[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

SW 1003 Z SE плохо играет

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик вуферов

Сообщение
Автор
22-03, 12:15
И акустическое короткое замыкание на самых низких частотах, где откидывающиеся сидения создают акустическое короткое замыкание


Так то оно так, но спинка откидывалась для создания единого объема багажника и салона (т.е. чтоб саб играл в салоне). А в случае изготовления акустической полки никто не говорит об откидывании спинки(я думал это и так понятно), а наоборот создании закрытого ящика объемом 320 литров(это объем багажника). Ну и если потребуется, то проклеить стык спинок с аркой багажника, для окончательного исключения КЗ.

Этим я не хочу вызвать какие-то ненужные споры, а лишь сказать, что этот вариант тоже имеет право на существование.
22-03, 23:27
nokian_bogdan писал(а):
И акустическое короткое замыкание на самых низких частотах, где откидывающиеся сидения создают акустическое короткое замыкание


Так то оно так, но спинка откидывалась для создания единого объема багажника и салона (т.е. чтоб саб играл в салоне). А в случае изготовления акустической полки никто не говорит об откидывании спинки(я думал это и так понятно), а наоборот создании закрытого ящика объемом 320 литров(это объем багажника). Ну и если потребуется, то проклеить стык спинок с аркой багажника, для окончательного исключения КЗ.

Этим я не хочу вызвать какие-то ненужные споры, а лишь сказать, что этот вариант тоже имеет право на существование.

Из багажника закрытый ящик никогда не сделаешь. Иначе он перестанет быть багажником. В самой полке и в багажнике предусмотрены отверстия, чтобы была возможность выходить воздуху, закачиваемому в салон печкой. Так что - герметичная полка - ухудшение циркуляции воздуха и внутренней вентиляции салона. Если лепят на заднюю полку динамики на заводе так это не потому что это правильно, а потому, что это проще. И сделать самому две дырки то же гораздо проще, чем задуматься над природой формирования басовой составляющей в машине. Есть лишь несколько машин, в которых можно говорить об относительно верном звучании сабвуферов на задней полке. Но в них как правило ограничиваются сабиком в подлокотник - так звучит глубже, чем на полке. Почему - не знаю, наверно слишком низко расположено заднее стекло, переотражения, стояки и так далее.

Изображение
Изображение
Изображение
23-03, 17:31
Серия "SW" - Z SE как и "SW"-Р очень некритичны к объёму ящика .
Опробовано неоднократно ."SW 1003-Р" играл в 19 л. ЗЯ
У себя любимого стоит в багажнике на всю ширину задней седушки плоский ящик 24 л. на 2 шт "SW 803-Р" в одной камере и работает на ура. Сложно их испортить . Далеко не каждый именитый бренд стоимостью раз в 5 дороже серии "SW" сумеет сыграть лучше и при этом быть очень выносливым по перегрузке в малом объёме .
Выше правильно сказано - усилитель хочет кушать .

[quote="Valeriy"]FLI Trap 15 и Alphard

На прошлой неделе пришлось срочно изготовить 2 саба . В складе давно лежали 20-и литровые корпуса, вставили в один SW 1003P, во второй LW 1000A8 и поехали в один из партнёрских автосалонов, в Киеве, делать выставочную экспозицию по Alphard-у.
Перед выставкой провели сравнение в установщика этого автосалона на на его автомашине Chery Tiggo (паркетник). Включили его "FLI Trap 15" , отсоединили, подкинули SW и парень прозрел - SW-шка играла глубоко и красиво, FLI на её фоне просто не обсуждался.
Дальше подключили LW-шку - бас уже другой - упругий, точный, без малейшего намёка на отставание, - 15-шка FLI снова оказалась хуже -
бас какой-то размазанный, атаки нет, глубины нет, есть только тупой гул . Попросили сделать для себя две 12-ки в корпусах по 35 литров ЗЯ .
23-03, 17:39
Valeriy
Ты вроде повторяешься, т.к. это уже писал...

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
23-03, 17:45
Несколько неграмотно вставил . Сорри .

Сообщений: 20 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron