[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

5.1 в авто...

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Ответить
Сообщений: 135 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 1 из 9

Сообщение
Автор
13-03, 22:38
Вобщем сейчас этим и занят. Гемора - полный салон. Но глаза бояться - руки делают)
Авто - ВАЗ 2106
задача - 5.1 с правильной звуковой сценой.
13-03, 23:59
а надо это в транспортном средстве? :cool:

Skype Jenikminsk
14-03, 01:29
для 99,9% - не надо, но есть же еще и 0,1%))) а вообще люблю головоломки)

Вконтакте
ЯღAlphard
xxOZ
14-03, 07:51
Ты занимаешся тем, от чего отказалось большинство профи во всём мире.
Ты прав. Гемора - полный салон, а на выходе - пули, летающие по салону никому не нужны. Отвлекает ужасно. Даже те кто пару раз попробовали и вложили в это денег потом говорили, что такая система в машине не нужна. Так что тебя ждёт то же самое, так как во первых нет универсальных систем, которые хорошо воспроизводят эффект присутствия перед сценой и в то же время работающие в режиме 5+1. Основная проблема - отрыв центрального звукового образа от монитора. По сути центральный канал должен быть там же, где изображение. Если совмещать изображение с монитором в панели - опустишь сцену. Монитор над панелью - перекрываешь поле зрения. Монитор за спиной для пассажиров - водителю обидно - всем видно, а тебе нет. Вот такие выводы из моей практики.
Вывод - ДВД в машине - вещь достаточно лишняя. Дома видео смотреть гораздо приятнее и ...дешевле.
Если ууж приспичило так, что не в моготу. Возьми портативный автономный проигрыватель с боковой загрузкой диска, и сделай хорошую стереосистему на базе приличной магнитолы с АУКС входом.
На стоянке сможешь поставить ДВД на панель, подключить аукс к стереосистеме и поверь - даже в этом случае хорошая сцена будет гораздо приятнее, чем плохое 5.1 Единственное приятное, что есть в 5.1 системах - это эффекты, преобразующие стерео в различные звуковые эффекты типа концертный зал, холл и т.д. Но при этом портиться сам стереосигнал. Того же эффекта можно добиться поработав над сценой и еле слышной подзвучкой сзади. Такая система тебе как мастеру даст гораздо большее моральное удовлетворение, чем вытянутое при помощи процессора то же самое.
Так что сосредоточся на сцене - в автомобиле, в котором ты ездишь каждый день это не только комфорт но фактор безопасности.

Изображение
Изображение
Изображение
14-03, 12:14
Знаю что много кто отказываеться забросив это. Но все же есть те кто пробуют). 5.1. - это скорее демо, чем для каждодневного использования.
По сути, восновном планируеться два режима работы:
2.1 - 3-хполосный фронт + саб
5.1 - 3-хполосный фронт + 2-хполосный тыл + центр + саб
по усилителям:
2-хканальный - фронт
4-хканальный - тыл + центр
моноблок - саб
усилители будут отключаться непосредственно кнопками на торпедо.
В качестве ГУ планируеться Sony MEX-DV2100. Причина выбора - отсутствие монитора, чтение многих форматов, нормальное качество звука.
это эффекты, преобразующие стерео в различные звуковые эффекты типа концертный зал, холл и т.д.
неее, вот это как раз и не нужно, не хочу засорять звук.
Дома видео смотреть гораздо приятнее
кому как

Изображение
вот начал потихоньку изготавливать каркас торпедо.
14-03, 15:22
Красиво получается.

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
14-03, 19:11
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

медленно(( приходиться один элемент по пол часа подгонять.
15-03, 08:07
А ты как хотел? Совет из практики если есть возможность - опускай динамик центрального канала в недра торпеды и нагружай на конус. Тем самым отодвинешь звуковой образ создаваемый ЦК и субъективно сделаешь звучание более домашним.

Изображение
Изображение
Изображение
15-03, 14:10
сипатишно

Skype Jenikminsk
18-03, 17:28
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Появилось 2 часа свободного времени. Уделил его для торпедо))
Подогнал колодци для СЧ на место.
Soundguard, центр в большей мере будет играть на отражение от стекла, впрочем как и СЧ.
18-03, 20:57
xxoz
Выложи потом и фото того, как это дело станет на своё место. Интересно, как изменится интерьер.

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
18-03, 22:55
Посчитай расстояния от каждого динамика. Отражение от стекла не поможет отвязаться от близлежащего к тебе динамика. Либо опускать, либо смещать центр излучения ближайшего к слушателю динамика к центру салона. Отразившись от стекла звук должен почти полностью уходить на дальнего слушателя, иначе толку не будет.

Изображение
Изображение
Изображение
05-04, 19:40
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
извиняйте за КАКАчество фот, мобильнег большего не позволил))
Тепер нужно все это подгонять и убирать вылезшие косяки незначительные =)
05-04, 20:26
І так по порядку. на заднем сидении по центру всё будет о"кей. В районе водительского придётся пользоваться аттенюатором иначе привязки к ближайшему динамику не избежать. заднюю часть диффузора звукоизолировать однозначно, так как она то же излучает и что самое обидное - в противофазе. Корпуса хотя бы литра по 3-4.

Изображение
Изображение
Изображение
05-04, 21:46
для крайних хватит 1-1,5л, там СЧ будут. а вот центральный - литра 3 думаю получиться. Все динамики что будут ставиться в авто - в ящики, фри не будет =)

Сообщений: 135 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 1 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron