Banned писал(а):Ну, во-первых нечего мне здесь хамить. Если нечего ответить по-существу, то не надо опускаться до, как вы там выразились "собачка залаяла на караван и назойлива как муха"
А так везде все дураки, одни вы умные... Я работал с этим брэндом и ушёл от него именно из-за того что его приходилось впаривать, а потом когда половина покупателей его возвращала, делать умное лицо, типа ничего не понимаю.
А мной здесь движет чёткий принцип - заставить людей задуматься, что нои хотят, если качество - это Pioneer, Sony, Alpine и т.д., а если у него штатная магнитола и слушает он только радио - вот тогда можно брать Альпхард, НО только в случае когда он оправдывает свой ценник (т.е. сабы и овалы)
Странное дело - вообще, если машина от одного производителя, динамики от другого а магнитола от третьего... то какой смысл обсуждать качество компонетов если конечный результат зависит от установки. К вам ведь за звуком едут а вы народу что предлагаете - вас послушать. так прикрутил пионер к железному ведру и будет тебе супер пупер система. Заявляю как установщик - это чистейший развод. Любой динамик прикрученный к голому железу или пластику без соответствующей обработки - даже самый раскрученной фирмы -это затычка.
Я уже не говорю о том что коаксиалы ниже пояса и за спиной - нормально переносят только люди с нетрадиционной ориентацией в смысле слуховой. У кого слух ещё в состоянии определить хотя бы приблизительно направление на и расстояние до источника звука озвучка подобным образом превратит автомобиль не в концертный зал, а в железный ящик набитый динамикми пребывание в котором подсознательно хочеться сократить до предела, и всё что вызывает необходимость провести лишнюю минуту за рулем будет вызывать раздражение.
Ошибка, которую делают люди с ограниченными средствами - это вместо того чтобы идти к установщику, идут к продавцу на рынок и получают качественный товар...который замечательно звучит на стенде, но в машине звучит хуже чем грамотно установленный недорогой альфард.
Чтобы прервать поток возмущения и споры - прочитайте отзывы о машинах,в которых альфард либо полностью используется. либо дополняет штатные аудиосистемы в ветке Автомобильные динамики.
Так вот - если нравиться звучание аудиосистемы дилетант спрашивает что стоит, а человек хоть раз испытавший на себе действие непривычно естественного звукового поля в автомобиле спрашивает - кто ставил.
Я же исхожу не из принципа - клиент всегда прав, а сделай правильно, ведь ты специалист, а не клиент и дай поездить неделю - не понравиться - верни деньги и сделай как было.
Вот это - без обмана. А говорить что альфард не стоит своих денег... Так любой динамик без установки - это всего лишь несколько килограм железа и пластика с красивой этикеткой, которые ничего не стоят. - вот это то же правда. Если у вас просят звук, а вы предлагаете магнитолу и динамики - это разве не чистейший развод? Типа если купил у меня брендовые динамики, то звук получишь совершенно бесплатно.
Так давайте наконец, когда речь заходит не о готовой домашней стереосистеме, а об автомобильной, платить не за ватты, децыбелы и этикетки, а за конечный результат - звук, создающий эффект пребывания в пространстве большем, чем автомобиль. И простите - какая разница на чём это сделано. Ведь даже в фирменных компонентах не редко приходиться дорабатывать фирменные фильтры чтобы учесть пространственное положение низкочастотника и пищалки, а то и вовсе отказываться от пассивных фильтров, переходя на поканальное усиление каждой полосы.
Прелесть алфарда в том что есть возможность относительно не дорого, отбросив лишние полосы, используя лишь всего три динамика (однополосных) на канал (правый и левый) получить результат несопоставимый с затратами, но при условии что учтен весь путь от генератора до ушей...и свойства поведения звуковых частот в каждой полосе, их влияние на формирование естественного звукового поля. Да - на соревнованиях эта система не займёт призовых мест - это правда. но изменить стиль волждения к более спокойному и размеренному вполне может.
По этому любые споры, какие динамики лучше, какие магнитолы лучше так же продуктивны, как вопросы армянскому радио - типа кто лучше - грузины или армяне. Естественно - армяне лучше исключительно тем, чем грузины...
То есть если исходить из того что любой бизнес - это зарабатывание денег то самые лучшие динамики - это те на которых больше зарабатывают. И парадокс дорогой акустики в том, что прибыль при её продаже даёт установщику небольшой запас оплаченного времени на поиск и эксперименты, которые направленны на то,...чтобы вы забыли о том. что звучит динамик...Звучать должна музыка, подчёркивая пространство в котором она звучит. - вот это - правда.
Безусловно - на дорогой акустике результат применения более предсказуем, а дешёвую заставить забыть вас о том что звучит акустика может только установщик.
Так что правильнее и честнее было бы доверить подбор компонентов установщику, от которого вы едете со звуком, а не продавцу от которого к установщику вы едете с несколькими килограммами фирменных компонентов, которые(оказывается ) без грамотного подключения и установки всего лишь затычки.
Кто не верит - могу доказать на практике.
Есть несколько машин на прослушку, в которых безжалостно кастрированы многополосные овалы, преврщенные в субнизкочастотники, выдраны пищалки из коаксиалов установленных в передние двери и установленны на панель. Беда только в том, что лишь время показывает преимущество такой системы над стандартным типа 4х50 и по много полос в одной посуде...создающие невыносимую какафонию, способную разве что выбить напрочь последние остатки интеллекта и быть уверенным в том что если стоят крутые динамики то автомобиль просто лучше звучать не может