[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Сравнение с Брэндами

плюсы-минусы,сравнения
Ответить
Сообщений: 107 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 6 из 8

Сообщение
Автор
21-10, 17:36
:cool:

Skype Jenikminsk
17-12, 13:42
FLI Trap 15 и Alphard

На прошлой неделе пришлось срочно изготовить 2 саба . В складе давно лежали 20-и литровые корпуса, вставили в один SW 1003P, во второй LW 1000A8 и поехали в один из партнёрских автосалонов, в Киеве, делать выставочную экспозицию по Alphard-у.
Перед выставкой провели сравнение в установщика этого автосалона на на его автомашине Chery Tiggo (паркетник). Включили его "FLI Trap 15" , отсоединили, подкинули SW и парень прозрел - SW-шка играла глубоко и красиво, FLI на её фоне просто не обсуждался.
Дальше подключили LW-шку - бас уже другой - упругий, точный, без малейшего намёка на отставание, - 15-шка FLI снова оказалась хуже -
бас какой-то размазанный, атаки нет, глубины нет, есть только тупой гул . Попросили сделать для себя две 12-ки в корпусах по 35 литров ЗЯ .
После этого отслушали уже в меня, в "Peugeot 308", LW65 A4 (от 50 Гц) в передних дверях, ETP 112 в штатных местах твиттеров и ETP105 на стойках лобового стекла, саб на 2-х SW 803P (в паралель, прямой привод сабвуфера) .
Всё это хозяйство от Pioneer 4100SD, без всяких усилителей.
Были слегка ошарашены и долго не верили тому что услышали.
А услышали сцену на капоте и много баса впереди, изумились отработке гитары в исполнении Дидюли .
Итог - подписан договор на поставку сабов и всего остального по alphard .
Если кому интересно в регионе - Киев, Черкасы, :mrgreen: обращайтесь - поможем.
17-12, 15:01
спасибо за инфо
и вопрос сразу - Киевский офис Альфард уже заработал?
Идут с Украины письма и звонки с просьбой помочь по динамикам.
Мы бы и рады, но украиньские таможенники лютуют, и дорого поитогу получается.
Можем сигналы перенаправлять на вас. :cool:

Skype Jenikminsk
18-12, 10:37
alphard

Благодарен Вам, отработаю.
Киевский офис работает. Доставка по Украине производится.
Готов помочь землякам в получении продукции Alphard на Украине , оказать услуги по продаже, монтажу, в том числе и в полной виброшумоизоляции автомобиля, изготовлению сабвуферов с корпусами оптимизированными под ихний конкретный автомобиль.
Произведём стоковый монтаж сабов и прочих компонентов, твикнем штатную магнитолу, да и многое другое. В общем за минимальные деньги дадим максимум "правильного" звука.

Контактная информация : impexem@ukr.net , 067 7033035 ,
067 5021820, (04574) 52154 Валерий, Таня .
18-12, 13:28
Valeriy, честно говоря, по быстроте баса сравнивать 10-ку и 15-ку, мягко говоря, некорректно)))

а вообще, все дело в корпусах))
18-12, 21:34
Valeriy писал(а):
После этого отслушали уже в меня, в "Peugeot 308", LW65 A4 (от 50 Гц) в передних дверях, ETP 112 в штатных местах твиттеров и ETP105 на стойках лобового стекла, саб на 2-х SW 803P (в паралель, прямой привод сабвуфера) .
Всё это хозяйство от Pioneer 4100SD, без всяких усилителей.
Были слегка ошарашены и долго не верили тому что услышали.
А услышали сцену на капоте и много баса впереди, изумились отработке гитары в исполнении Дидюли .
Итог - подписан договор на поставку сабов и всего остального по alphard .
.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: http://alphard.flybb.ru/topic284.html
Прошло ровно два года и два месяца ( смотрите дату поста про пионер и дату цитируемого сообщения) и меня наконец услышали! Только параллелить две восьмёрки нет смысла. Гораздо проще подключить каждый динамик к выходам на задние колонки в режиме прямой привод сабвуфера. Бас поинтереснее будет.

Изображение
Изображение
Изображение
19-12, 12:13
Благодаря настойчивым рекомендациям Георгия в отношении прямой привод сабвуфера, мы и решили это попробовать у себя а автосалоне(нигде и никто в Рунете это больше не описывает).
В отношении 8-к в паралель и Pioneer .Не всё так просто. В задних дверях Peugeot 308 стоят ALPHARD HWС4-8MA300 (АНАЛОГ МАЯК "8" 4 ОМ) в последовательном включении, работают от 3-го тылового канала Pioneer (автомагнитола имет твик - 3-й канал получает сигнал через фильтр-сумматор с фронтальных каналов и верх обрезан на 3000 гц., т.е. работает как тыловая подзвучка .До этого в задних дверях полгода стояли LW 80A4 - пришлось снять (не зависимо от произведённой серьёзной виброшумоизоляции двери просто раздувало).
Что характерно Pioneer не перегревается (опасения были) .
Pioneer имеет твик по питанию микросхемы усилителя - питание микросхема получает отдельно, от отдельного предохранителя и через нештатную цепь .
Если летом Pioneer начнёт греться поставлю маленький кулер .
19-12, 13:42
Oleg писал(а):
честно говоря, по быстроте баса сравнивать 10-ку и 15-ку, мягко говоря, некорректно)))
а вообще, все дело в корпусах))


Сабвуферы оценивались по комплексу характеристик.
Впечатление, которое у меня сложилось о том FLI - концертный широкополосный динамик, с малым ходом диффузора и слишком маленьким объёмом корпуса под него (оценка визуальная, характеристик не видел) .
19-12, 21:26
Valeriy писал(а):
Благодаря настойчивым рекомендациям Георгия в отношении прямой привод сабвуфера, мы и решили это попробовать у себя а автосалоне(нигде и никто в Рунете это больше не описывает).
В отношении 8-к в паралель и Pioneer .Не всё так просто. В задних дверях Peugeot 308 стоят ALPHARD HWС4-8MA300 (АНАЛОГ МАЯК "8" 4 ОМ) в последовательном включении, работают от 3-го тылового канала Pioneer (автомагнитола имет твик - 3-й канал получает сигнал через фильтр-сумматор с фронтальных каналов и верх обрезан на 3000 гц., т.е. работает как тыловая подзвучка .До этого в задних дверях полгода стояли LW 80A4 - пришлось снять (не зависимо от произведённой серьёзной виброшумоизоляции двери просто раздувало).
Что характерно Pioneer не перегревается (опасения были) .
Pioneer имеет твик по питанию микросхемы усилителя - питание микросхема получает отдельно, от отдельного предохранителя и через нештатную цепь .
Если летом Pioneer начнёт греться поставлю маленький кулер .

Эти вещи не имеют смысла. Всё на много проще и не надо никаких твиков.
Передняя и задняя акустика подключаются последовательно с...шунтированием задних динамиков...конденсатором, подключенным параллельно звуковой катушке заднего динамика. Номинал подбираем экспериментально. можно обрезать ниже 3000, а можно и более низко. Я ставлю 220мкФ неполярный. Попробуйте, вдруг получиться.

Изображение
Изображение
Изображение
22-12, 09:04
Valeriy
)) зато у них ДИЗАЙН И РОЗОВЫЙ ЦВЕТ ))))
22-12, 09:28
Oleg

Аргумент более чем серьёзный - розовый цвет здорово влияет на качество баса (кстати данный саб серый)
22-12, 15:18
Valeriy, впервые я у них увидел розовые сабы )) маркетологи рассчитывали на девочек )))
22-12, 16:14
"Soundguard"
Эти вещи не имеют смысла. Всё на много проще и не надо никаких твиков.
Передняя и задняя акустика подключаются последовательно с...шунтированием задних динамиков...конденсатором, подключенным параллельно звуковой катушке заднего динамика. Номинал подбираем экспериментально. можно обрезать ниже 3000, а можно и более низко. Я ставлю 220мкФ неполярный. Попробуйте, вдруг получиться.[/quote]

В отношении смысла вещей можно подискутировать .
Питание магнитолы - 10А предохранитель (10A х 13.5v =135vt).
Выходная мощность автомагнитолы 2х25вт + 1х50вт=100вт
КПД усилителя не более 0.75 .
Возникает вопрос - чем кормить всю оставшуюся магнитолу .
С целью уменьшения нагрузки на микросхему токоподводящие дорожки имеют пропускную способность ниже чем необходимо микросхеме для выдачи оптимальной мощности заложенной в неё производителем микросхемы (не производителем магнитолы).
Это касаемо по "+" выводы 5 и 6 и по" - " вывод 1 .
Почему так сделано производителями магнитол можно обсуждать долго и боюсь бессмысленно , гораздо проще переделать и забыть об этом .
Т.Е. для того чтобы убрать искажения на пиках сигнала необходимо добавить "напругы" , для этого и делаются дополнительные цепи по питанию "толстым" проводом .
22-12, 20:40
И минус... прикручивается через клемку прямо к корпусу магнитолки, а + просто толстым проводом через предохранитель 40а (чтобы падение было минимальным) а в магнитолу ставиться 15а... Те искажения, которые появятся при таком питании будут гораздо меньше тех, которые сопровождают прикручивание динамика к голому железу или к пластику обшивки, то есть делаем шумоизоляцию, а затем, если процесс наращивания качества не остановить предстоящей продажей машины просто ставим усилитель. лезть внутрь магнитолы нужно только в крайнем случае, в большинстве случаев клиент это не одобряет на гарантийных аппаратах.

Изображение
Изображение
Изображение
23-12, 09:52
Soundguard писал(а):
лезть внутрь магнитолы нужно только в крайнем случае, в большинстве случаев клиент это не одобряет на гарантийных аппаратах.


Вполне согласен . Описание шло о моей личной автомашине и личной магнитоле . Клиентам как правило этого не делаем .
В отношении предохранителей - проблема не только в них .
Увеличение номинала предохранителей имеет смысл только при увеличении сечения токоподводящих цепей микросхемы УНЧ .
Т.е. при увеличении сечения токоподводящих цепей микросхема УНЧ потребляет ток выше чем номинал предохранителя в 10А - сответственно предохранитель перегорит .

Предполагаю что вопрос закрыт и дальнейшее обсуждение вышло за рамки темы

Сообщений: 107 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 6 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron