[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Как придушить ETP-110T?

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Ответить
Сообщений: 4 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
19-10, 11:14
Добрый день!
В стойках на уровне глаз стоят ETP-110 и играют друг на друга.
Поставил их в паре с ETP-65B2 с родными кроссами.
Чуйка B2 - 85дб, 110-х - 92дб (по памяти)
Твиттеры конкретно перкрикивают миды. Приходится на магнитоле выставлять уровень ВЧ на минус 3.
Хочу понизить уровень сигнала на пищалку на децибела 3, может больше (опыты покажут).
Что мне предпринять?
19-10, 20:12
Выкинуть фильтры и подключить пищалки через 7.5, 9.1 или 10 ом и кондеры соответственно 4.7, 3.3 или 2.2 мкФ. Другие решения - только при личном прослушивании твоего автомобиля! На слух у меня лучше получается, чем на клавиатуре!

Изображение
Изображение
Изображение
20-10, 15:43
согласен с аттенюацией...резисторами и конденсаторами...
но зачем для этого выкидывать фильтры, тем более, что эта конфигурация(ETP65B2+CR2+ETP+ETP110T) удачно играет уже в сотне авто?

Skype Jenikminsk
20-10, 16:41
Soundguard писал(а):
Выкинуть фильтры и подключить пищалки через 7.5, 9.1 или 10 ом и кондеры соответственно 4.7, 3.3 или 2.2 мкФ.


Да вы что?!!! Только пару дней назад взял за деньги и уже выкидывать??!!! :mrgreen:

Мне Евгений с Железнодорожной посоветовал после кросса в цепь включить резистор, либо ёмкость, либо и то и другое. Короче исходя из полученного в итоге результата.
В идеале ВЧ должно быть в норме на положении аттенюатора - 0

Сообщений: 4 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0