[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Собрал сабы на дин. LW800,DW80 K2,CW 802 CX,SW803Z SE,SW1203

Обсуждение пассивных и активных сабов
Ответить
Сообщений: 293 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20 След. Страница 8 из 20

Сообщение
Автор
03-05, 21:15
смотриш на них они "прыгают" изо всех сил но бас какой-то слабый и сырой ? :roll:
03-05, 21:24
Поверь на слово - чем больше площадь, тем глубже басс и ...приятнее что ли. Так что 20 в качестве саба - это мало, даже с фазиком. Я наоборот стараюсь увеличивать площадь, если нет возможности увеличивать мощность. Даже при более низкой мощности звучание нескольких динамиков приятнее, чем одного, который уже выпрыгивает, а давления нет.

Изображение
Изображение
Изображение
03-05, 21:36
тоесть лучше не будет и вся работа на смарку
03-05, 22:44
Отдача по низмам и их характер изменятся, но не так значительно как ты этого ожидаешь.

Изображение
Изображение
Изображение
03-05, 23:08
А в Дб приблизительно скока быбет? Да и свалились же мне эти альфарды на голову :lol: :grin:
03-05, 23:10
Не быбет а БУДЕТ :smile: :evil: . Блин лучшеб они дальше пылились в углу
04-05, 01:22
Soundguard писал(а):
Поверь на слово - чем больше площадь, тем глубже басс и ...приятнее что ли.

Ты в корне не прав, всё зависит от индивидуальных параметров динамика.
У меня это можно услышать на живом примере т.к. имеется саб как на восьмёрке(sw 803z), а работает от 25гц, так и на 12-шке(sw1203z), работает от 27 гц.Парадокс?
Кстати в восьмёрке он получился субъективно более мягкий что ли.
Soundguard писал(а):
Так что 20 в качестве саба - это мало, даже с фазиком.

Ну не знаю, мое мало 20см-метровое с фазиком умееет на полной мощности трепать волосню на голове и одежду заодно в машине.Ход заднего стекла-мм 1.5-2.(хэтчбек)
04-05, 07:19
Не стану спорить. У меня другие критерии оценки качества звучания НЧ диапазона. Впрочем - воспринимать целостный музыкальный образ сейчас не в моде. Абы бухало и сыкало.

Изображение
Изображение
Изображение
04-05, 22:55
Soundguard писал(а):
Не стану спорить. У меня другие критерии оценки качества звучания НЧ диапазона. Впрочем - воспринимать целостный музыкальный образ сейчас не в моде. Абы бухало и сыкало.

Так и не надо спорить,я лишь сказал, что глубина и качество баса не зависит на прямую от площади диффузора.
Что касается бухало и сыкало, так это каждому своё. Никто же не заставляет выкручивать регулятор громкости на полную постоянно.
Смысл в том, что данные агрегаты воспроизводят хорошо глубокий бас,нужный уровень которого для каждого индивидуален.

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
04-05, 23:22
Pavluha писал(а):
Soundguard писал(а):
Не стану спорить. У меня другие критерии оценки качества звучания НЧ диапазона. Впрочем - воспринимать целостный музыкальный образ сейчас не в моде. Абы бухало и сыкало.

Так и не надо спорить,я лишь сказал, что глубина и качество баса не зависит на прямую от площади диффузора.
Что касается бухало и сыкало, так это каждому своё. Никто же не заставляет выкручивать регулятор громкости на полную постоянно.
Смысл в том, что данные агрегаты воспроизводят хорошо глубокий бас,нужный уровень которого для каждого индивидуален.

А уровень и качество баса никогда не зависели от одного параметра. И говорить что бас от 12" лучше чем от 8" есть смысл в том случае если каждый из них работает в оптимальном режиме. Достаточно поменять их местами и не факт что в объёме оптимальном для 8" динамика 12" динамик зазвучит лучше. И соответственно - наоборот. Просто наращивание суммарной площади... впрочем не стану вдаваться в теорию. Проще сравнить звучание 2х8" и 4х8" на одном и том же усилке на один и тот же объём багажника ( только в седане, где не откидываются сидения в салон. Поверь на слово - субъективная приятность баса, особенно при запасе мощности гораздо выше на 4 динамиках чем на 2. И не надо про сопротивления, добротности и прочие уважаемые параметры, демпфирование полки... Это всё конечно влияет, но... увеличение площади всё же полезно.

Изображение
Изображение
Изображение
05-05, 00:06
Как это не надо-элементарное объяснение.Уменьшение сопротивления повличёт за собой увеличение выходной мощности почти на треть(хотя для каждой системы сугубо индивидуально).Эта разница и ощущается ухом.Fs такой системы снизится очень незначительно. Другое дело-визуальная авторитетность. Однако порой она притупляет слуховые качества.
Soundguard писал(а):
Просто наращивание суммарной площади... впрочем не стану вдаваться в теорию.

Этот вопрос уже ранее обсуждался, и не один я высказался о твоём заблуждении касательно ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО снижения резонансной и глубины баса с увеличением эффективной площади диффузора(ов).
Soundguard писал(а):
А уровень и качество баса никогда не зависели от одного параметра. И говорить что бас от 12" лучше чем от 8" есть смысл в том случае если каждый из них работает в оптимальном режиме. Достаточно поменять их местами и не факт что в объёме оптимальном для 8" динамика 12" динамик зазвучит лучше.

Вот про это я и говорю. Восьмёрка в оптимальном для него 29 литровом корпусе даёт от 25, а 12-шка в умеренно оптимальном (45)работает от 27 гц.В 105 литрах, она вроде примерно будет работать и от 18-20 герц.Так что получается лучше по глубине баса, если брать во внимание размеры сабов?
Для такой громкости, которую ты пропагандируешь хватит саба на восьмёрке, который будет работать от 25 гц и замёт примерно 31 литр внешнего объёма в багажнике, нежели саб на двенашке, который для воспроизведения такой же частоты будет уже занимать литров 60 полезного объёма.Урезать объём-получится дерьмецо. Есть смысл призадуматься-что рациональней!

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
05-05, 06:46
А тебе не приходило в голову что я при наличии запаса мощности могу попросту говоря изменить резонансную частоту динамика. Думаю ты догадаешся, что повысить резонанс самого динамика гораздо сложнее, чем понизить, в смысле частоту.

Изображение
Изображение
Изображение
05-05, 08:52
не спорьте
штатные сабики(стеллсы) в Ауди и Субару,например,по 6,5 дюймов...никаких сверхъестественных динамиков,только у Субару катушка - 1,5 Ом(усилитель без преобраза) - низов - выше крыши.
!2" - это уже экстремально,но иногда это - цель.
Видел активный Блаупункт с двумя 13см динамиками - играет очень серъезно..размер - коробка кукурузных палочек.
Не нужно гигантомании,хотя на соревнованиях - вполне оправданно.

Skype Jenikminsk
05-05, 16:53
Soundguard писал(а):
А тебе не приходило в голову что я при наличии запаса мощности могу попросту говоря изменить резонансную частоту динамика. Думаю ты догадаешся, что повысить резонанс самого динамика гораздо сложнее, чем понизить, в смысле частоту.

И что?
Понизить Fs-увеличить массу диффузора, порезать гофр.
Увеличить Fs-понаклеивать изоленты по периметру подвеса.
Только к чему это?

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
05-05, 21:49
К тому что по высоте - никакой гигантомании - я вписываюсь в 20см по высоте и около 30 по основанию, если корпус в багажнике универсала или хечбега. А при доработке по схеме фри аир - как не парадоксально - гораздо проще врезать 4Х20 см чем вклинить одну 40 см головку, особенно в узкую полку. Пробовал и так и так. По итогу - от 40 см отказался. В мостовом режиме действительно играет хуже чем один 40 см. но при разгрузке на 2 усилителя... играет мягче, глубже и субъективно - приятнее при затратах труда раза в 4 меньше. Одна катушка на 2 ома или 2Х2Х8 ом...И я не просто увеличиваю массу диффузора. Есть отработанный состав., позволяющий не просто адаптировать динамик для домашней акустики к условиям автомобиля а ещё и усилить подавление паразитных резонансов в более высокочастотном диапазоне и придать басу мягкость и упругость.
А порой и два овала заставляю звучать от магнитолы так, что люди о сабе просто забывают. Приблизительно так.
http://acousticsystems.narod.ru/ovali/ovali.html

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 293 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20 След. Страница 8 из 20
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron