[img]http://alphard.by/img/alphard_main_logo.jpg[/img]

Собрал сабы на дин. LW800,DW80 K2,CW 802 CX,SW803Z SE,SW1203

Обсуждение пассивных и активных сабов
Ответить
Сообщений: 293 Пред. 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20 След. Страница 14 из 20

Сообщение
Автор
07-09, 00:04
Oleg писал(а):
довольно-таки спорное мнение --- поглядите на их АЧХ для начала, а потом уж заливайте про ровный бас ))

А чего на неё смотреть только можно и утверждать?
В моём случае можно не только смотреть на некую кривую(и пугаться), а ещё с ней и оперировать, получая нормальный пологий колокол, к примеру в диапазоне от 28 и до 80 гц. В своём, достаточно узком диапазоне, он отыграет. Для всего того, что выше по частоте, существует мид-басс.
А если возникают некоторые нюансы, связанные со звукопередаточной функцией салона(подъём на низах), то сообщю, что в магнитолах и усилителях существуют корректоры АЧХ, частоты среза, чувствительности, фазы и пр.
Если умеешь не только вкинуть коробку в багажник, но и с успехом оперируешь всеми этими регулировками, то конечно же ты согласуешь и саб с мид бассом, и саб с перед. функцией салона, дабы ничего не выпирало и никуда не лезло. А, как следствие, в итоге получишь нормальный ровный глубокий бас в салоне автомобиля.
Наука, бацько, однако :wink:
Oleg писал(а):
поглядите на их АЧХ для начала, а потом уж заливайте про ровный бас ))

А АЧХ головок в многополосной акустике как-то по иному согласовываются? Ты же не раз видел эти горные хребты, и ничего- играют!
Oleg писал(а):
ей-Богу, и 29,5 Герц у Вас с 20 -см динамика (на Ваш слух)

Даже 25, 29,5-лёгенько!
Oleg писал(а):
бандпассы с АЧХ, как у ЗЯ ))

Этого я не утверждал.
Oleg писал(а):
одно из двух -- или гений, или .э.э..эээ (промолчу)

Конечно-же гений тот, который собрал саб:
Oleg писал(а):
мой саб был когда-то на двух головках 75ГДН в ЗЯ)) рассчитывался в спикершопе с предварительным замером ---- однако сгорел один дин и счас езжу с пассивным радиатором )))
все АЧХи СПЛ и проч. не замерялись, ибо нечем ))

, нежели тот, который их собирает с определённой периодичностью.
Oleg писал(а):
п.с. был у меня бандпасс -- счас ЗЯ --так что вполне понимаю, о чем говорю ))

Наверное всё купленное, поэтому и разочарование в бандпассе.
Я собирал и ЗЯ, и ФИ, и БП, поэтому тоже знаю, что выстукиваю на клаве. По причине этого и защищаю результат, которого добился я. :wink:

P.S.
Oleg писал(а):
п.с. был у меня бандпасс -- счас ЗЯ --так что вполне понимаю, о чем говорю ))

Просьба не навязывать своё личное разочарование в силу неизвестных причин другим людям.

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
07-09, 00:15
Soundguard писал(а):
Большее значение имеет опыт, скорость исполнения заказа и собственно понимание того что нужно водителю.

Во всех случаях в погоне за скоростью теряется качество.
Там, где поток- это уже не творчество, это количество. И это жизнь...

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
07-09, 06:58
Если есть заготовки можно делать и быстро и качественно. И поток тут не причём. По этой причине постоянно держу готовые корпуса и прочие аксесуары, благодаря которым можно делать и быстро и качественно.
Хорошо, когда приходят к тебе и есть возможность от начала до конца собирать стереосистему в автомобиле. А если приходит к тебе отоваренный динамиками человек с рынка и ...просит вкрутить, проданные на рынке динамики? Можно просто прикрутить а можно по другому.
Pavluha ваша амбициозность наверняка стоит не дёшево, мне же хочется чтобы звук в рамках концепции был доступен любому, кто сидит за рулём, даже работяге в каком нибуть грузовике. Да, я то же не работаю бесплатно, но можете ли вы:
- предложить что нибудь этой категории водителей
- сделать так, чтобы даже эти копейки были потрачены не зря?
- чтобы то что вы делаете можно было бы демонтировать из автомобиля при его смене за 20 минут?
А ачх, фаза и прочие наши термины в этом случае по барабану. Главное - чтобы быстро( клиены ждут) не дорого и быстро снималось если пересаживают на другую машину., ну и естественно - чтобы лучше чем есть тогда, когда к тебе обращаются.

