[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Как Вам такая схема для "Pioneer"-а ?

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Ответить
Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
30-01, 10:03
Предлагаю обсудить такое подключение для "Pioneer"-а http://www.qrx.narod.ru/audio/ps_as.htm.
Сколько он продержится при таком включении .
Кажется подобную схему предлагал Георгий - хотелось-бы услышать его коментарий по этой схеме подключения .
30-01, 10:46
Несуществующая страница

Страница, которую вы читаете, не существует.

Изображение
Изображение
Изображение
30-01, 10:52
при принудительном, интенсивном охлаждении при условии что стоят родные микрухи усилителя мощности эта магнитола выдержит нагрузку 2 ома на канал. Только нужно питание проводом не тоньше 4мм.кв (и плюсовой ( желательно в точке подключения к усилителю мощности) и минусовой под болт через клемку прямо к корпусу, увеличить внутренние балластные емкости( у меня стоят 2+10000) и снаружи подвесить около 80000-150000 и будет счастье от одной магнитолы.

Изображение
Изображение
Изображение
30-01, 10:54
в любом случае усилитель на дискретных отстоенных компонентах всё равно предпочтительнее. Это только в том случае, если нет желания ставить усилитель.

Изображение
Изображение
Изображение
30-01, 12:57
(http://www.qrx.narod.ru/audio/ps_as.htm)

Прошу прощения какая-то странная ссылка - попробуйте просто скопировать и вставить в адресную строку.
30-01, 17:36
Опять, опять и опять! Какой Автомобиль? Каждый салон, каждая модификация кузова накладывают определённые требования к схеме подключения. Не бывает универсальных решений, одинаково хорошо играющих в скажем седане и хечбеге., Особенно если в одном случае можно поставить среднечастотные динамики на панель, а в другом нет
Ну по большому счёту всё можно сделать гораздо проще. тыловая подзвучка не особо нужна. . Схема приведённая на рисунке вполне работоспособна, но с пионер всё решается гораздо проще.Сзади - только низкочастотники - спереди - можно двух, можно трёхполоску. а удалить лишние герцы снизу на переднюю акустику можно встоенным ФВЧ. В большинстве случаев оптимально 63 Гц. Если в салоне присутствует гудение то можно заднюю акустику запустить скажем до 50 Гц а переднюю от 63. или соответственно 63/80 для того чтобы образовавшийся провал в ачх компенсировал бочкоподобный резонанс салона( характерная черта всех однообъёмников типа универсал, джип, хечбег и части седанов с откидывающимися седениями при размещении сабика в багажнике). Схема вна данной ссылке может быть с учпехом применеа для магнитол без фильтров. А схему хафлера лучше подключать к передней акустике, динамики - один между плюсами другой - в противофазе между минусами через приличное сопротивление, чтобы его было едва слышно. Полоса частот для подзвучки - 100-3000Гц( не больше.

Изображение
Изображение
Изображение
30-01, 17:57
Вопрос заключается в другом .
В магнитоле стоит выходная микросхема PAL 007A (наш аналог TDA7560) все каналы которой уже включены в мост (каждый из четырёх каналов имеет два усилителя уже включеных мостом).
В данной схеме предлагается соединение LR + через динамики ВА5 соединить с RR-, т.е. сделать двойной мост .Кроме этого дополнительно LR + через ВА3 и ВА4 соединить с RR+.
И вопрос заключался именно о том, выдержит ли магнитола подобное включение.
30-01, 23:17
Выдержит, но зачем городит огород. Ещё раз повторяю: для пионера данная схема бессмыслена. Используя прямое подключение к динамикам можно добиться гораздо большего эффекта. В цепи - динамик усилитель любые дополнительные компоненты должны быть по возможности сокращены до минимума. Если есть возможность фильтровать головой, то нет смысла кирогазить ещё и фильтры по выходу. В данной схеме соединение мостом выполнено для создания монофонического звучания сабвуферного канала, который сам по себе является полосовым фильтром, причем(!) на 8 омных колонках. Соединение в параллель даёт 4 ома - стандартное сопротивление нагрузки для усилителя на интегральной микросхеме. А подключено оно на один канал или между + и - правого и левого каналов - не важно.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 8 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron