Страница 3 из 3

Добавлено: 13-10, 13:54
Soundguard
Да - не понимаю - как до пожара дело не дошло,так как провод питания под нулевиком протёрся уже прилично

Добавлено: 15-03, 19:07
Soundguard

Добавлено: 15-03, 19:49
DIMM
http://www.nikolabaso.narod.ru/

Это 3.14дец. На словах про разборку магнита для ремонта динамика захотелось дать автору по шее за такой креатив, а за расточку магнитопроводов напильником - дать еще и пендаля. Ну и еще добавить при фразе про сборку колонок безо всяких расчетов и использование широкополосников в качестве пищалок. Дальше читал по диагонали, ибо сердце начало пошаливать :)
А еще и грамматические ошибки, потуги поюморить... Атас, короче.

Добавлено: 15-03, 20:22
Soundguard
Ты тему видел?. Не даром на сайте у него найти куда написать просто нету.

Добавлено: 15-03, 20:33
Soundguard
Вроде идея была хорошая. но... недоработанная.

Добавлено: 15-03, 21:54
alphard
ну там воинствующий дилетант пишет
требует изоляции от динамиков принудительно :)

Добавлено: 16-03, 06:59
Soundguard
А потом приезжают люди и говорят - вот я в интернете читал...

Добавлено: 22-05, 22:08
Soundguard
Изображение
Изображение Да уж, такой бред ещё встречается.

Добавлено: 10-06, 13:56
Soundguard
Заехало тут ко мне чудо в стиле тачку на прокачку... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1I5ziEovF5E
Даже роспись на панели - Биг Дэйна (Big Dane) – представителя West Coast Customs – участник проекта «Тачка на прокачку» (MTV), «Крутой тюнинг» (DISCOVERY). Помимо наклейки с надписью "фак то экономи фуел", ... можно смело вешать аналогичную надпись про собственные уши. Когда включили вспомнился анекдот -
Доктор отрежьте мне половину достоинства,нам с ним на двоих крови не хватает - он встаёт - я обморок падаю.
Сейчас она в таком виде
http://www.youtube.com/watch?v=ndODmMBQSGE
Под два кВт мощности на генераторе с максимальным током в 60 ампер... на половине регулятора всё оборудование падало в обморок. Основная проблема - 100а предохранитель вернее контактные площадки из за дефекта небыли зажаты до конца и контакт осуществлялся в нескольких точках общей площадью не более чем в пару квадратов

Изображение
Изображение
Ниже для сравнения вариант подключения сабовых динамиков до и после меня. Уж простите но традиционное позолоченное мне как то больше по душе чем то что было
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Так было. Я конечно не отрицаю,что медная тройная жила в миллиметр обладает низким сопротивлением,но вот площадь контакта и его характер как то смущают.
Изображение

Когда после установки доп аккумулятора,генератора и проводов в 0G по питанию включили с открытым багажником я побоялся оставаться в боксе - было ощущение что сейчас сложиться крыша. Осталось придумать как заставить это чудо инженерной мысли красиво играть в салоне во время движения.
Сейчас она в таком виде
http://www.youtube.com/watch?v=ndODmMBQSGE
Задумка такая - убрать один сабовый динамик и вставить на его место что нибуть широкополсное на 12-15" и рупорные пищалки. Иначе на тусовке кроме баса ничего не слышно толком.
Используя три-моде подключение с рупорными пищалками добиться сбалансированного звучания на открытой площадке. Пищалки сделать съёмными и ставить их в зависимости от настроения и погоды либо под декоративную решётку во время движения, либо возле среднечастотника

Добавлено: 10-06, 14:16
Soundguard
При подобной экономии проще было вообще отказаться от контактной площадки и через отверстие заделанное герметиком кинуть провода напрямую к усилителю

Добавлено: 10-06, 17:57
xxoz
Soundguard писал(а):
Изображение

в данном случае машина Максима из Краснодара. И в ней как раз сделано все на громкое звучание, при этом все сделанно качественно. Я б ее зачислил на "светлую" сторону. =)
кстати в этой машине все динамики - Alphard =)

Добавлено: 10-06, 18:16
Soundguard
Хотелось бы посмотреть как он ездит с таким богатством. Если машина стоит во дворе и включается на стоянке... Ничего не имею против.
Для меня сейчас задача минимум - заставить это звучать вообще а по итогу - сделать звук во время движения исходя из принципа - не надо мешать музыке оказывать на водителя благотворное воздействие. Набить машину динамиками - много ума не надо. Гораздо сложнее научить водителя пользоваться собственным слухом для собственного блага. Известный случай из педагогической практики - всему хорошему нужно учить всему плохому... мы учимся сами.
Динамики, машина, усилители. магнитолы... столько всего,что забываем о главном. Основная задача водителя - доехать из точки А в точку Б.

Добавлено: 10-06, 18:45
xxoz
при движении ниодин здравомяслящий не будет включать это все так что б мешало вождению. В остальном - уже к ухогорлоносу)

Добавлено: 11-06, 07:15
Soundguard
Не раз и не два слышал на дороге как народ колбаситься прямо во время движения. Будешь ездить по дорогам - обрати внимания какая акустика стоит у тех, кто тормозит используя задний бампер впереди идущей или стоящей машины.

Добавлено: 12-06, 22:32
Soundguard
Выкинул один похрапывающий сабик. Поставил один широкополосный динамик с чувствительостью 95дБ вместо него. Подключил его к другому усилителю вместо двух маленьких 5 дюймовых . коаксиалов. Два часа возился с подбором резисторов и частоты среза для концертных титановых рупорных пищалок...
Пока так