[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Сравнение с Брэндами

плюсы-минусы,сравнения
Ответить
Сообщений: 107 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 4 из 8

Сообщение
Автор
11-01, 01:08
Banned писал(а):
Ну, во-первых нечего мне здесь хамить. Если нечего ответить по-существу, то не надо опускаться до, как вы там выразились "собачка залаяла на караван и назойлива как муха"
А так везде все дураки, одни вы умные... Я работал с этим брэндом и ушёл от него именно из-за того что его приходилось впаривать, а потом когда половина покупателей его возвращала, делать умное лицо, типа ничего не понимаю.
А мной здесь движет чёткий принцип - заставить людей задуматься, что нои хотят, если качество - это Pioneer, Sony, Alpine и т.д., а если у него штатная магнитола и слушает он только радио - вот тогда можно брать Альпхард, НО только в случае когда он оправдывает свой ценник (т.е. сабы и овалы)

Странное дело - вообще, если машина от одного производителя, динамики от другого а магнитола от третьего... то какой смысл обсуждать качество компонетов если конечный результат зависит от установки. К вам ведь за звуком едут а вы народу что предлагаете - вас послушать. так прикрутил пионер к железному ведру и будет тебе супер пупер система. Заявляю как установщик - это чистейший развод. Любой динамик прикрученный к голому железу или пластику без соответствующей обработки - даже самый раскрученной фирмы -это затычка.
Я уже не говорю о том что коаксиалы ниже пояса и за спиной - нормально переносят только люди с нетрадиционной ориентацией в смысле слуховой. У кого слух ещё в состоянии определить хотя бы приблизительно направление на и расстояние до источника звука озвучка подобным образом превратит автомобиль не в концертный зал, а в железный ящик набитый динамикми пребывание в котором подсознательно хочеться сократить до предела, и всё что вызывает необходимость провести лишнюю минуту за рулем будет вызывать раздражение.
Ошибка, которую делают люди с ограниченными средствами - это вместо того чтобы идти к установщику, идут к продавцу на рынок и получают качественный товар...который замечательно звучит на стенде, но в машине звучит хуже чем грамотно установленный недорогой альфард.
Чтобы прервать поток возмущения и споры - прочитайте отзывы о машинах,в которых альфард либо полностью используется. либо дополняет штатные аудиосистемы в ветке Автомобильные динамики.
Так вот - если нравиться звучание аудиосистемы дилетант спрашивает что стоит, а человек хоть раз испытавший на себе действие непривычно естественного звукового поля в автомобиле спрашивает - кто ставил.
Я же исхожу не из принципа - клиент всегда прав, а сделай правильно, ведь ты специалист, а не клиент и дай поездить неделю - не понравиться - верни деньги и сделай как было.
Вот это - без обмана. А говорить что альфард не стоит своих денег... Так любой динамик без установки - это всего лишь несколько килограм железа и пластика с красивой этикеткой, которые ничего не стоят. - вот это то же правда. Если у вас просят звук, а вы предлагаете магнитолу и динамики - это разве не чистейший развод? Типа если купил у меня брендовые динамики, то звук получишь совершенно бесплатно.
Так давайте наконец, когда речь заходит не о готовой домашней стереосистеме, а об автомобильной, платить не за ватты, децыбелы и этикетки, а за конечный результат - звук, создающий эффект пребывания в пространстве большем, чем автомобиль. И простите - какая разница на чём это сделано. Ведь даже в фирменных компонентах не редко приходиться дорабатывать фирменные фильтры чтобы учесть пространственное положение низкочастотника и пищалки, а то и вовсе отказываться от пассивных фильтров, переходя на поканальное усиление каждой полосы.
Прелесть алфарда в том что есть возможность относительно не дорого, отбросив лишние полосы, используя лишь всего три динамика (однополосных) на канал (правый и левый) получить результат несопоставимый с затратами, но при условии что учтен весь путь от генератора до ушей...и свойства поведения звуковых частот в каждой полосе, их влияние на формирование естественного звукового поля. Да - на соревнованиях эта система не займёт призовых мест - это правда. но изменить стиль волждения к более спокойному и размеренному вполне может.
По этому любые споры, какие динамики лучше, какие магнитолы лучше так же продуктивны, как вопросы армянскому радио - типа кто лучше - грузины или армяне. Естественно - армяне лучше исключительно тем, чем грузины...
То есть если исходить из того что любой бизнес - это зарабатывание денег то самые лучшие динамики - это те на которых больше зарабатывают. И парадокс дорогой акустики в том, что прибыль при её продаже даёт установщику небольшой запас оплаченного времени на поиск и эксперименты, которые направленны на то,...чтобы вы забыли о том. что звучит динамик...Звучать должна музыка, подчёркивая пространство в котором она звучит. - вот это - правда.
Безусловно - на дорогой акустике результат применения более предсказуем, а дешёвую заставить забыть вас о том что звучит акустика может только установщик.
Так что правильнее и честнее было бы доверить подбор компонентов установщику, от которого вы едете со звуком, а не продавцу от которого к установщику вы едете с несколькими килограммами фирменных компонентов, которые(оказывается ) без грамотного подключения и установки всего лишь затычки.
Кто не верит - могу доказать на практике.
Есть несколько машин на прослушку, в которых безжалостно кастрированы многополосные овалы, преврщенные в субнизкочастотники, выдраны пищалки из коаксиалов установленных в передние двери и установленны на панель. Беда только в том, что лишь время показывает преимущество такой системы над стандартным типа 4х50 и по много полос в одной посуде...создающие невыносимую какафонию, способную разве что выбить напрочь последние остатки интеллекта и быть уверенным в том что если стоят крутые динамики то автомобиль просто лучше звучать не может

Последний раз редактировалось Soundguard 11-01, 08:40, всего редактировалось 1 раз.


Изображение
Изображение
Изображение
11-01, 08:29
А вот то о чем действительно стоит задуматься автоюбителям...
В другой ветке я уже приводил эти ссылки, но раз вы любите заставлять людей задуматься...то задумайтесь сами о том, как себя будет вести на дороге отоваренный вашими компонентами автомобиль.
--------------------------------------------------------------------------------

http://rus.delfi.lv/news/press/vesti/ar ... d=12227187
http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=2437
http://www.oir.ru/a-id-14595.html
http://www.oir.ru/a-id-14595.html
http://dshi.neskuchno.net/modules/secti ... &artid=923
http://www.rae.ru/zk/script_150307.php? ... kaya_1.pdf

http://lenta.ru/articles/2007/11/19/infra/

--------------------------------------------------------------------------------

http://www.bakupages.com/blg-list.php?b ... 3&usp_id=0
http://www.eg.ru/publication.mhtml?Part ... 543&Page=0

Изображение
Изображение
Изображение
11-01, 12:11
напугаешь людей :roll:

Skype Jenikminsk
11-01, 22:17
Пугай не пугай, а без звука сейчас никто не ездит. Так что раз уж нельзя это безобразие предотвратить. нужно придать ему более осмысленный подход. А то вопросы типа: а чё ты будешь ставить у меня уже кроме нервного тика ничего не вызывают. Да звук я буду делать, который радует слух - делов то...А на чем - это зависит от финансовых возможностей... За 10000 -15000 беларусских рублей я разве что могу штатные пищалки (от автомобилестроителя) заставить работать без надоедливого цыканья...подсвистывания и У многих даже это вызывает шок и пропадает желание обсуждать тему - какие бренды лучше.
Короче - давайте делать звук, который радует слух и АЛЬФАРД для этих целей вполне годиться.

Изображение
Изображение
Изображение
12-01, 14:17
так значит все дело в звуке....... вау )
12-01, 21:32
вот именно - в звуке и в том как мы его слышим... и как он на нас влияет.

Изображение
Изображение
Изображение
13-01, 16:01
Кстати Женя может сделаем на твоей машинке супер бюджетный демокар с возможностью снять всё за 15 минут при продаже? А то я всё на словах, да на словах. Пусть народ послушает. И не надо тока сылаться на недостатки штатного головного устройства...решения есть для любого уровня. Поездишь, послушаешь, людям дашь послушать?

Изображение
Изображение
Изображение
13-01, 22:40
эка ты разошелся :-)
поглядим

Skype Jenikminsk
13-01, 23:08
А может лучше послушаем? :lol: Прости если кого задел, но когда появляются продавцы и начинаю говорить что алфард фуфло, а типа сони или кенвуд это круто... то хочется чтобы просто с завязанными глазами посадить в автомобиль и пусть определят - где звучит сони где кенвуд, а где альфард. Самый надёжный метод проверки - метод слепого тестирования. Если всё звучит одинаково то зачем платить больше, а если нет, то задать вопрос - а кто подбирал и ставил, и главное - настраивал звучание?

Изображение
Изображение
Изображение
14-01, 19:56
ну мне-то доказывать не нужно :-)
я себе уже все доказал: лучше хороших динамиков могут быть только хорошо(и правильно подобранные) установленные динамики.
Лучше дорогой системы может быть только правильно настроенная система и та,которую еще не делал
;-)

Skype Jenikminsk
17-01, 20:26
alphard писал(а):
напугаешь людей :roll:

Женя, а тебе не надоездило ездить по дорогам, где полно непуганных идиотов?

Изображение
Изображение
Изображение
17-01, 21:03
так я прячусь...
еду 1км/час по крайней правой на аварийке...
иногда не замечают..
:cool:

Skype Jenikminsk
17-01, 21:32
А гаишники не спрашивают: - Куда это ты крадёшся?

Изображение
Изображение
Изображение
17-01, 22:16
alphard писал(а):
ну мне-то доказывать не нужно :-)
я себе уже все доказал: лучше хороших динамиков могут быть только хорошо(и правильно подобранные) установленные динамики.
Лучше дорогой системы может быть только правильно настроенная система и та,которую еще не делал
;-)

Очень верно. Повеяло чем то ... горным! :wink: Самое главное подобрать динамику нужный объем. Тут в какой то ветки вопрос был - как его посчитать? Элементарно - нужный объем лучше всего ощущается нутром! Гланое его не прозевать, а это уже самое большое искуство при создании стереосистемы.

Последний раз редактировалось Soundguard 17-01, 23:43, всего редактировалось 1 раз.


Изображение
Изображение
Изображение
17-01, 23:37
Изображение
Cтенд для проверки Альфардов на студии "Безопасный автозвук с готовыми конструкциями.

Последний раз редактировалось Soundguard 17-01, 23:41, всего редактировалось 1 раз.


Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 107 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 4 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron