[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Большие бадабумы для маааааааааааааааааааленького автомобиля

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
07-12, 22:56
Ну собственно моя любимая схема... PIONEER голова и к ней 10" трёхполоска, которая в походном режиме работает как сабик а в режиме ПАТИ - как источник наслаждения для компании на природе.

Изображение
Изображение
Изображение
07-12, 23:06
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
07-12, 23:38
Вообще то планировалось для УАЗика. Но в Смарт вошли как родные.

Изображение
Изображение
Изображение
08-12, 00:02
И Самрта ...почти не осталось.

Изображение
Изображение
Изображение
08-12, 12:56
Шикарная работа .
Георгий,с большим интересом читаю Ваши посты в форуме . собенно интересно о Pioneer (прямой привод сабвуфера) . Возник следующий вопрос - "можна-ли подключить и на вторую пару тыловых выходов 2-х омную нагрузку".Как долго выдержит магнитола подобную нагрузку (поскольку Pioneer не рекомендует нагружать 2-й тыловой канал вообще ).
С "Alphard" у себя в автосалоне работаем примерно полгода . В итоге отказались от продукции всех других брендов .
Сегодня отдали клиенту Саб на 2-х LW80-A4 /V=20 литров (в паралель,прямой привод сабвуфера,Pioneer 4100sd) Автомобиль ВАЗ-21104 . САБ плоская трапеция на всю ширину задней седушки авто в багажнике. БАСА БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО и он весь впереди .
После демонстрации реальных возможностей Pioneer (прямой привод сабвуфера) у клиентов не возникает желания устанавливать в авто усилители .
Георгий, спасибо за дельные советы и конструктивную информацию в отношении бюджетного, но правильного и хорошего по качеству автозвука .
08-12, 22:16
Несколько советов коллегам, пытающимся организовать свой клуб любителей безопасного звука. Пресекайте попытки клиентов навязать вам, мастерам разговор о преимуществе одних марок над другими, о параметрах и т.д. Если нужен салон, набитый динамиками, то сразу предлагайте идти на рынок и там торговаться. К нам едут, чтобы при любом бюджете трансформировать салон в концертный зал. А салон набитый динамиками - это то, что чаще всего получают после посещения рынка. Не ленитесь иметь в руках пионер и пару заготовок, типа тех что на снимках. Просто скажите что другие магнитолы такой способностью быстро без дополнительного оборудования менять акустический дизайн салона не имеют, даже более дорогие. Поверьте - погоняв звук по салону и продемонстрировав возможности прямого привода сабвуфера на двух 25см динамиках по 4 ома просто спросите - в каком случае легче сосредоточить внимание на дороге? И самое главное - даже если к вам приехали подключить другую магнитолку - не ленитесь подключить пионер. У всех реакция одна - либо на следующую машину ставлю пионер, либо - а не возьмёте ли мою в зачёт... Ответ один - нам больше по душе, чтобы водитель имел возможность оперативно менять звуковую атмосферу в автомобиле.
А нагружать на 2 ома можно оба канала, только нужно обеспечить хорошую циркуляцию воздуха возле радиатора... только зачем?
Есть восьмиомные и 16.5 см и 20 см... по два на канал...И получается чудесно и стоит дешевле врезки одной большой 40 см головки.
Особенно в мерседесах 210 кузов.

Изображение
Изображение
Изображение
09-12, 08:20
http://alphard.flybb.ru/topic265.html

Изображение
Изображение
Изображение
09-12, 08:33
Если грузить каждый тыловой канал на 4 омные головки, то магнитолке намного легче качать два динамика двумя усилителями, чем два динамика одним(!) усилителем :wink: И не забывайте прямой привод сабвуфера подразумевает прямой провод( с предохранителем) к аккумулятору.

Изображение
Изображение
Изображение
08-04, 12:47
ещё одна грандиозная идея. Благо в диффузорах сейчас проблемы нет вот и решил сделать сверх эффективную системку. И так - усилок 2Х60 ватт на 4 Ом. Динамики - 25 см с плоской корзиной. диффузор - 30 см.

Последний раз редактировалось Soundguard 08-04, 14:15, всего редактировалось 1 раз.


Изображение
Изображение
Изображение
08-04, 12:55
Вид типа спереди на то, что сзади
Изображение

Вид сзади на то, что видно с передних сидений
Изображение

Усилитель всем знакомый с примером грамотно выполненного монтажа.
Изображение

Первая удачная реализация системы на двух динамиках со средневысокочастотниками
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
08-04, 12:58
Остаётся добавить - усилитель под сидением(больше некуда) сч-вч - в герметичном боксе с фильтром первого порядка на 1000Гц. Дерзайте.

Изображение
Изображение
Изображение
08-04, 12:59
Этот смарт кабриолет слышно далеко. Особенно когда крыша открыта.

Изображение
Изображение
Изображение
13-04, 08:32
поделюсь вчерашним вечером :smile:
сегодня вечером думаю обтянуть, что б придать нормальный вид =)

Изображение

Изображение
13-04, 17:47
Замечательно, только нужно было вписать в естественную нишу за задним сидением. А так багажника не осталось и задолбаешся грохот панелей и крышки багажника устранять.Если ещё не поздно - вставляй ав нишу, заливай пеной все зазоры, чтобы атака шла только в салон. малейшая щёль в багажник и он начнёт работать как резонатор.

Изображение
Изображение
Изображение
13-04, 20:08
в нише аккум стоит...
сегодня включал, гулкий корпус получился, демпфировать надо. еще и к этому в корпусе пока щели есть т.к. не затирал их.

Вконтакте
ЯღAlphard
xxOZ

Сообщений: 52 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0