Заехало тут ко мне чудо в стиле тачку на прокачку...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1I5ziEovF5E
Даже роспись на панели -
Биг Дэйна (Big Dane) – представителя
West Coast Customs – участник проекта «
Тачка на прокачку» (MTV), «
Крутой тюнинг» (DISCOVERY). Помимо наклейки с надписью "фак то экономи фуел", ... можно смело вешать аналогичную надпись про собственные уши. Когда включили вспомнился анекдот -
Доктор отрежьте мне половину достоинства,нам с ним на двоих крови не хватает - он встаёт - я обморок падаю.
Сейчас она в таком виде
http://www.youtube.com/watch?v=ndODmMBQSGE
Под два кВт мощности на генераторе с максимальным током в 60 ампер... на половине регулятора всё оборудование падало в обморок. Основная проблема - 100а предохранитель вернее контактные площадки из за дефекта небыли зажаты до конца и контакт осуществлялся в нескольких точках общей площадью не более чем в пару квадратов
Ниже для сравнения вариант подключения сабовых динамиков до и после меня. Уж простите но традиционное позолоченное мне как то больше по душе чем то что было
Так было. Я конечно не отрицаю,что медная тройная жила в миллиметр обладает низким сопротивлением,но вот площадь контакта и его характер как то смущают.
Когда после установки доп аккумулятора,генератора и проводов в 0G по питанию включили с открытым багажником я побоялся оставаться в боксе - было ощущение что сейчас сложиться крыша. Осталось придумать как заставить это чудо инженерной мысли красиво играть в салоне во время движения.
Сейчас она в таком виде
http://www.youtube.com/watch?v=ndODmMBQSGE
Задумка такая - убрать один сабовый динамик и вставить на его место что нибуть широкополсное на 12-15" и рупорные пищалки. Иначе на тусовке кроме баса ничего не слышно толком.
Используя три-моде подключение с рупорными пищалками добиться сбалансированного звучания на открытой площадке. Пищалки сделать съёмными и ставить их в зависимости от настроения и погоды либо под декоративную решётку во время движения, либо возле среднечастотника