[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

активные сабы фирмы alphard

Обсуждение пассивных и активных сабов
Ответить
Сообщений: 12 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
04-09, 12:47
хоелось бы услышать отзывы о данных девайсах,может какието модели лучше или хуже,как звучат в разных типах кузова авто
04-09, 22:10
Однозначно не звучат в БМВ с не откидывающимися сидениями и с любыми динамиками на задней полке. Во всех остальных случаях - все звучат более менее басовито. А чего собственно от них ещё ожидать.

Изображение
Изображение
Изображение
04-09, 22:25
Ну не знаю...
Бумера четыре ездит с нашими трубами в багажнике,все довольны...

Skype Jenikminsk
05-09, 13:52
Не спорю, ездить с трубой в багажнике и быть довольным - как это привычно для владельцев БМВ. Просто усилочек там слабенький. Если у бехи сидения откидываются или выбита дыра в лыжном люке - тогда ещё куда ни шло. А если просто в глухой багажник кинуть. - ватт 200 в номинале нужно чтобы пробиться в салон. Уж очень багажник БМВ напоминает по своим свойствам режекторный фильтр как раз на частоту сабика. Уж не знаю - умысел конструкторов или само собой получилось, но шума задней подвески и гула от выхлопной трубы практически не слышно... а в месте с ними - и сабика из закрытого баггажника - то же. Такой же эффект в мерсах- седанах, особенно старых.
Прикол в том что 20 см с небольшим усилком в дырке для лыж хватает с лихвой, а 30 см и ватт 150 в глухом багажнике не слышно. Иногда даже расположение напротив дыры в салон помогает мало.

Изображение
Изображение
Изображение
05-09, 17:26
Н номер - отгибается, а больше на бмв особо и не нужно :mrgreen:

Skype Jenikminsk
05-09, 19:58
Наблюдал картину - поставили сабик врубили и...ииз за сквозной ржавчины отлетел спойлер... На бехе 34 кузов.

Изображение
Изображение
Изображение
06-09, 10:32
На хстримбуме прошлом опель показывал как звуком отключается бампер от машины...146дБ было в салоне...

Skype Jenikminsk
06-09, 18:02
Интересно, а что при этом происходит в салоне между мозгами и головой... :mrgreen:

Изображение
Изображение
Изображение
06-09, 20:50
alphard
это даже не смешно )) для чего человек это сделал, интересно??? лучше б подварил машинко свое, что ли ))
07-09, 07:08
Я бы разделял радость по поводу такого давления в салоне, если бы это приносило какую то пользу. А так...подобные соревнования лишь повод для недоумения... Динамики играть должны, приносить радость своим звучанием, а не тем, что отрывают бампер от машины. Не спорю - звучать мощно и красиво - это стоит того чтобы за это бороться. Зачем без какого либо смыслового анализа и понимания причин этого явления перенимать опыт американских подростков.
А то всякие дрифты, драги рейсинги вне автотреков... как красиво нам умеют навязать свои ценности... Может пора иметь какие то свои. Например мозги?

Изображение
Изображение
Изображение
07-09, 07:36
Soundguard, у всякого соревнования есть смысл --однако, только увидишь лица, гордые тем, что у них квадратный динамик в голом фанерном ящике с брошенными кое-как проводами --а на фронте пара коаксилов в двери снизу ---про шумоизоляцию молчу( все средства ушли на динамик), ощущение праздника заканчивается )))
07-09, 10:14
Oleg писал(а):
alphard
это даже не смешно )) для чего человек это сделал, интересно??? лучше б подварил машинко свое, что ли ))


возможно, это было частью шоу...
кстати - монтаж у многих был очень правильный,т.к. мощности недетские..простыми методами такие результаты не достигаются..
И авто я вно не на каждый день,а спецом приспособленное для SPL

ПС
В альпинистском снаряжении в магазин не ходят :grin:
И в горы лезут не только дураки.
Так шта Жора, не перегибай палку... :cool:

Skype Jenikminsk

Сообщений: 12 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0