Опять, опять и опять! Какой Автомобиль? Каждый салон, каждая модификация кузова накладывают определённые требования к схеме подключения. Не бывает универсальных решений, одинаково хорошо играющих в скажем седане и хечбеге., Особенно если в одном случае можно поставить среднечастотные динамики на панель, а в другом нет
Ну по большому счёту всё можно сделать гораздо проще. тыловая подзвучка не особо нужна. . Схема приведённая на рисунке вполне работоспособна, но с пионер всё решается гораздо проще.Сзади - только низкочастотники - спереди - можно двух, можно трёхполоску. а удалить лишние герцы снизу на переднюю акустику можно встоенным ФВЧ. В большинстве случаев оптимально 63 Гц. Если в салоне присутствует гудение то можно заднюю акустику запустить скажем до 50 Гц а переднюю от 63. или соответственно 63/80 для того чтобы образовавшийся провал в ачх компенсировал бочкоподобный резонанс салона( характерная черта всех однообъёмников типа универсал, джип, хечбег и части седанов с откидывающимися седениями при размещении сабика в багажнике). Схема вна данной ссылке может быть с учпехом применеа для магнитол без фильтров. А схему хафлера лучше подключать к передней акустике, динамики - один между плюсами другой - в противофазе между минусами через приличное сопротивление, чтобы его было едва слышно. Полоса частот для подзвучки - 100-3000Гц( не больше.