Valeriy писал(а):После этого отслушали уже в меня, в "Peugeot 308", LW65 A4 (от 50 Гц) в передних дверях, ETP 112 в штатных местах твиттеров и ETP105 на стойках лобового стекла, саб на 2-х SW 803P (в паралель, прямой привод сабвуфера) .
Всё это хозяйство от Pioneer 4100SD, без всяких усилителей.
Были слегка ошарашены и долго не верили тому что услышали.
А услышали сцену на капоте и много баса впереди, изумились отработке гитары в исполнении Дидюли .
Итог - подписан договор на поставку сабов и всего остального по alphard .
.
Oleg писал(а):честно говоря, по быстроте баса сравнивать 10-ку и 15-ку, мягко говоря, некорректно)))
а вообще, все дело в корпусах))
Valeriy писал(а):Благодаря настойчивым рекомендациям Георгия в отношении прямой привод сабвуфера, мы и решили это попробовать у себя а автосалоне(нигде и никто в Рунете это больше не описывает).
В отношении 8-к в паралель и Pioneer .Не всё так просто. В задних дверях Peugeot 308 стоят ALPHARD HWС4-8MA300 (АНАЛОГ МАЯК "8" 4 ОМ) в последовательном включении, работают от 3-го тылового канала Pioneer (автомагнитола имет твик - 3-й канал получает сигнал через фильтр-сумматор с фронтальных каналов и верх обрезан на 3000 гц., т.е. работает как тыловая подзвучка .До этого в задних дверях полгода стояли LW 80A4 - пришлось снять (не зависимо от произведённой серьёзной виброшумоизоляции двери просто раздувало).
Что характерно Pioneer не перегревается (опасения были) .
Pioneer имеет твик по питанию микросхемы усилителя - питание микросхема получает отдельно, от отдельного предохранителя и через нештатную цепь .
Если летом Pioneer начнёт греться поставлю маленький кулер .
Soundguard писал(а):лезть внутрь магнитолы нужно только в крайнем случае, в большинстве случаев клиент это не одобряет на гарантийных аппаратах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0