Страница 4 из 6

Добавлено: 01-09, 19:53
Banned Lamer
По салону саб подвигай ;)

Добавлено: 05-09, 10:24
LexDon
Понято попробуем, а еще попробовал вместо магнитолы подключил тел. (SonyEricsson K750i) так вот бас улучшился,будем собирать на новую магнитолу, эквалайзер и ДВД Prology :smile:

Добавлено: 05-09, 20:15
Soundguard
Не советую ДВД пролоджи - это не для звука , это для понтов причём дешёвых. Если уж необходимо ДВД и без него прожить в машине - ни как, то тогда отдельная ДВД с боковой загрузкой и обычный СД-рессивер с эквалайзером. Минимально - PIONEER 3050UB и ДВД Пролоджи портативный. Если нужно обосновать более подробно - звони 7652022 или 1874106. Из практики - такая компоновка обеспечивает максимальную практичность и функциональность. Приколно, воспользовавшись FMмодулятором, который встроен в проигрыватель ДВД на природе настроить штук 5-6 автомобилей на звуковое воспроизведение фильма и...через 30 минут после начала просмотра боевика из ближайшей деревни приезжает наряд милиции

Добавлено: 11-09, 12:15
LexDon
Я примерно так и хотел Пролоджи ДВД 100, а магнитолу отдельно, пока думаю Pioneer или Clarion , Кариона слушал с хорошей акустикой ,а Пионера слушал только на стандартной акустике на Шкоде Октавия, не очень хорошие воспоминания, да и чесно говоря кроме 77 и 88 пионеров не сильно верю в их возможности звука воспроизведение.

Добавлено: 11-09, 12:22
LexDon
А вот в чем пока играет SW803
Изображение

Добавлено: 11-09, 21:36
Soundguard
Отвечаю на все сто - Пионер даже на штатной акустике отыграет лучше, при условии что задняя акустика - не меньше 16 см и при включенном режиме "Прямой привод сабвуфера"!

Добавлено: 11-09, 21:49
Soundguard
Альтернативы пионеру по возможности отстраивать АЧХ в автомобиле в соответствии со свойствами слуха просто нет! Так что пионер, но только с функцией Прямой привод сабвуфера! Только он способен легко и непринуждённо трансформировать салон в концертный зал, учитывая то что в стереосигнале только два канала - правый и левый. А задняя и передняя акустика в многополосном исполнении за спиной и ниже пояса - это для лиц нетрадиционой...слуховой ориентации

Добавлено: 18-09, 17:23
LexDon
У меня вообще пока задние динамики не работают, наследство от преждних "хозяев" :sad:

Добавлено: 18-09, 19:23
Soundguard
Так и не парься по этому поводу. Если делаешь звук в машине помни главное правило - динамиков меньше, а усилителей - больше. Каждому динамику - свой усилитель. Динамиков - не больше 3 на один канал. Иначе с увеличеним числа динамиков возникает ситуация когда всем в салоне отвратительно. Так что или хорошо водителю и переднему пассажиру или всем одинаково хреново.

Добавлено: 18-09, 19:28
Soundguard
кроме саба сзади можно вообще ничего не ставить и будет замечательно. Поставь ещё один SW803 и подключи напрямую к выходам на заднюю акустику пионера, но только с функцией Прямой привод сабвуфера

Добавлено: 23-09, 09:45
LexDon
Я вот тут думаю, об установке 6,5 дюймовые динамики в ящичках под сидениями, если буду делать хочу подключить их к усилителю, поэтому нужны не более 60 ватт РМС, а саб хочу переделать под 2 SW803, но подключить хочу под отдельный усь.
Вопщчем выплочу кредит и возьму новый, хорошо хоть моя любимая жена понимает мое увлечение и пока меня поддержует, когда семейный бюджет позволяет, правда она не знает что усь стоит не 30 у.е., а немного больше 100, меньше знает лучше спит :smile:
Кстате у меня тож есть книга из серии "Концертный зал на колесах" А. Шихатого, собственно благодаря ей и появилось увлечение звуком

