[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Фронтальный сабвуфер

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Ответить
Сообщений: 10 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
16-09, 21:59
техзадание:
машина универсал Мерседес 123 кузов.
Фронт только в штатные места, видимо в панель пойдут либо 40В2 либо 50В2, может быть выгорит DLS б/у, но вряд ли. Твитеры на стойки с ориентацией на стекло, но посмотрим.
Машина часто используется как грузовик, сиденья сложены в ровный пол. Сзади не должно быть ни саба ни проводов.

Собственно нужен мини сабик для поддержки и без того скудного фронта. Монтаж возможен между сиденьями - в качестве подлокотника(предпочтительно), либо под панель в ноги пассажира (но монтаж в разы сложнее).

Какой из динамиков Alphard может справиться с поставленой задачей :?:
Супер низ и супер мощ не интересует.
16-09, 22:28
какой объём предполагаешь использовать? Хотя бы приблизительно.

Изображение
Изображение
Изображение
16-09, 22:34
8-10 литров, вряд ли получится больше. Знаю, очень мало, но жизнь заставляет.
17-09, 06:38
Я делал на 2х20 см динамиках что то похожее. Можно попробовать на одном с пассивным резонатором. Для малого объёма - самое то, только желательно, чтобы диаметр пассивного радиатора был бы больше, чем диаметр динамика. Скажем для 16.5 нужен 20 см резонатор. При таких размерах - ожидать чуда не приходиться. 10 см в панели слишком мало, чтобы отработать мидбас, а 16.5 см мало, чтобы получить эффект сабвуфера, а мидбас будет долбить из подлокотника. Так что вот такая вот дилема. Как вариант - когда складываются сидения остаётся небольшая ниша куда можно положить довольно приличный ящик. Овальчики подойдут как нельзя лучше. Хоть и не люблю я их, но всё же это лучше, чем ничего и делать много телодвижений не придётся. Только голова нужна ПИОНЕЕР с функцией прямой привод сабвуфера.
На сабик из овалов в небольших корпусах - до 125 герц пропускаем, а на передние все что ниже 125 обрезаем.
В походном положении - ящики за задним сидением, в грузовом - за спинками передних сидений на полу. Мог бы показать, но...врят ли ты поймёшь на слух как это звучит пока не услышишь.

Изображение
Изображение
Изображение
17-09, 08:05
LW650
GANNIBAL 7
50B2
65B2

Skype Jenikminsk
17-09, 09:23
Уточним.
После обмера получил 14,9л :!:
но ящик очень узкий, 200мм внешний размер. Высота на длину=300х330.
Считаю этот стационарный вариант для себя приемлемым.

Осталось выбрать дин и оформление для него.

ЗЫ. за овалы спасибо, но не хочется таскать каждый раз провода.
18-09, 22:04
Ты можешь посмотреть, как это выглядит? И ещё. Очень часто басс возле динамика рядом практически не слышно, а слышно на некотором расстоянии. Будь готов к такому эффекту.

Изображение
Изображение
Изображение
19-09, 21:13
Soundguard писал(а):
Ты можешь посмотреть, как это выглядит? .


не понял :?:
19-09, 21:52
http://alphard.flybb.ru/topic415.html вот что я имел в виду. Вроде у мерса то же есть аналогичная полка...

Изображение
Изображение
Изображение
21-09, 09:06
есть, но 65мм намерил. Запаска сбоку ставиться, снизу бак. Так что не вариант.
Слушал фронтальный в Пежо 806, стоял между передними сиденьями - очень впечатлил, был 8".

Сообщений: 10 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron