[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Собрал сабы на дин. LW800,DW80 K2,CW 802 CX,SW803Z SE,SW1203

Обсуждение пассивных и активных сабов
Ответить
Сообщений: 293 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20 След. Страница 13 из 20

Сообщение
Автор
02-09, 12:37
Kruiz
В личке

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
02-09, 19:19
нету там
02-09, 22:15
Разница в звучании 4х20см LW и одной 30см головки даже на задней полке автомобиля ощутимо отличается в ползу 4 двадцаток. Это просто праздник какой то. И ставятся 4 двадцатки гораздо легче чем одна 30см головка. Я об этом говорил ещё пару лет назад. представьте себе монстра - ящик под 40 см динамик, и ящик под 4 двадцатки высотой 25 см. растянутый вдоль спинки заднего сидения. Места занимает гораздо меньше а звучит такая конструкция не хуже.

Изображение
Изображение
Изображение
02-09, 23:31
Soundguard писал(а):
Места занимает гораздо меньше а звучит такая конструкция не хуже.

Совсем не факт.
Мой сабик на 20 см. динамике берёт офигительные низы, а объёмом всего 29 литров. А двести ватт сабвуферного звука для среднестатистического человека вполне хватает; и даже выше крыши.

А вот и экономическая целесообразность 4 LW- это уже 88 $ + затраты на материалы+ работа человека.
В моём варианте то же самое, только затраты на источник звука-30 $. Разница 58$, только на динамиках, что уже заставляет задуматься. И вообще, зачем ставить много головок, если и на одной, грамотно установленной, можно достичь высокого результата. А полка с кучей динамиков, разве что смотрится более убедительно.

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
04-09, 07:32
Полка с 4 динамиками делается намного легче, чем полка с врезанием одной 30 см головки - поверь моему богатому опыту. Например в ауди- сотке. Делал и так и так, при установке 4 двадцаток даже не менял родную полку. просто просверлил отверстия и накрыл их сверху решётками. а снизу - полка с динамиками через уплотнители,

Изображение
Изображение
Изображение
05-09, 16:35
А с сабиком бандпассом ЕЩЁ проще. Считается, проектируется, делается бандпасс. На задней полке у седана в любом месте прорезается небольшое отверстие, и путь шикарным низам в салон седана открыт через жерло бандпасса, являющееся фазоинвертором.
Проблема седанов как типа кузова решается на корню. И не важно, что за авто; мерседес, БМВ или что-то иное.

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
05-09, 17:19
с сабиком бандпасом будет все сложнее как раз
у нас много их было...
как только динамик заменил - и нет бандпаса,одно хрюканье..
если бы так все просто было,производители не делали бы сложные и малоэффективные стеллсы в крыло...(ауди,субару)
с тобой не догадались посоветоваться :mrgreen:

Skype Jenikminsk
05-09, 17:31
alphard писал(а):
как только динамик заменил - и нет бандпаса,одно хрюканье..

Потому как очень привередлив к расчётам. Но если путёво сделать, оправдывает, потраченное на него время с лихвой.(просто не нужно загонять головку в запредельные режимы работы)
alphard писал(а):
с тобой не догадались посоветоваться

Ёпт, спецугана не знают, пускай тогда мучаются. :mrgreen:

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
05-09, 17:36
в одном экземпляре - да
но должна еще быть повторяемость и ремонтопригодность...

Skype Jenikminsk
05-09, 17:46
Согласен, поэтому и берутся головки одной серии с практически одинаковыми параметрами в неком кол-ве.
Ну, допустим, спалить 10-ку SW-шку в бандпасссе "средним" усилком не так уж и легко, т.к. уже при половинной мощности динамика выдаёт такое...что более рукоятку громкости крутить не хочется.
Просто у каждого предел... свой.
Если человеку нужен глубокий, ровный бас средней(большой) мощности, то никаких проблем с бандпассом у него не будет. КПД у БП выше на несколько дб и все они в салон. Ему не придётся тогда загонять усил и саб на максимум, чтобы пробить сидения сабом в багажнике.

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
05-09, 19:31
Сколько бандпасов в таком режиме ты установил в машинах? 1, 2 или 200?

Изображение
Изображение
Изображение
05-09, 19:39
Прикол в том, что на характер баса в машине влияет буквально всё - форма салона, расстояние до слушателя от жерла, фаза... и даже шум подвески и выхлопной системы, рокот двигателя. Причем если в большом помещении бандпасс работает прилично, то в маленьком объёме автомобиля этот узкополосный бадабум может не вписаться в резонанс или наоборот попасть на частоту резонанса салона. И то и другое весьма не желательно. Отсюда и любовь профессионалов к закрытым ящиками прикол в том, что как раз на маленький объём закрытый ящик играет замечательно и небольшой подъём на самых низких частотах компенсирует спад ачх и выделяет звучание сабвуфера над автомобильными шумами.

Изображение
Изображение
Изображение
05-09, 21:01
Soundguard писал(а):
Сколько бандпасов в таком режиме ты установил в машинах? 1, 2 или 200?

Ну, наверняка, поменьше, нежели акустических полок. Однако звучание во всех случаях оправдывало ожидания.

Soundguard писал(а):
Прикол в том, что на характер баса в машине влияет буквально всё - форма салона, расстояние до слушателя от жерла, фаза... и даже шум подвески и выхлопной системы, рокот двигателя

Да, и количество слушателей, а так же полезный объём, вытесняемый ими, ТРЕЗВОСТЬ ВОДИТЕЛЯ, плотность воздуха, атмосферное давление, табачная завеса а так же ещё немалое кол-во не учтённых нами факторов. И тут уже не до приколов. Тем более, если учитывать все выше перечисленные тобою факторы и пренебрегать расчётами, то о каком конечном результате можно говорить. Это ж на слух и путём подбора всю машинку придётся искромсать, дабы чего-то добиться.(неразумные мира сего формулы напридумывали) :mrgreen:

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
05-09, 21:18
Я не утверждаю, что формулы не нужны. Просто с годами они как то отходят на второй план. Большее значение имеет опыт, скорость исполнения заказа и собственно понимание того что нужно водителю.
Как то высказался что на реакцию водителя влияет как плотность завтрака утром так и запах духов женщины которая сидит рядом. Меня подняли на смех - типа и по запахам специалист :mrgreen:
Я ответил что ароматерапия существует даже не века а тысячелетия и странно что до сих пор этот фактор никто не учитывает в машине. Опять подняли на смех... типа пшикать освежителем в машине чтобы не нервничать или не уснуть... Не стал спорить...через месяц на женевском автосалоне был представлен автомобиль РЕЙНСПИД СЕНСО, где одна из опций - подбор ароматов в зависимости от состояния водителя которое автомобиль определяет по скорости, количеству движений рулем и циклов - разгон - торможение. Редакция автобизнеса которая посмеивалась надо мной в тихаря была в шоке и почему то решили что я знал про эти эксперименты.
Так что...опыт и интуиция с годами дают гораздо более весомый результат чем формулы, особенно если вдруг вопреки расчетам бас загудел или не так ярко выражен как этого ждут.

Изображение
Изображение
Изображение
06-09, 20:48
Pavluha писал(а):
Если человеку нужен глубокий, ровный бас средней(большой) мощности, то никаких проблем с бандпассом у него не будет.


интересно мне читать все это )) насчет бандпасса -- довольно-таки спорное мнение --- поглядите на их АЧХ для начала, а потом уж заливайте про ровный бас )) ей-Богу, и 29,5 Герц у Вас с 20 -см динамика (на Ваш слух) и бандпассы с АЧХ, как у ЗЯ ))
одно из двух -- или гений, или .э.э..эээ (промолчу)

п.с. был у меня бандпасс -- счас ЗЯ --так что вполне понимаю, о чем говорю ))

Сообщений: 293 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20 След. Страница 13 из 20
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0