Изображение
Изображение
Изображение
07-09, 07:28
Pavluha, все я конечно же делаю сам )) никаких покупных коробов -
насчет моего разочарования -- кому -то все это дело нравилось из товарищей ))
насчет саба на двух 75 ГДН (потом уж с пассивным радиатором) -- он был весьма нестандартным решением (а пассивный радиатор когда-то помог улучшить некий Soundguard)

про ЗЯ -- надеюсь, что не будет оспариваться тот факт , что самые красивые и правильные по звучанию --именно ЗЯ --посему их АЧХ и взята в сравнении--

п.с. ну и послушать бы , чего наваяли Вы, Pavluha, я не теряю надежду )
07-09, 10:28
Бандпас - это как ни крути - акустический резонатор...
Не хочу никого обидеть,от бедности это...
Мое мнение - лучше поставить более мощный открытый излучатель и усилитель,чем добиваться увеличения давления за счет сужения диапазона и запихивания мембраны в камеру,работающую на отверстия...
Когда не было технологий,звуковое давление от иголки звукоснимателя повышали механическими способами и рупорами...звук на то время был - ух-ты,потом технологии шагнули....
Можно еще отметить,что акустические технологии движутся по пути управляемых моделирующих линейных массивов....места бандпасам там не нашлось...сплошь ЗЯ да ФИ... :grin:

Skype Jenikminsk
07-09, 11:14
Soundguard писал(а):
Если есть заготовки можно делать и быстро и качественно.

У меня не бывает заготовок т.к. качество получится при индивидуальном подходе.
Soundguard писал(а):
Да, я то же не работаю бесплатно, но можете ли вы:
- предложить что нибудь этой категории водителей
Мы оба крутимся в автозвуке, только немного в разных вещах, не забывай.
Soundguard писал(а):
- чтобы то что вы делаете можно было бы демонтировать из автомобиля при его смене за 20 минут?

Да, особых сложностей здесь не возникает.
Soundguard писал(а):
А ачх, фаза и прочие наши термины в этом случае по барабану. Главное - чтобы быстро( клиены ждут) не дорого и быстро снималось если пересаживают на другую машину.,

Позиция ясна.

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
07-09, 11:28
Oleg писал(а):
про ЗЯ -- надеюсь, что не будет оспариваться тот факт , что самые красивые и правильные по звучанию --именно ЗЯ --посему их АЧХ и взята в сравнении--

Вот, Олег, про это и сказано, что взята теоритически. Звучание то я получил практически.
Oleg писал(а):
п.с. ну и послушать бы , чего наваяли Вы, Pavluha, я не теряю надежду )

На этом сайте иногда появляется такой человек (зарегистрирован-Андрей Филатов). Он из Минска, и саб уехал туда. Свяжись с ним, договорись, отслушай, прогони генератором. Может твоё мнение изменится. У меня где-то ещё его телефон должен быть, если интересует, могу поискать.
Можешь спросить мнение Serg138. Он слышал мой саб и на 8-ке и на 12-шке. И, кстати, был удивлён.

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
07-09, 11:31
alphard писал(а):
Можно еще отметить,что акустические технологии движутся по пути управляемых моделирующих линейных массивов....места бандпасам там не нашлось...сплошь ЗЯ да ФИ...

В автомобили, седаны, пока такого ещё не придумали...

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
07-09, 14:13
Pavluha писал(а):
alphard писал(а):
Можно еще отметить,что акустические технологии движутся по пути управляемых моделирующих линейных массивов....места бандпасам там не нашлось...сплошь ЗЯ да ФИ...

В автомобили, седаны, пока такого ещё не придумали...


заблуждаешься :wink: http://forz.com.ua/content/view/2831/11/

Skype Jenikminsk
07-09, 16:21
Да ,вспомнил, пол года назад или более ещё читал эту статью.
Так чтож такой саб опять багажник будет раздувать, или под него разрезать всю заднюю полку?
Это просто (пока) новое техническое решение и не более при его цене.
Речь шла о седанах, как типах кузова. А это так, новинка...

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
07-09, 17:49
это то что в нете доступно лежит...есть уже много решений...
а этот линейник как раз - небольшой,меньше обычных сабов,стоит себе на столе и играет..
да и линейные решения для дверей уже есть и даже для ноутбуков...
банпасы - это уже винтаж...далекие 50-е года...

Skype Jenikminsk
07-09, 20:36
Ну если со временем эта технология вытеснит устоявшуюся, то сабостроители вымрут. Хотя во всякого рода мобильниках, ноутбуках, МР 3 плеерах эта технология на порядок поднимет качество звучания при сохранении размеров.

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
07-09, 21:15
Pavluha
Андрей ФИлатов давненько не появлялся по-моему --ему Вы только саб сделали, или что-то большее сделали??
07-09, 21:38
На моём сайте выложены основные конструкции(но не все). Можно посмотреть. Да и на этом форуме я вылаживал фото не одного саба.

Чистый звук, настоящее качество.
http://luckysod.intwaynet.com
07-09, 22:26
Pavluha
видел я фотки ) но интересует больше комплексный подход ... согласование саба и мидбаса, например, а не просто коробка в багажнике... как я понял из Ваших слов, все это у Вас клиент получает даром или очень дешего --- вот и есть желание услышать в целом звук, а не сабовую частоту от 25 до 60 Герц и только ..ибо без саба , но с фронтом ездить можно, а наоборот --увы ... некомфортно
п.с. ну или накрайняк хотя б саб и только

Сообщений: 293 Пред. 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20 След. Страница 14 из 20
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron