[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Усилитель ALPHARD RB-4S

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
08-12, 18:10
Передние компонентные с кроссоверами стоят в передних дверях: 16см динамик в нижнем переднем углу на деревянном подиуме, пищалка в уголке возле зеркала. Задние 16см на деревянной полке на небольших подиумах. Осталось шумо/виброизоляцию дверей и задней полки доделать. Усилитель планирую либо под переднюю сидушку, либо в багажник. Кузов седан.
08-12, 22:30
Вообще пищалки лучше под стекло на отражение. Сцена дальше, хотя и немного уже. Почти уверен - в твоём случае есть эффект привязки звука к ближайшей пищалке и провал по центру. Только в толк не возьму - зачем при прослушивании стереозаписей задняя акустика, играющая весь спектр. Для подзвучки хватит и штатного усилителя магнитолы.
Если задние как сабик то 2х16 см маловато. либо 4х16.5 см либо минимум две 20 см. У тебя столько вопросов и возни, чтобы получить в итоге железный ящик набитый динамиками. Если да - то ты на верном пути, если что то другое - 4 канала, два мостом на сабик, ещё два - передняя компонентная акустика и коррекция фильтров, так как на 2 кГц обычно возникает провал в самой чувствительной к искажениям части звукового диапазона. отвечающего за воздушность звучания.
Штатные фильтры(кроссоверы) как правило съёдают атаку на басовых пассажах, вызывыают паразитное цыканье на свистящих и шипящих звуках в вокале.
Но..всё это только версии. Как звучит? Вот что по итогу важно.

Изображение
Изображение
Изображение
09-12, 18:27
Может пишалки действительно не в самом удачном месте, но больше никуда они в дизайн не вписались.
В машине часто бывают задние пассажиры, поэтому не хочю их обделять. Сзади 4х16,5 и впереди компоненты уж тут точно набитая динамиками машина получается :) 2х20 на зад вариант, можно подумать в эту сторону. Хотя может поставить на зад такиеже компоненты?
Когда окончательно определюсь с компановкой и дизайном багажника то возможно буду ставить саб, вот тогдла и подключу 2 в мост на саб, 2 на передние компоненты. А с усилка на магнитолу в любой момент можно перебросиить задние колонки если не понравится. Хотя я слышал уже практически такую систему (как на приведенной схеме) на другой такойже машине (передние компоненты были до 240Вт и усилитель помощнее, задние такиеже как у меня на схеме и все на 4х канальном усилителе) мне очень понравилось.
Всмысле штатные кроссоверы? Они с машиной не шли, а шли вместе с передними компонентами Adagio.
Как куплю усилитель, и все будет доделано и установлено услышым как оно звучит. За советы спасибо, пока изменения еще внести можно (за исключением передних компонентов).
10-12, 08:13
ВофчеГ писал(а):
В машине часто бывают задние пассажиры, поэтому не хочю их обделять. Сзади 4х16,5 и впереди компоненты уж тут точно набитая динамиками машина получается :) 2х20 на зад вариант, можно подумать в эту сторону. Хотя может поставить на зад такиеже компоненты?

Слушать 5 минут - это одно, ездить неделями, месяцами - это совсем другое. Сзади 4Х16.5 в режиме сабика играют как один 33см сабик, мягко и глубоко. Проверено в 210 мерседесе.
http://alphard.flybb.ru/topic265.html
Есть одно правило озвучивания автомобиля - либо водителю и переднему пассажиру хорошо, либо всем в салоне отвратительно. Задних пассажиров ты звуком спереди не обделишь, а вот когда сзади сразу в уши звучат динамики...радости от музыки ровно на 5 минут. Потом хочется надавать по ушам тому, кто придумал акустику в полном диапазоне на заднюю полку. Сам то пробовал хотя бы полчаса ехать в таком режиме. Так что звук в автомобиле должен быть комфортным для того кто следит за дорогой. Остальным - как повезёт. Невозможно в автомобиле всех усадить в одинаковые условия.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 19 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron