[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

5.1 в авто...

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Ответить
Сообщений: 135 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9 След. Страница 3 из 9

Сообщение
Автор
04-06, 23:29
Очередной день. Сначала на рынок за флаконом эпоксидки, потом по уже привычному маршруту в магазин за пол квадратами стеклоткани и после этого в гараж. Припаривало. Наверно как всегда будет дождь, подумал я. Первым делом вытащил на свет торпедо. Обнаружил пару мелких косяков в виде вздувшихся пузырьков и неправильного прилегания. Ну что же, в руки лезвие и начал срезать лишнее. Срезал.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пора бы впервые примерять и заодно срезать то, что будет мешать рулевому валу =)
Снаружи

Изображение

Изображение

Изображение

Внутри

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Срезал мешавшее. Потом вынул и приступил к очередной порции укрепления. Начало нахмуриваться. Солнце скрылось за облаком. Замешал эпоксидку и потихоньку со стеклотканью наносил. В итоге в некоторых местах уже появился третий слой, а в некоторых еще только первый. Но главное что в итоге все будет трехслойное (вернее 4 слоя, но один будет с обратной стороны =) Эпоксидка кончилась. Погода окончательно испортилась и заморосил дождь. Собрался. Начался ливень. По бурных потоках воды на тротуаре ушел домой.
05-06, 23:09
Ну не знаю...при таких телодвижениях есть смысл подумать о серьёзном головном аппарате.

Изображение
Изображение
Изображение
06-06, 15:31
Soundguard, пока под такие ГУ бюджет не вырос. Ценник у них будет такой же, как у всего будущего салона авто)))

Вконтакте
ЯღAlphard
xxOZ
06-06, 16:43
Вот таким инсталяторам действительно есть смысл помогать как советом, так и руками. А то повадились в интернет за халявой...понимаешь. Инструкцию понимаешь им дай... как динамики в ящики и в машину засовывать...

Изображение
Изображение
Изображение
06-06, 19:49
спасибо за теплые слова =) Просто есть два типа людей - кому информация нужна на один раз и кому она действительно интересна.

Вконтакте
ЯღAlphard
xxOZ
06-06, 20:09
Просто кто то готов добывать информацию не только в интернете, но и в гараже собственными руками. вкладывать в это и деньги и время. А чисто конкретно денег сэкономить......С такими халявщиками общаться не интересно. Проще и быстрее сделать всё самому даже за деньги, чем про подробно рассказывать что и как делать, особенно когда приходиться стучать по клавишам.

Изображение
Изображение
Изображение
06-06, 20:27
вкладывать в это и деньги и время

причем зачастую приходиться переделывать, потому что результат не устраивает и хочеться чего-то лучшего. Постоянные поиски близкого к идеалу. Вот после такого не охота рассказывать все. Это все равно что первый раз сесть за руль. Вроде все идеально обьяснили, вроде все знаеш что за чем и как делать, а никогда не поедеш нормально с первого раза. Здесь практика нужна =)

Вконтакте
ЯღAlphard
xxOZ
07-06, 07:08
А теория полученная через интернет без практики никогда не даст результата, может только разочаровать первым включением и вместо того, чтобы пообщаться в реале начинается привычный и бесполезный поиск причин неудачи в интернете. Создание звучащих аудиосистем... ну в общем разрыв между стоимостью компонентов и конечным продуктом, если посчитать все затраты может быть в разы а то и на порядок. В приличной акустике разница в цене между стоимостью динамиков и стоимостью готового продукта достигает 1/ 100. В автомобильном звуке, если посчитать затраты на установку, соотношение может быть и больше. Интересно - во сколько ты оценишь свой труд по итогу? Пока конечно говорить рано. Зафиксируй приблизительно время, потраченное на работу. Потом посчитаем...

Изображение
Изображение
Изображение
12-06, 02:26
Soundguard писал(а):
...Интересно - во сколько ты оценишь свой труд по итогу? Пока конечно говорить рано. Зафиксируй приблизительно время, потраченное на работу. Потом посчитаем...

Подобные расчеты как правило огорчают... Когда занимаешься чем-то подобным, но для себя, помоему здесь важен сам процесс, а не денежный эквивалент. Не бросаться же в крайности капитализма...
12-06, 07:25
Рано или поздно кто нибуть всё равно задаст вопрос - сколько это стоило и будь готов что эту машину ты уже не продашь. Увы - владельцы жигулей как огня боятся таких глобальных переделок.

Изображение
Изображение
Изображение
12-06, 22:51
Soundguard, по времени на то что сейчас есть с торпедо ушло примерно 100 часов.
вот например скажем труд по переделке фонарей из стандартных в светодиодные оценивал примерно в 100 у.е. - говорили очень дорого =) на что я им отвечал, ну так сделайте сами, будет дешевле. я даже подскажу как сделать... вот из тех кто спрашивал - никто так и не решился делать :mrgreen:
Слева стандарт, справа - мои.
Изображение
Изображение
Потому что мало того что работа требует терпения, а и материалы не дешево стоят =)
Увы - владельцы жигулей как огня боятся таких глобальных переделок.

потому что те кто владеют ВАЗом просто имеют мало денег. Поэтому и бояться затрат. Редко кто может решиться на глобальные переделки. Например эту машину я не собираюсь продавать. И не из-за того что не окупиться, а просто потому что... потому) Нравиться она мне)
Вопросы задают))
- Вот сколько уже вложено в машину?
- Если подсчитать то сумма получиться примерно 4500у.е... и это еще не все что будет...
- А не проще ли было купить неплохую иномарку и ездить себе спокойно?
- А зачем? Мне нравиться эта машина и она меня устраивает. Мне нравиться задний привод. Мне нравиться что нету гидроусилителя.
- Ну так денег то сколько вкидывать надо, это же ВАЗ. он постоянно ломаеться. да и вообще машиной сложно назвать.
- ломаеться из-за кривоты рук. машину нужно береч, тогда она и не будет ломаться. а по поводу иномарок, так если на ней ездить не думая, посыпеться сразу)))

п.с. после 18 числа опять продолжу, но уже усиленными темпами =) т.к. нужно будет переносить замок зажигания, блок предохранителей, кучу кнопок, переделывать половину проводки, с печкой разобраться и т.д.)
13-06, 11:18
Могу подсказать маленький секрет. Развяжи диодами правые илевые габариты, минус габаритов подключай на + провод соответствующего поворота. Тогда при включении габаритов они будут гореть постоянно а при включении поворотов мигать в противофазе с поворотом. Зрелищно и функционально.

Изображение
Изображение
Изображение
13-06, 11:22
а я предлагал делать делать подсветку решётки радиатора в смарте и просил за это 80 уе. работа кропотливая - просверлить с определённым шагом 48 отверстий и впаять туда 48 диодов. смотрелось потрясающе но оптимизм владельцев пропадал и просили дешевле. дешевле - покупайте диоды и делайте сами.

Изображение
Изображение
Изображение
13-06, 11:55
Soundguard, в паре фонарей 224 диода... просто когда за их пайку говорят:
- Нууу я думал будет где-то 15-20 у.е...
- Хочеться просто сказать - иди ты на №?%!.
Но так как культурный человек - приходиться более сдержанными словами обьяснять направление движения :grin:
Тогда при включении габаритов они будут гореть постоянно а при включении поворотов мигать в противофазе с поворотом. Зрелищно и функционально.
Тогда уж больно на новогоднюю елку будет похоже =) а вообще не любитель менять стандартные сигналы. а то так непонятнее для окружающих будет, а это уже влияет на безопасность.

Вконтакте
ЯღAlphard
xxOZ
14-06, 07:13
Вообще то это стандартная фишка для американских машин. На елку это похоже мало. Впрочем попробовать элементарно... Сам убедишся, на сколько в темноте это эффективнее.
А то что у нас делается паялником не должно стоить дороже двух бутылок водки - если больше, то это уже развод на бабло немерянное...
Ты разве не знал? А в озвучивании...за компоненты в смысле груду железяк с лейбами бабло готовы платить, а вот за конечный результат жаба душит вот и ездять в салоне с прикрученными динамиками...Одним словом гадость пьють из экономии, хоть по утру да на свои.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 135 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9 След. Страница 3 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron