидение в высоту - не выше декоративной полки - основание - чтобы получилася двускатная трапеция с уголами у основания в 72 градуса.( не путать с процентным содержанием спирта) Если от усилка - лучше LW. Далее - варьируя заполнение данного ящика ситепоном и 2 длинной фазиков с диаметром не менне 70 мм выбираешь оптимальное для себя звучание. Ни рассчётов, ни лишних головных болей с программами. Уверен - повозившись неделю либо заболеешь этой идеей на всю оставшуюся жизнь, либо подвинешся в сторону и не будешь мешать профессионалам делать звук в твоей машине.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 10 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron