[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

затеваю сабвуфер в седан Пежо405

Обсуждение особенностей применения,типов и характеристик автомобильных динамиков Alphard модератор Soundguard

Модератор: Soundguard

Сообщение
Автор
18-03, 08:16
yupiter3 писал(а):
так а никто и не говорит использование дина без акустического оформления... Если его в лючок монтировать, то объем багажника и будет оформлением в 200 л. :smile: + динамик играет в салон непосредственно. Толи дело в ящике с ФИ находясь в багажнике... вот в чем вопрос.

Это слишком грубое приближение. Багажник - не герметичный, то есть это нагрузка динамика на нерассчитваемый объём с неизвестными акустическими характеристками, так как конструкция не является абсолютно жесткой. Не даром для увеличения звукового давления на соревнованиях ложаться на корпус. Утверждать будет или работать или можно либо после ряда экспериментов, либо проводить измерение ачх багажника, чего естественно делать ни кто не будет. Ещё более непредсказуемый результат если в багажник с фриэирным сабом играют ещё и динамики в задней полке. Вывод - делать фриэирное исполнение - буть готовым к разного рода сюрьпризам, как положительным(иногда отверстия начинают работать как фазоинверторы) либо отрицательным - в некоторых случаях через отверстия начинает свистеть воздух акустическогог короткого замыкания. Так что динамик в отверстие - на свой страх и риск. Фриэир работает только в относительно герметичном багажнике, только при достаточно большом диаметре, не меньше 30 см и приличной мощности. При других условиях вероятность удачного исхода весьма сомнительная.

Изображение
Изображение
Изображение
18-03, 13:05
Pavluha писал(а):
30 Вт к SW803 z se без акустического оформления(16 трек андерграунда)-диффузор уже колеблется с очень приличной амплитудой, но при этом не мешает разговору в этой же комнате.

Не меняя положения регулятора громкости подключаю саб на таком же динамике...всё- начинают дрожать стёкла, давление на уши.Неплохо слышно в подъезде и даже через одних соседей.

Как то даже неправильно сравнивать работу этого дина в ак.оформлении и без него,уж слишком велика разница в звучании.

Ну вы сравнили!... При чем фриэйр к работе без акустического оформления вообще?....

Pavluha писал(а):
200 литров...отсутствие добротного низа,низкая отдача.Контролировать ход диффузора они(200) не смогут

1) Ход диффузора контролирует подвес. И Vas - та величина, ниже которой этот контроль начинают на себя перехватывать мотор + воздух в ящике.
2) Чем больше объем ЗЯ, тем больше "низа". А стекла дрожат не от глубокого низа, а от мидбаса (померьте на досуге частоту резонанса оконного стекла :wink: ) и его уровня. Вы хотите человеку посоветовать "колбасный" горб на 60 Гц? Стекла стеклами, а с таким сабом в машине будет "эффект Soundguard-а", т.е. желание выскочить из машины поскорее. :)
18-03, 19:09
Banned Lamer писал(а):

"эффект Soundguard-а", т.е. желание выскочить из машины поскорее. :)


прикольно ) я думал, Георгий противоположное говорит)))
18-03, 19:16
Soundguard писал(а):
yupiter3 писал(а):
Так что динамик в отверстие - на свой страх и риск. Фриэир работает только в относительно герметичном багажнике, только при достаточно большом диаметре, не меньше 30 см и приличной мощности. При других условиях вероятность удачного исхода весьма сомнительная.


Ну вот ты Жора и попался :mrgreen:
Ты знаешь кто у нас выгреб все 803z ?- установщики и владельцы звука в БМВ
И именно в лыжное окошко...
Я не сторонник такого звука - но на громком - "шапку сносит",а на умеренном звуке - бархатный низ.И все это с помощью недорого двухканальника.
Некоторые,правда умудрялись в "семерке" в такое окошко впихнуть 1003z - но что-то там пилили из фанеры,не вникал.А схема та-же - диффузор смотрит в салон.

Skype Jenikminsk
18-03, 23:35
Oleg писал(а):
Banned Lamer писал(а):

"эффект Soundguard-а", т.е. желание выскочить из машины поскорее. :)


прикольно ) я думал, Георгий противоположное говорит)))

Вот именно. Это тот эффект с которым я пытаюсь бороться доступными методами. Просто субъективное желание побыстрее закончить поездку при откровенном долбеже в плечи в автомобиле похоже впервые было более менее толково объяснено именно мной.
Что касается владельцев БМВ. По большому счёту из опыта - БМВ и лыжный ящик - одна из немногих машин где работет фри эир. Сам очень часто так ставлю, потому что альтернатива - закрытый ящик с динамиком плотно прикрученным к лыжному ящику. В таком исполнении звучит ещё лучше и предсказуемее. Корпус любого порядка в бмв с лыжным ящиком можно рекомендовать только при приличном запасе мощности, иначе - выброшенные деньги. Не спорю - схема с двадцаткой на усилке вполне работоспособна без утомительного долбежу. Могу предположить что любители современных стилей музыки даже не шумоизолируют железяку, к которой прикручивают дин. Что поделаь - музло такого уровня на динамиках прикрученных к железным ведрам( полная аналогия) только усиливает "эффект Soundguarda")
Сегодня к стати закончил очередной фри эирный эксперимент с АUDI
100 извесной в народе как сигара.
До меня там уже кто то пытался поставить овалы, но безуспешно - расковыряли пол панели, порезали заднюю родную полку и мне пришлось уйму времни потратить на исправление чужих ошибок. По итогу...на неразмятой акустике и усилке судя по предохранителю ватт на 120 в номинале... в машине сидетьне возможно. Регулятор уровня саба на магнитоле -6, регулятор уровня на усилке - в минимуме, а звуковое давление... Понятное дело - шумоизоляция, ДСП из старого шкафа, заделка лыжного ящика... А по большому счёту попросили просто закрыть решётками дырки от прежней становки.

Изображение
Изображение
Изображение
18-03, 23:46
Забыл сказать - динамики - 4 штуки EW80 4 омных по два в паралель и потом последовательно ( нужно было получить 4 ома) Причем - декоративная полка не переделывалась, а использовалась родная. Дырки от динамиков были закрыты двумя грилями - на 25 и на 20 см соответственно. Лыжный ящик был закрыт напрочь. Басс очень низкий, клиенту очень понравился, хотя на мой слух закрытый ящик даёт более приемлимое звучание. Впереди - трёх полоска от магнитолы. выходы на заднюю акустику - к мидбасам в дверях, на панели - 10 см в штатных местах, но вывернутыми на лобовое стекло и пищалки в углах лобового стекла на отражение.

Изображение
Изображение
Изображение
22-03, 00:04
Самое главное - практически в любую полку можно поставить 4 динамика 16.5 или 20 см. Это гораздо проще, чем ваять одну дырку под 30 или 40 см динамик, а результат лучше. За несколько лет работы в этом была возможность убедиться неоднократно. Так что если фри эир - рекомендую батарею из нескольких небольших динамиков, даже не рассчитанных на такую работу. Как правило искажения, вызванные несогласованностью параметров низкочастотных динамиков и акустического оформления наступают на гораздо более высоких уровнях звукового давления, чем те, на которых слух ещё способен воспринимать качество баса. Бас как правило получается глубокий, бархатный и большинству клиентов очень нравиться. Ещё раз напоминаю - максимальное демпфирование железа, максимальная герметизация всех близлежащих к динамикам отверстий и приличный запас мощности усилителя.. Схема работает только в седане. В других типах кузова или при наличии откидывающихся сидений малоэффективна. Если у кого то есть другие практические наблюдения - что же я выложил результаты своих наработок.

Изображение
Изображение
Изображение
24-03, 21:13
Banned Lamer писал(а):
Ну вы сравнили!... При чем фриэйр к работе без акустического оформления вообще?....

Для такого динамика фриэйр и подобен терминологии-без акустического оформления.Так сколько он тогда выдержит, если его ход ничего не сдерживает?Пусть даже акустическое короткое замыкание будет устранено, а вот 200 литров в среднем он даже не почувствует.Болтанка какашная.
Banned Lamer писал(а):
1) Ход диффузора контролирует подвес.
Ну тогда уже и гофр принимает в этом участие.
Наконтролирует этот подвес головку при мощностных импульсах.Кирдык катушке может настать или диффузору.
Banned Lamer писал(а):
2) Чем больше объем ЗЯ, тем больше "низа". А стекла дрожат не от глубокого низа, а от мидбаса (померьте на досуге частоту резонанса оконного стекла ) и его уровня. Вы хотите человеку посоветовать "колбасный" горб на 60 Гц? Стекла стеклами, а с таким сабом в машине будет "эффект Soundguard-а", т.е. желание выскочить из машины поскорее.

У меня стёкла ГУДЯТ от 100-110 гц., дрожат-с 50и до 40 примерно.А от 35 и ниже вибрируют конкретно.
Можно не рассказывать мне про предполагаемый горб на 60 гц т.к. сабики я делаю не долбо-SPLные(бешено бубнящие или колошматящие на определённой частоте), а(круто обзову), аудиофильские.
Так что эффект Soundguardа тут не прокатывает.

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
25-03, 08:33
Здесь возможно проявляется эффект колокола - с какой частотой на него не воздействуй -звучать будет на одной ноте. А дрожь кузова, стёкол и прочих элементов салона - неизбежное следствие их неидеальной жесткости. Так что говорит об аудиофильском звуке. когда к звучанию подмешиваются всякие неприятные призвуки... :mrgreen:
вибрации стекла, звуков и прочих дребезжалок как то некорректно. Комнату для прослушивания из автомобиля сделать у тебя явно не получилось, так что не рассказывай сказки про аудиофильский звук в автомобиле.
Возможно на небольших мощностях у тебя что то и звучит, а вот при увеличении мощности....Впрочем - это свойство всех автомобилей. Полностью убрать это невозможно, можно лишь ослабить применением шумо и вибропоглощающих материалов. Слишком много в автомобиле всяких дребезжалок и брякалок.

Изображение
Изображение
Изображение
25-03, 18:15
Soundguard писал(а):
А дрожь кузова, стёкол и прочих элементов салона - неизбежное следствие их неидеальной жесткости. Так что говорит об аудиофильском звуке. когда к звучанию подмешиваются всякие неприятные призвуки...
вибрации стекла, звуков и прочих дребезжалок как то некорректно. Комнату для прослушивания из автомобиля сделать у тебя явно не получилось, так что не рассказывай сказки про аудиофильский звук в автомобиле.

Если внимательно почитать, то речь шла о вибрации стёкол в квартире, когда я сравнил звучание SW803 Z без акустического оформления, а потом с применением его.
А то, что вибрирует что-то в квартире или в машине-это не недостаток сабвуфера.Это неспособность нашего интерьера в той или иной мере сдерживать влияние низких частот.

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
26-03, 08:33
Чтож - прошу прощения. Но ты не указал условий прослушивания а мне привычней разбираться с автозвуком. Про квартиру в этой ветке небыло сказано ни слова. Если ты это только подразумевал... И, к стати, до сих пор, не редко ко мне приезжают с динамиком, подключенным без ящика к какому нибуть сделай самовскому усилку на микрухе с громким названием - усилитель для автомобильного сабвуфера. И в жутком недоумении - почему не басит, ведь это же сабвуфер и усилитель сабвуферный. :mrgreen: Про подключение питания чуть ли не телефонным проводом вообще молчу. Это просто каждый второй даже на приличных усилках. Вот что с людьми реклама делает.

Изображение
Изображение
Изображение
28-03, 21:30
Выкладываю фото своего пежо 405,
Изображение

Изображение

в лючок динамик не станет, баллон мешает. :cry:
28-03, 22:13
слева от балона место имееться :wink:

Вконтакте
ЯღAlphard
xxOZ
28-03, 22:34
есть место, где-то 30 на 30 и в высоту 40, но говорят саб в таком седане не будет звучать, так как багажник отделен от салона...

Женился сам - останови товарища! :)
29-03, 07:49
yupiter3, в любом седане он отделен ))) меня , например, мой сабик устраивает в целом

Сообщений: 71 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 4 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron