[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

alphard CAR SET 162 vs alphard ETP-1642 что выбрать?

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
17-03, 10:56
записи с битрейдом выше 256 есть по возможности стараюсь качать только 320 и более, но не всегда то что хочешь послушать есть в приемлемом качестве.
В плане пыльников,можно просто плоскими бумажными заклеить, или они обязательно должны быть купольной формы?Чем клеить это имеет значение?ПВА,момент?
И ещё - возми за спинкой а заднего сидения сделай корпус и вставь туда 2 двадцатисантиметровых динамика в корпус. на усилителе для этих динамиков поставь корректор с фазовращателем( для сабвуфера)
И всё. Звук будет классным. Динамиков не видно, но зато посадив людей в свою машину и дав послушать звук, который рождается словно из воздуха без каких либо видимых динамиков....Поверь - шок от прослушивания - это мягко сказано. Но не жди что буду всем премудростям учить через интернет.

имеется в виду что динамики будут звучать сквозь спинку сидения?Не заглушит ли это звук?или выход звука будет через заднюю полку?
А иначе не получится с удовольствием бы подьехал в вашу студию нотолько вы в Белорусии а я на Укранине
17-03, 14:45
Не подвергая сомнению тезис про желательное отсутствие динамиков в задней полке, замечу, что Alphard ЕТР-65W5G будет лучше звучать. Первые для дверного исполнения. Низы в задней полке будут давать больше именно Alphard ЕТР-65W5G.
17-03, 15:03
Клеить пыльники лучше резиновым клеем. в случае расположения под сидением форма пыльника значения не имеет. Имеет значение вес. чем тяжелее тем ниже диапазон воспроизводимых частот, но ниже чувствительность. так что в твоём случае делай их как можно легче, но чтобы не звинели
Низкочастоники в багажнике жигуля звучат достаточно отчётливо. Увы - конфигурация спинки не является идеальным звуковым экраном, по этой причине ставить НЧ динамики в полку - выброшенные деньги, и время, но не забудь её чем нибуть задемпфировать. В отверстия под динамики можешь вывести фазики. У салона жигулей отчетливая зависимость звучания НЧ в зависимости от положения динамика. При расположении на задней полке..на переднем сидении опускаешь голову ниже рулевой колонки - бас есть садишься нормально - бас пропал. Стоячие волны однако. при раположении нч динамиков за спинкой такой эффект пропадает.

Изображение
Изображение
Изображение
17-03, 15:36
tamerlan37 писал(а):
с удовольствием бы подьехал в вашу студию нотолько вы в Белорусии а я на Укранине


А что мешает послушать на Украине ?
Позвоните 067 7033035 (Киевская обл.)
17-03, 17:04
до Киева с
Тернополя тоже есть куда ехать,и только чтоб послушать,думаю не стоит.У нас стали проводить соревнования по автотюнигу и звуку лучше подожду когда будут, и туда поеду послушаю.
17-03, 17:33
Дело не в соревнованиях. Дело в природе физиологии человека. Чтобы понять о чем речь возьми на компе поставь автосимулятор а колонки сзади поставь, поезди, а потом те же колоночки поставь так чтобы создаваемый ими звуковой образ был совмещён с мониторм. Думаю поймёшь о чем я пишу.

Изображение
Изображение
Изображение
17-03, 23:34
Soundguard писал(а):
Дело не в соревнованиях. Дело в природе физиологии человека. Чтобы понять о чем речь возьми на компе поставь автосимулятор а колонки сзади поставь, поезди, а потом те же колоночки поставь так чтобы создаваемый ими звуковой образ был совмещён с мониторм. Думаю поймёшь о чем я пишу.

