[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Усилитель ALPHARD RB-4S

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
02-12, 21:27
Можно ли где-нибудь скачать инструкцию по эксплуатации к данному усилителю?
02-12, 23:42
А зачем она нужна? Всё что нужно написано на усилителе. Подключаешь с одной стороны плюс, минус, проводок одним концом к REM на усилителе, а другим на синенький проводок выходящий из магнитолы (смотри - не перепутай направление проводка) обычно подписанный AMP, сигнальный кабель ( с другой стороны, где кругленькие разъёмы), и на колоночки, потом выставляешь положение регуляторауровня на усилителе в минимум, включаешь магнитолу выворачиваешь громкость на ней в максимум. Затем крутим регулятор уровня на усилителе до появления первых признаков хрипения колонок. Откручиваем чуть чуть назад и всё. Большего тебе инструкция не скажет.

Изображение
Изображение
Изображение
03-12, 18:22
Soundguard, описал доступно, спасибо. Но это впрынцыпе то паонятно.

Просто я собираюсь преобретать усилитель, но чтобы определиться подходит ли мне данная модель нужно уточнить некоторые его нюансы. Конкретнее интересует такой вопрос:
на многих (но не на всех) 4-х канальных усилителях есть так называемый "INPUT MODE" переключатель, который позволяет подключить от магнитолы только 2 тюльпана (а у меня на магнитоле их только 2) и при этом будут работать все 4 канала. И еще бывает линейный выход (2 тюльпана) для подключения дополнительного усилителя. Из всего что удалось найти в интернете вот http://static.catalog.onliner.by/img/ca ... _54627.jpg самая информативная фотка, из которой только могу сделать вывод лишь о том, что линейного выхода там нет.

Если не инструкция, то хотябы читабльные фото передней и задней панелей меня бы удовлетворили.
04-12, 00:16
линейного выхода нет, но существуют Y-разветвители для решения таких вопросов.
если брать усилитель подороже AV-450 - там есть

Skype Jenikminsk
04-12, 08:19
При приобретении дешёвых усилителей нужно быть готовым к тому, что придётся посидеть с паяльником.

Изображение
Изображение
Изображение
05-12, 08:44
alphard писал(а):
...но существуют Y-разветвители для решения таких вопросов...

я подозреваю что в таких разветвителях просто паралельно спаяны два разьема без всякой компенсации сопротивления, помех и т.п.
alphard писал(а):
если брать усилитель подороже AV-450 - там есть

а какие у этого усилителя на самом деле характеристики? (на сайте написано 4х70Вт,2х175Вт; в прайсе написано 4х50Вт, 2х120Вт кому верить?)

На модель RB-4S в прайсе стоит 4х80Вт, мост 147Вт. т.е. AV-450 слабее получается?
05-12, 10:36
просто параметры реально замерянные на стенде, а в характеристиках - расчётные. В некоторых "крутых усилителях этот параметр отличаться может в меньшую сторону процентов на 40... из за всяких недочётов в схемотехнике.

Изображение
Изображение
Изображение
05-12, 18:38
поразному и разное время мерялись, отсюда и разброс.
AV-450 однозначно мощней, да и не мощность-то главное, на шоукарах Alphard везде - RB4S..призовые места на европейской ЕММе в SQ - занимают..

какие компенсации, это что, HI-END система за 85уе?
нормально работают Y-разветвители у всех без компенсаций, какими-то погрешностями вполне можно пренебречь в бюджетном комплекте.

Skype Jenikminsk
06-12, 14:14
Нужны компенсаторы, поканальное усиление, и масса возможностей для настроек - бери шестиканальный Audison LRx 6.9 Усилитель, 4х70+2х75Вт/4Ом, 1,190.00. у.е. при тех же параметрах по мощности. Будут тебе и разветвители и сумматоры и аттенюаторы и фильтры и всё в одной посуде. Либо дешёво и дальше доработка паяльником и напильником до кондиции своими руками, либо дорого и чужими приблизительно с тем же результатом. Только кажется мне ты начал не с той стороны. Определись сначала с целью - что у тебя должно получиться по итогу. Если хочешь концертный зал на колёсах - тогда начинай от того, как слух расшифровывает информацию от источников звука, в противном случае получишь салон, , играющий как железный ящик набитый динамиками, может быть даже громко.

Изображение
Изображение
Изображение
06-12, 20:33
Soundguard, ничего сверхестественного я строить не собираюсь. Просто хочю иметь с усилителя 4 канала, при этом не хочю менять магнитолу (в которой тоолько 2 тюльпана).
alphard, если так, то тогда и не буду особо напрягаться по этому поводу. Возьму RB-4S и через Y-разветвители подключю.

Спасибо за консультацию.
07-12, 08:15
В том то и дело, что у любой деятельности должна быть цель. При общении с людьми чаще всего выясняется, что наличие усилителя в машине подразумевает хороший звук, но это далеко не так. Это как в машине наличие хорошего двигателя не подразумевает что и сам автомобиль хороший. Проблема собственно не только в усилителе, в том что выход только на два канала. Проблема в том что усилитель нельзя рассматривать как отдельное устройство. Это только часть схемы.

Изображение
Изображение
Изображение
07-12, 10:20
если аппарат планируется - 2 канала в мост и два - стерео - RB4S - не лучшее решение, тогда уж AV-450 ставить,блок питание куда серъезней.
Если на четыре компонентки - RB4S - самое то.

Skype Jenikminsk
07-12, 19:24
Цель вот такая http://my-photo.ru/g0/b/706/706126FngJ.jpg
07-12, 22:46
Достаточно. Только непонятно - что где будет стоять в автомобиле. Опиши подробнее положение динамиков, какой автомобиль?

Изображение
Изображение
Изображение
08-12, 18:10
Передние компонентные с кроссоверами стоят в передних дверях: 16см динамик в нижнем переднем углу на деревянном подиуме, пищалка в уголке возле зеркала. Задние 16см на деревянной полке на небольших подиумах. Осталось шумо/виброизоляцию дверей и задней полки доделать. Усилитель планирую либо под переднюю сидушку, либо в багажник. Кузов седан.

Сообщений: 19 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0