http://www.abw.by/forum/viewtopic.php?t=62На этом форуме
найдёте более подробное описание этой схемы и эффекте от её применения. Так же рекомендую владельцам классикиЖигугули 1-7 модели и Ауди 80(90) почитать эту ветку.
К сожалению alphard забыл указать несколько очень важных моментов. И так:
1. используется 8 омная акустика. По 2 динамика в паралель на каждый канал двух канального усилителя.
2. Используются высоковольтные выходы на заднюю акустику, так как вывод линейки со штатного головного устройства Мерседес от Беккера хозяин не одобрил. Того, что получилось ему вполне хватило.
3. Использованы дополнительно компенсаторы индуктивности нагрузки и компенсатор Цобеля Буше на каждую пару динамиков. Без этого данная схема даёт несколько долбящий и не очень приятный на слух бас.
4. 4 омовые динамики в паралель использовать не советую, так как резко возрастает вероятность выпалить выходные каскады усилителя, резко возрастает требование к толщине питающих проводов и обязательно подключение балластного(БУФЕРНОГО) КОНДЕРА.
5.Для согласования с мощностью штатного СД-проигрывателя вполне достаточно усилитель 2х75 ватт на 4 ома в номинале и фильтр нч второго порядка с частотой среза около 70 Гц.
6. Передняя акустика...Наиболе подходящим является применение 88-ых 3.5 Дюйма динамиков по 8 ом. Подключаются паралельно выходам на переднюю акустику через кондёр на 47 мкФ(неполярный!). В этом случае из штатной пищалки выпаивпается кондёр от производителя и впаивается на 1.5 мкФ а в разрыв провода подключается резистор на 3, 9 ома. После такого ап грейда звучание приобретает более живой характер и появляется эффект присутствия в небольшом концертном зале. ( качество воспроизведения средне частотного диапазона улучшается на порядок( по субъективным оценкам тех, кто это слышал)) Пропадает отвратительное цыкание от штатных пищалок. Конечно - линейной АЧХ в джанном случае и не пахнет, но гитара и рояль в этом варианте звучат более естественно и непринуждённо,чем от производителя.
-------------------------------------------------------------------------------------
Есть ещё масса заморочек, но они, как правило подбираются на слух в каждом конкретном случае и под каждое головное устройство. Увы - без опыта работы данная схема может разочаровать счастливых обладателей Мерседеса в исполнении Лупатый.
Так что - дерзайте или ... задавайте вопросы. Кстати - для 140 Мерса известного под кличкой Мерседесый шестисос уже то же отработана схема и при незначительных затратах позволяет значительно улучшить удовольствие от прослушивания. В ближайшее время выложу фотки.
Надеюсь те кого заинтересовала данная схема обратили внимание на то, что все отверстия вблизи динамиков тщательно заделаны вибропоглощающими материалами. Сами динамики посажены на мастику отодранную от алюминя с вибропласта. Впринципе - можно даже не прикручивать - мастика держит и герметизирует отменно. Без этого - увы и ах - расчитывать на приличное звучание данной схемы не приходиться.
Впрочем - и любой другой акустики на задней полке любого седана - то же.