експереметы с перемещением колонок это уже было все лет 12 назад,как то хотел подключить телек к домашней акустике (2*10МАС-1 и самодельный усилитель на TDA2030 ) расставленной по углам квартиры, а в итоге вышло что картинка зажила своей жизнью а звук своей хоть и мощьнее стал и сочнее.
По поводу пищалок извлеченных из коаксилов,они успешно выпаяны и выкручены(крепятся на один болт в центре катушки динамика) ,центр заклеял черным картоном на клей момент,вышло как будто так инадо.Только вот теперь пищалки похожи на грибочки, ножка приклеена намертво.Можно конечно отпилить лобзиком ,но вдруг надумаю их на место водрузить, нихай будет она не очень мешаетфотка 1
фотка2 как быть с кондерами что там стоят, оставить те что есть(3,3мкф*50в), или их заменить надо?
При этом, если ты правильно поймаешь фазу звук окажется за лобовым стеклом.

это как?как мне это сделать?имеется ввиду не попутать полярность самих динамиков?
и куда они должны быть направлены?как бы мне в лицо, или к центру салона?
И еще по поводу тестовых саундтреков, это просто музыка высокого качества ,или какие то спецыальные наборы звуков?Когда то у отца была пластинка такая.
18-03, 08:02
Слишком много вопросов. Пенки грибов лучше спилить. Кондёр менять однозначно, подключать возле усилителя, чтобы не загромождать пространство возле пищалки. Пищалки друг на друга или чуть на стекло. Апертурную линзу на пищалке - откусить и выкинуть. Кондер больше, последовательно - резистор на 2-2.7 ома. И вообще - каждая машина и каждый комплект динамиков подбираются друг к другу экспериментально. Ты много вопросов задаёшь а ответ один - нужно так настроить систему, чтобы ты не ощущал присутствия динамиков и КПК. Звук должен быть таким чтобы не возникало и тени сомнения в том, что ты на концетте а не в продукте производства ТОльятинского атозавода (ТАЗ) набитом динамиками. Всё дальнейшие поиски - это сумма компромисов

Изображение
Изображение
Изображение
18-03, 08:11
Вот так и подключай, пробуй, экспериментируй... Вот варианты для установки под сидения. 6 литров с пассивным резонатором
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
18-03, 08:12
Прикол в том, что на решётке пассивного резонатора даже Логотип ТАЗовский, ой...простите - вазовский.... :oops:

Изображение
Изображение
Изображение
18-03, 08:27
а на второй решётке - логотип Альфард, но его не видно. Настойку звучания басового звена осуществляешь подбором грузика на пассивном резонаторе ( 10-20 грамм, благо у меня балансировка под боком) , приклеиваемого к диффузору. Можно попробовать фазик - трубка диаметром 5 см , входное отверстие обязательно конусное, выходное - в сторону борта или назад длинна - 10- 15 см. Чертежей заднего ящика не жди - я их делал пару раз и размеры не запоминал. Просто вписывал в нишу под заднее сидение динамиками в салон. Только картонную переборку убирать нужно. И так - по итогу - динамиков практически не видно, а звук... глубокий бас и ..четкая сцена за стеклом перед водителем. Сам понимаешь...такой звук впечатляет больше, чем пердящий в багажнике саб и хрюкающие динамики в салоне. А владелец автомобиля ездит не спеша, с чувством собственного достоинства, так как
http://alphard.flybb.ru/topic181-15.html

Изображение
Изображение
Изображение
18-03, 14:31
по поводу кондеyсаторов, больше это какие?Или хотя бы в каких пределах?
Апертурная линза это черный кружок в центре динамика?
18-03, 23:00
Ну уж дальше сам...я тебе и так много рассказал для начала. Ищи оптимальное соотношение емкости и резисторов. Увы - сначала нужно научить слушать. Олег у меня недели три учился слушать на живых записях.

Изображение
Изображение
Изображение
18-03, 23:01
Нужно научиться слышать воздух в записи и подчёркивать его.

Изображение
Изображение
Изображение
20-03, 00:10
Ну вот...Видно ушёл искать воздух в Жигулях.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 67 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 2 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron