yupiter3 писал(а):так а никто и не говорит использование дина без акустического оформления... Если его в лючок монтировать, то объем багажника и будет оформлением в 200 л. + динамик играет в салон непосредственно. Толи дело в ящике с ФИ находясь в багажнике... вот в чем вопрос.
Это слишком грубое приближение. Багажник - не герметичный, то есть это нагрузка динамика на нерассчитваемый объём с неизвестными акустическими характеристками, так как конструкция не является абсолютно жесткой. Не даром для увеличения звукового давления на соревнованиях ложаться на корпус. Утверждать будет или работать или можно либо после ряда экспериментов, либо проводить измерение ачх багажника, чего естественно делать ни кто не будет. Ещё более непредсказуемый результат если в багажник с фриэирным сабом играют ещё и динамики в задней полке. Вывод - делать фриэирное исполнение - буть готовым к разного рода сюрьпризам, как положительным(иногда отверстия начинают работать как фазоинверторы) либо отрицательным - в некоторых случаях через отверстия начинает свистеть воздух акустическогог короткого замыкания. Так что динамик в отверстие - на свой страх и риск. Фриэир работает только в относительно герметичном багажнике, только при достаточно большом диаметре, не меньше 30 см и приличной мощности. При других условиях вероятность удачного исхода весьма сомнительная.