[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Активный скутерный саб на кеваровом динамик DW80K

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик вуферов

Сообщение
Автор
22-02, 23:11
Нужна техническая помощь по созданию саба. Опыта нет. С паяльником дружим!
Итак у меня есть скутер. И в него хочу установить активный САБ
В наличие есть динамик:

Изображение
Изображение
Вопросов много, такчто буду рад любой инфы касательно этого динамика. Особенно какой усилитель собрать с однополярным питанием на 12вольт?
Как рассчитать фазоинвертор и количесво фаты при малом обьемме корпусса?

...так мало пройдено пути, так мало сделано ошибок...
22-02, 23:20
К стати вот сам багажник скутера, который находится под сидением:
Изображение
Изображение
а вот фотомантаж того что я представляю в конечном варианте:
Изображение

единственно там два фазоинвертора и оба выходят в низ саба, то есть дырками к карбюратору.

Просто по моим расчетам нужно компенсировать как-то давление возникающее между динамиком и сидением.

Усилитель (50ватт) планировал собирать по такой схемме:
Изображение

С фильтрами еще не разбирался. Так как надо еще с сабом решать куча вопросов...

...так мало пройдено пути, так мало сделано ошибок...
22-02, 23:50
Предохранитель на 5 ампер :mrgreen: посчитай потребляемую мощность... Меньше 60 ватт. И это потребляемая.
:mrgreen: И вообще эта микруха по низам работает отстойно. Вольтдобавка нужна 15000-20000, и по питанию емкости нужно увеличить до 20-25000 минимум, а ещё лучше ещё больше. И обязательно ищи емкости с малой паразитной индуктивностью иначе толку от них не будет.

Изображение
Изображение
Изображение
23-02, 01:11
Усилитель (50ватт) планировал собирать по такой схемме:

мало того волтодобавку нужно шунтировать как минимум керамикой или плёнкой 1-2мкФ, входные емкости увеличить раза в три 0,68мкФ, питание да минимум 20 000мкФ 25v! (лучше составить из меньших емкостей но хороших)
Вольтдобавка нужна 15000-20000