Добавлено: 23-09, 19:19
Soundguard
LexDon писал(а):
Я вот тут думаю, об установке 6,5 дюймовые динамики в ящичках под сидениями,
Кстате у меня тож есть книга из серии "Концертный зал на колесах" А. Шихатого, собственно благодаря ей и появилось увлечение звуком
В новой редакции книги есть описание ящиков под овалы, установленные под седения рено кенгу Там есть описание и рассчет подавления вылезающего при малом объёме высокого резонанса динамиков. В ящике объёмом 8 литров на среднестатистических овалах( не многополосных) динамиках добились резонансной частоты 52 герца и басс - без саба очень даже недурственный и гланое - спереди. Я слышал такую машину - впечатляет. сечас сам экспериментирую.

Добавлено: 29-09, 16:19
LexDon
Я так понимаю овалы с отрезанными пищалками, если не сложно можно по подробней, если сложно я не обижусь :smile:
Ко мне тут наднях приехала таврия,я когдато ему ставил усь,при чем я пошел относить инструмент,а хозяин машинки буквально за полторы минуты в ухнарь спалил динамики ,но это было давно,так вот на данный момент у него из "музыки" стоит только магнитола Sony и Pioneer овалы сзади так вот басят они очень даже не кисло , мне кажеться что даже купленный саб(за деньги которые стоит его музыка) так играть не будет, а фишка в том что он задьнюю полку сделал из фанеры (или дсп) и она довольно таки тяжелая вот как мне кажеться и весь секрет басов из овалов " жесткость крипления", а на счет снижения Fs очень интересно, талько вот жаба давит переизданную книгу А. Шихатого из-за нескольких статей покупать, а вобще наверное я все таки съезьдию на книжный рынок интересно всетаки :smile:
Такой вопросик, а можно настраивать аккустическое оформление динамика (для примера ЗЯ), снимая его резонансную частоту и уменьшая объём Ак.оф. ?
И еще не падскажите 6.5 дюимовый дин 60ватт РМС , в обьем не более 10 литров

Добавлено: 29-09, 20:49
alphard
Soundguard писал(а):
Не советую ДВД пролоджи - это не для звука , это для понтов причём дешёвых.


кстати,да
поехал намедни на Жданы порегулировать стенд на точке к началу работы. Ребята т.к. в машине толком не хочет работать - воткнули в стенд такой двд :wink:
Так он и в стенде не хочет!
панель не контачит,капризничает,долго думает над командами с кнопок,меня вывел из себя.Хорошо,что не за рулем.
Желающие приобрести такое чудо за небольшой ценник и может довести его до ума как-нибудь - можете на точку заглянуть.
Но это для экстремалов или в машину на продажу.

Добавлено: 29-09, 21:34
Soundguard
LexDon писал(а):
Я так понимаю овалы с отрезанными пищалками, если не сложно можно по подробней, если сложно я не обижусь :smile:
Ко мне тут наднях приехала таврия,я когдато ему ставил усь,при чем я пошел относить инструмент,а хозяин машинки буквально за полторы минуты в ухнарь...
жаба давит переизданную книгу А. Шихатого из-за нескольких статей покупать, а вобще наверное я все таки съезьдию на книжный рынок интересно всетаки :smile:
Такой вопросик, а можно настраивать аккустическое оформление динамика (для примера ЗЯ), снимая его резонансную частоту и уменьшая объём Ак.оф. ?
И еще не падскажите 6.5 дюимовый дин 60ватт РМС , в обьем не более 10 литров

Дело не в нескольких статьях. дело в том что появилось больше практических статей и идей. Книжка совершенно не похожа на предидущие. Из старых статей осталось только описание типов автомобильных динамиков и акустического оформления.
Что касается ак оф..тут понятно - меньше объём- выше резонансная частота. если умудриться подавить резонанс объёмным режекторным фильтром. то уменьшение объёма сказывается меньше, но...любое тело имеющее массу и пружинный подвес будет обладать каким то резонансом. тА Так что этот метод не всегда дает потрясающие результаты а лишь в определённых пределах.